WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: "Гейтинг" в Shadowlands работает намного лучше, чем раньше (мнение)  (Прочитано 18849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Taifin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайфын
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд



Как можно понять из названия, я искренне впечатлён текущей реализацией гейтинга контента. В Battle for Azeroth подобная система полностью провалилась: разработчики как-то умудрились совместить контент, ограниченный временем, и контент, в котором игрок был тем успешнее, чем больше времени он ему уделял, и в итоге ограниченный контент был куда более раздражающим. Но в этот раз он просто ощущается, не знаю... “приятным”. Не буду вдаваться в рассуждения на философские темы о необходимости гейтинга в принципе, потому что это слишком субъективная тема. Не хочу изменить чьё-либо мнение, просто хочу обратить внимание на улучшения, которые были сделаны в Shadowlands по сравнению с Battle for Azeroth. :cut:

Вот несколько примеров, которые первыми пришли в голову:

-Механика “Ока Тюремщика” в Утробе. Это - хороший пример “софт-гейтинга”: со всеми эффектами, до получаемого на пятом уровне возрастающего урона от тёмной магии и уменьшения получаемого исцеления, достаточно легко справиться, так что вы можете в какой-то мере контролировать, насколько далеко вы хотите продвинуться в локации сегодня. В целом, эта механика существует для того, чтобы не дать людям максимально быстро получить репутацию у Ве’нари, так что в итоге большая часть сообщества откроет новые зоны Утробы примерно в одно и то же время, и для большинства активностей всегда можно будет найти группу.

-Кампании ковенантов. Честно говоря, мне нравится ограничение в одну неделю. Слишком часто в Battle for Azeroth из всех возможных активностей мне оставалось только посещать эпохальные+ подземелья, рейды или PvP-режим. Это значит, что вы в какой-то момент достигаете этапа, на котором что-либо более-менее полезное может быть сделано только при помощи других игроков. В Shadowlands каждую неделю мы получаем приятную порцию контента для одиночного прохождения, одиночное подземелье, которое можно пройти в группе, и набор дополнительных заданий от ковенанта, прежде чем наступит такой момент. И сейчас вы действительно чувствуете, что можете играть в своём темпе, потому что отставание никак не ограничит вас в прохождении полезного контента (не будет случаев, когда никто не захочет брать вас в группу, потому что вы отстали).

-Великое Хранилище. О да. Просто… да. Возвращаясь к вопросу о том, что в определённый момент вам останется заниматься только тремя видами активностей: теперь наступает момент, когда прогресс в одной из этих активностей может помочь вам преуспеть в другой, даже если во время прохождения второго вам ничего не выпало. В течение недели вам может ничего не выпадать из рейда, но в начале у вас есть шанс получить рейдовое оружие. Вы можете играть в PvP и, даже не выигрывая, вы накапливаете очки завоевания и в конце недели сможете получить PvP-экипировку. Вы можете пройти множество эпохальных ключей, и в итоге НЕ попадёте в ситуацию, когда из сундука выпадает предмет, который вам абсолютно не нужен. У игроков снова появляется право выбора, и довольно существенное. Не в плане сюжетного выбора, а в плане связи прогресса и наград, которые вы за него получаете, причём независимо от того, насколько вам везёт во время бросков на добычу (конечно, и здесь есть исключения, но, чёрт возьми, они правда пытаются исправить ситуацию).

-Известность в целом. Да, видеть награды за 30+ уровень известности, которые мы сможем получить лишь через недели, иногда довольно грустно, но в то же время каждую неделю у нас достаточно занятий, чтобы не возникало ощущения, будто мы просто сидим и ждём, пока сможем продвинуться чуть дальше. И это буквально означает, что каждую неделю до выхода 9.1 благодаря известности мы получаем частичку контента; всегда будет что-то свежее. И лично мне куда больше нравится думать “эх, пока я никак не могу это получить”, а не “когда там новости о следующем патче, Я ХОЧУ ЧЕМ-НИБУДЬ ЗАНЯТЬСЯ”.

