WORLD OF WARCRAFT

Тема: Серия кратких роликов о способах получения ездовых животных в ранних дополнениях WoW  (Прочитано 8770 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 22193
  • Репутация: 30641



Ранние дополнения World of Warcraft хоть и уступают по количеству ездовых животных, которыми в них пополнилась игра, более новым, все равно могут надолго завлечь любого коллекционера своим обилием и разнообразием. Игрок по имени Moltenmagegaming решил помочь другим людям в непростом деле сбора средств передвижения и заснял серию кратких роликов, рассказав об основных и самых важных моментах, что необходимо учесть или сделать, ради получения того или иного скакуна. Ролики на английском, но простые и достаточно наглядные, чтобы было можно разобраться с содержанием и без знания языка.:cut:





InAPot

  • Сообщений: 289
  • Репутация: 915
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Как вообще считаются ранние дополнения? Через два года Панды станут классикой? Лично для меня ВоВ делится на три части - ребяческие и сумбурные первые аддоны (классик, БК), почти нормальный ЛК, и взрослая вселенная после Каты
« Последнее редактирование: 14 Января, 2021, 17:35:46 by InAPot »
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

dimonstools

  • Сообщений: 529
  • Репутация: 1446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Как вообще считаются ранние дополнения? Через два года Панды станут классикой? Лично для меня ВоВ делится на три части - ребяческие и сумбурные первые аддоны (классик, БК), почти нормальный ЛК, и взрослая вселенная после Каты
Ну тут просто ранние написано, а не классика. Если будет ещё десяток дополнений, то и панды когда-то станут ранними. А классическими, насколько я знаю, называют с классики по лича, потому что с катаклизма уже вов поменялся в то, во что мы играем сейчас.

Hydromedra

  • Сообщений: 64
  • Репутация: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гидромедра
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
Как вообще считаются ранние дополнения? Через два года Панды станут классикой? Лично для меня ВоВ делится на три части - ребяческие и сумбурные первые аддоны (классик, БК), почти нормальный ЛК, и взрослая вселенная после Каты
Ну тут просто ранние написано, а не классика. Если будет ещё десяток дополнений, то и панды когда-то станут ранними. А классическими, насколько я знаю, называют с классики по лича, потому что с катаклизма уже вов поменялся в то, во что мы играем сейчас.
Не несите фигню. ВоВ полностью изменился именно в Легионе. В кате были старые механики в виде 10/25 рейдов.

Hesot

  • Сообщений: 96
  • Репутация: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личисдед
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Как вообще считаются ранние дополнения? Через два года Панды станут классикой? Лично для меня ВоВ делится на три части - ребяческие и сумбурные первые аддоны (классик, БК), почти нормальный ЛК, и взрослая вселенная после Каты
Ну как по мне пока 3 периода
Классический: Ванила - лк
Спорный: Ката - Дренор
Современный: Легион - Шадоулендс

dimonstools

  • Сообщений: 529
  • Репутация: 1446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Как вообще считаются ранние дополнения? Через два года Панды станут классикой? Лично для меня ВоВ делится на три части - ребяческие и сумбурные первые аддоны (классик, БК), почти нормальный ЛК, и взрослая вселенная после Каты
Ну тут просто ранние написано, а не классика. Если будет ещё десяток дополнений, то и панды когда-то станут ранними. А классическими, насколько я знаю, называют с классики по лича, потому что с катаклизма уже вов поменялся в то, во что мы играем сейчас.
Не несите фигню. ВоВ полностью изменился именно в Легионе. В кате были старые механики в виде 10/25 рейдов.
В кате он начал меняться. Пандария окончательно изменила вов, введя полноценную кампанию, поиск рейдов, праобраз ключей, кучу дейликов, новую систему талантов, гибкие рейды, битвы питомцев и сюжетку, которая более менее плавно перетекает из одного дополнения в другое. Ката как раз переходящая, вроде околокласическая, но изменения тоже не слабые, темп игры поменялся, но таланты ещё были. Квесты вроде больше сюжетные и с фазировкой, но в чем-то все равно ближе к классическим, чем к тем, что сейчас. Легион просто довел начатое в Пандария до ума, сделав из дейликов локалки, а из испытаний ключи. Так то вов всё время развивался, но именно с катаклизма он начал сильно меняться.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2021, 18:19:20 by dimonstools »

