Кто о чем, а вшивый о бане. Фрустрацию вызывает невозможность контролировать процесс получения вещей. У игроков отняли эту возможность, сделав лут персональным. Следующим шагом сделали упор на недельный сундук, который дразнит тех, кому не повезло с рандомом. Можно сказать, что все в ваших руках, идите в м+ и лутайте бесконечное число шмота, но в этом и проблема. А именно в том, что рейдовый контент не самодостаточен. Для успехов в нем ты должен заниматься тем, что тебе не так нравится. Для ключников аналогично и для пвп тоже. Тут и возникает конфликт. Число жопочасов ограничивается личными возможностями людей. Если я могу себе позволить 30 часов в неделю на игру, то я буду сидеть 30 часов в неделю. Но если из 30 часов в неделю мне нужно тратить 5-10 часов на контент, который мне менее интересен, то я буду не доволен.
Если дать игрокам полную волю над лутом, то это не уменьшит жопочасы в игре. Просто люди будут заниматься тем, что им интересно, не отвлекаясь на то, что им не интересно.