К слову, это не совсем про гейтинг, (кроме системы очков завоевания, но давайте не будем об этом, хех), но я хочу уделить немного внимания новой системе PvP, потому что давайте будем честны -никогда в PvP-режиме не играло столько людей, сколько сейчас. Каждый раз, когда я хотел пойти на рейтинговое поле боя в Battle for Azeroth, в поиске было где-то четыре группы с требованиями 2000+ рейтинга. По-сути, ты либо играешь без перерыва, либо вылетаешь. Сейчас я каждый раз вижу две страницы в поиске, причём половина из них - с приписками вроде “низкий рейтинг” или “играем расслабленно”. На РБГ снова можно попасть, и мне это нравится.

Так что да. Не то, чтобы здесь были серьёзные рассуждения на эту тему, - я просто хотел поделиться своим мнением (и уважением) к нововведениям, потому что, несмотря на все обсуждения и проблемы, Shadowlands - глоток свежего воздуха по сравнению с Battle for Azeroth в плане игровых механик. Это та игра, в которую мне хочется возвращаться из недели в неделю, и не та, в которой мне первые три недели нужно сидеть безвылазно, чтобы не отстать от остальных. Хорошая работа, Blizzard. Не идеально, нет. Но и не Battle for Azeroth.

Оригинал: MrrSpacMan
Источник: Reddit.com
Переводчик: Taifin
На нас напал СОВИНЫЙ МЕДВЕДЬ!

Геныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Они еще забыли про полторы шмотки за весь рейд.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Они еще забыли про полторы шмотки за весь рейд.
Сейчас матожидание полторы с рейда плюс одна гарантированная из недельного сундука; раньше матожидание в разных патчах от 2 до 2.5 с рейда. О да, разница зашкаливает.
Есть проблемы с тем, чтобы нароллить конкретные слоты, например оружие 220, а так же с тем, что вещи из недельного хранилища передать нельзя, но не с суммарным количеством.

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
Людей разводят второй аддон тайм-гейтом, а они еще и причины придумывают почему это должно им нравится.  :D Я вам тут божьей росы принёс - открывайте глазки.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2021, 17:38:03 by Hori6aTop_2014 »
Люблю когда кто-то того из этого.

WargamoR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Компания ковенантов? Ты шутишь? Назови хоть 1 причину, в чем смысл выдавать по 5 квестов (4 из которых убей 10 %name) растягивая это на 2 месяца? Что бы изменилось, если бы мы могли пройти её сразу по достижении 60?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1842
Компания ковенантов? Ты шутишь? Назови хоть 1 причину, в чем смысл выдавать по 5 квестов (4 из которых убей 10 %name) растягивая это на 2 месяца? Что бы изменилось, если бы мы могли пройти её сразу по достижении 60?
Прошел бы кампанию за еще БФАшную подписку и не оплатил 2 лишних месяца, очевидно же)

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Компания ковенантов? Ты шутишь? Назови хоть 1 причину, в чем смысл выдавать по 5 квестов (4 из которых убей 10 %name) растягивая это на 2 месяца? Что бы изменилось, если бы мы могли пройти её сразу по достижении 60?

Если так говорить, то вам все сразу дай, подписку только месяц оплатил и пока вов

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
Я прохожу каждую неделю овер 10 миф инстов + на 12 + кей, хожу в рейд убиваю 9 гер + миф 1 , и у меня 206 гир))) НЕТ ОНА НЕ РАБОТАЕТ. Да забыл я хожу на рбг и прочую шляпу. За последние 3 недели 0 адекватного лута из выбора в 9 шмоток. В былые времена мне было бы пофигу и я оделся бы в мифике, но нет))))

Hydromedra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Я прохожу каждую неделю овер 10 миф инстов + на 12 + кей, хожу в рейд убиваю 9 гер + миф 1 , и у меня 206 гир))) НЕТ ОНА НЕ РАБОТАЕТ. Да забыл я хожу на рбг и прочую шляпу. За последние 3 недели 0 адекватного лута из выбора в 9 шмоток. В былые времена мне было бы пофигу и я оделся бы в мифике, но нет))))
Спрашивать у людей нужно ли это, не?