Детектив_Митчел

  • Сообщений: 556
  • Репутация: 2700
Как вообще считаются ранние дополнения? Через два года Панды станут классикой? Лично для меня ВоВ делится на три части - ребяческие и сумбурные первые аддоны (классик, БК), почти нормальный ЛК, и взрослая вселенная после Каты
Ну тут просто ранние написано, а не классика. Если будет ещё десяток дополнений, то и панды когда-то станут ранними. А классическими, насколько я знаю, называют с классики по лича, потому что с катаклизма уже вов поменялся в то, во что мы играем сейчас.
Не несите фигню. ВоВ полностью изменился именно в Легионе. В кате были старые механики в виде 10/25 рейдов.
В кате он начал меняться. Пандария окончательно изменила вов, введя полноценную кампанию, поиск рейдов, праобраз ключей, кучу дейликов, новую систему талантов, гибкие рейды, битвы питомцев и сюжетку, которая более менее плавно перетекает из одного дополнения в другое. Ката как раз переходящая, вроде околокласическая, но изменения тоже не слабые, темп игры поменялся, но таланты ещё были. Квесты вроде больше сюжетные и с фазировкой, но в чем-то все равно ближе к классическим, чем к тем, что сейчас. Легион просто довел начатое в Пандария до ума, сделав из дейликов локалки, а из испытаний ключи. Так то вов всё время развивался, но именно с катаклизма он начал сильно меняться.
Поиск рейдов в ДД появился. Куча дейликов были и в Кате (Хиджал и Тол Барад). По мне так зря они классические испытания выпилили. В испытаниях был свой шарм с их наградами, ачивками, одеванием под них. Приколько было. М+ имеет совершенно иную атмосферу, не говорю хуже, другую.
П. С.:
Цитировать
Не несите фигню. ВоВ полностью изменился именно в Легионе. В кате были старые механики в виде 10/25 рейдов.
В Пандах этот формат тоже был, гибкость ввели лишь в ОО.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2021, 18:29:37 by Детектив_Митчел »

dimonstools

  • Сообщений: 529
  • Репутация: 1446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Поиск рейдов в ДД появился. Куча дейликов были и в Кате (Хиджал и Тол Барад).
Да, но в самом конце каты появился поиск рейда. Я и говорю, что с каты вов начал значительно меняться меняться, но классических элементов в нем тоже хватало. Ровно посередине как-то. Но в Пандарии уже почти ничего от классики не осталось. Катаклизм начал переход, пандария закончила, а дальше пошло усовершенствование новых элементов

Try2killm3

  • Рядовой
  • Сообщений: 181
  • Репутация: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
Правильно я понимаю:
В Ваниле было всего 6 доступных для получения маунтов (кроме рассовых):
2 в ЗГ
1 ледопард в винтерспринге
1 ящер в унгоро
1 конь в страте
1 жук в аку
и никто на это не ныл?

dimonstools

  • Сообщений: 529
  • Репутация: 1446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Правильно я понимаю:
В Ваниле было всего 6 доступных для получения маунтов (кроме рассовых):
2 в ЗГ
1 ледопард в винтерспринге
1 ящер в унгоро
1 конь в страте
1 жук в аку
и никто на это не ныл?
В ваниле маунты хранились в сумках, да и летать нельзя было. Не думаю, что кто-то ныл, сумки не резиновые

Gekyous

  • Сообщений: 103
  • Репутация: 545
Правильно я понимаю:
В Ваниле было всего 6 доступных для получения маунтов (кроме рассовых):
2 в ЗГ
1 ледопард в винтерспринге
1 ящер в унгоро
1 конь в страте
1 жук в аку
и никто на это не ныл?
В Ваниле было на что ныть и без этого  :)

Yugio

  • Сообщений: 1198
  • Репутация: 1210
взрослая вселенная после Каты

Улыбнуло  :D :D :D

InAPot

  • Сообщений: 289
  • Репутация: 915
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

Аронир

  • Хейтер
  • Сообщений: 451
  • Репутация: -279
Вершина этой игры в плане механик безусловно пандария - вам дали инструмент для точной подгонки класса, плюс последние скилбейзед класс в этой игре аркан времен сс - с активтаймом под 99% в героике визиря и 100% аптаймом руны, которая тогда была с наперсток. Со следующим дополнением лед стал рейдовым спеком, спеки упростили до уровня аркана в препатче каты и пошел отток хороших игроков, которым тупо было скучно играть как все. Так что ждем появления лк на классических серваках, ну и конечно панд. Против катаклизма я тоже ничего не имею, божественный фаер был в то время - тоже пожалуй лучший из версий фаермага в истории этой игры.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

Пятый Рим

  • Рядовой
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 49

 

закрыть