Ничего не нерфили у фей, абилка как была с кд 6 ходов, так и осталась, как комба из 4 капканщиков работала, так и работает. Пацаны с реддита шарят, да.
И по факту, проходя кампанию приключений залпом, игрок сам себе свинью подкладывает. Задания на опыт практически полностью пропадают, а сложность остальных заданий возрастает в разы. Как по хп/урону, так и по пулу абилок у противниклв, капканщики+творец это вытягивают далеко не всегда. Зато с 3мя-4мя маунтами, которые и так у всех будут.
И если у фей сильно понерфят капканщиков, можно в целом ставить крест на доске за фей, ибо она будет засофтлочена.
У некров, тем временем, текущий состав бомжей в среднем куда сильней.
Так-то, близзам само собой надо понерфить капканщиков, но вместе с этим понерфить и миссии.