WargamoR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Компания ковенантов? Ты шутишь? Назови хоть 1 причину, в чем смысл выдавать по 5 квестов (4 из которых убей 10 %name) растягивая это на 2 месяца? Что бы изменилось, если бы мы могли пройти её сразу по достижении 60?

Если так говорить, то вам все сразу дай, подписку только месяц оплатил и пока вов
Читай, что я пишу, а не вываливай сразу свой умные домыслы. Я написал про компанию ковенов, в чем смысл 5 квестов раз в неделю? И ладно бы они были длинными и разнообразными, но так и этого нет.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Компания ковенантов? Ты шутишь? Назови хоть 1 причину, в чем смысл выдавать по 5 квестов (4 из которых убей 10 %name) растягивая это на 2 месяца? Что бы изменилось, если бы мы могли пройти её сразу по достижении 60?

Если так говорить, то вам все сразу дай, подписку только месяц оплатил и пока вов
Читай, что я пишу, а не вываливай сразу свой умные домыслы. Я написал про компанию ковенов, в чем смысл 5 квестов раз в неделю? И ладно бы они были длинными и разнообразными, но так и этого нет.
А как по мне не плохо разбавляет рутину еженедельную. Не вижу вообще каких-либо проблем в этом, кроме разве что проблем людей, который хотят оплатить месяц, пробежать компашку и забить. Но тут можно и просто на инете посмотреть и все, даже платить не придется.

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
Дерьмо, а не система, я перестал играть на мейне и качаю альтов вместо того чтобы играть в ендгейм контент, так как за участие в нем нет награды

Ossirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оссириан
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Разувий
Я прохожу каждую неделю овер 10 миф инстов + на 12 + кей, хожу в рейд убиваю 9 гер + миф 1 , и у меня 206 гир))) НЕТ ОНА НЕ РАБОТАЕТ. Да забыл я хожу на рбг и прочую шляпу. За последние 3 недели 0 адекватного лута из выбора в 9 шмоток. В былые времена мне было бы пофигу и я оделся бы в мифике, но нет))))
Не хожу рейд-контент, (онли лфр выбить эффект леги (она 100% дроп)
Ключи:.. ну 7 подпивас с друзьшками хватает, через каждую неделю аффиксы, под которые нету желания/смысла идти
Хожу пвп, целую белочек
204 гир, 80% шмоток с нужными статами
Толку максить ilvl если не ходишь эпох рейд, а в новом сезоне шмот превратят в тыкву уровня м0
Получайте удовольствие от игры :)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Людей разводят второй аддон тайм-гейтом, а они еще и причины придумывают почему это должно им нравится.  :D Я вам тут божьей росы принёс - открывайте глазки.
Второй аддон (Восьмой аддон)
Во времена БК и ВотЛК кварталы, чёрт возьми, рейдов открывались раз в две недели - Санвелл и ЦЛК.
Во времена МоП квесты плаща были загейчены, ну и сюжетки фракций все были на этапах репы. В Дреноре - был гейтинг сюжета также по квесту в неделю + всё те же квесты кольца. В Легионе также надо было собирать то одно, то другое, то 10 миссий на столе выполнить, а в 7.2 также выдавали по квесту в неделю - да это ещё и буквально один квест был, то на сбор сундуков, то на 100 печатей, и всё.

Но да, сейчас, конечно же, всё скатилось, ага...

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1564

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
2 раза фулл рейд закрыл, полутал всего 2 шмотки и обе шмотки перчи с минервы, прикольно оделся за 2 гера ровно одна одетая шмотка, хотя по сути нужная любая шмотка с гера

 

закрыть