WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сообщество жалуется на отсутствие пояснений к системам Shadowlands  (Прочитано 23294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6144
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, лично я с получением первой шмотки ковенанта, еще на старте игры тоже не поняла куда ее относить и как улучшать, за какую валюту, так как на самой вещи нет никакой подсказки. Искала тогда на вовхеде инфу, но на тот период ничего не было. Так что вполне имело место быть, что система подсказок сделана криво.

Меня вот больше всего интересует другой момент. Среди здесь отписавшихся, сколько людей помогали другим, когда им задавали вопрос "как апнуть шмот" или что-то в таком духе?

Хохма в том, что квест, разблокирующий/разъясняющий как апать появился вроде только на той неделе, когда у народа было то ли 3, то ли 4 шмотки (и много кто их уже выкинул), и намёки про улучшение шмота можно было только нагуглить по новостям альфы/беты. Более того, встречал и неправильные объяснения, что уровень шмотки "1/7" означает не уровень апгрейда, а "номер главы кампании, в награду за которую выдано" и тому подобные.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну, лично я с получением первой шмотки ковенанта, еще на старте игры тоже не поняла куда ее относить и как улучшать, за какую валюту, так как на самой вещи нет никакой подсказки. Искала тогда на вовхеде инфу, но на тот период ничего не было. Так что вполне имело место быть, что система подсказок сделана криво.

Меня вот больше всего интересует другой момент. Среди здесь отписавшихся, сколько людей помогали другим, когда им задавали вопрос "как апнуть шмот" или что-то в таком духе?

Хохма в том, что квест, разблокирующий/разъясняющий как апать появился вроде только на той неделе, когда у народа было то ли 3, то ли 4 шмотки (и много кто их уже выкинул), и намёки про улучшение шмота можно было только нагуглить по новостям альфы/беты. Более того, встречал и неправильные объяснения, что уровень шмотки "1/7" означает не уровень апгрейда, а "номер главы кампании, в награду за которую выдано" и тому подобные.
Хохма в том, что, чтобы не знать, что эти шмотки можно апать, нужно ни разу не посмотреть на то, кто у тебя в ковенанте есть, и что предлагает. Потому что апающий нпц стоит на видном месте.

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так так, что там про улучшение ковенантских сетов? Я видел, что там есть грейды, но их принципы улучшения не понял
А чего там понимать то, Пандария дубль два (отдаем вендору шмотку, за аниму поднимают ilvl ее), я тоже сначала их по 250 продал или распылил (пришлось их потом по новой за аниму у соседнего NPC покупать). А так как героики достали и дроп ни какой, что бы набить 170 для LFR про апгрейдил их за аниму и вперед! Наконец то все 6 классов у меня 170, можно теперь ходить раз в неделю в LFR и делать только призыв...

Неужто ковенские шмотки так сильно апают илвл? Сейчас вроде доступно 4 шмотки максимум 177 уровня причём строго в определённые слоты, если не запутался. Сильно погоду они не сделают, всё равно придётся помучиться с герами ;)
Остальное можно докупить за золотишко или хонор.

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1035
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О многих вещах на стримах узнал, что за "Путь перерождения" или как-то так у Кирий - нифига не понял, и зачем я куда-то направляю аниму по локе, вродь должны быть новые локалки, но нет, короче имхо проблема имеет место быть.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нифига не понял, и зачем я куда-то направляю аниму по локе, вродь должны быть новые локалки, но нет
В игре всё подробно написано, поток куда что даёт. Чтобы не понять, надо вообще не читать.
Вот для некролодов пример нашел в интернетах:
(показать/скрыть)

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Я уже ничему не удивляюсь. Вы вот когда-нибудь заглядывали в 4 или 2? Там люди спрашивают такие вопросы, что аж плохо становится. Почти каждый задает вопрос про квест, ответ которого кроится в его описании и надо всего-лишь прочитать квест. Ну или навести мышку на вещь и прочитать её описание. Поэтому то, что люди не смогли найти нпс, который апает шмотки и стоит рядом с нпс, продающим эти шмотки меня нисколько не удивляет. Не удивляет и то, что люди не видят надпись "5 из 7". Люди спрашивают как работает стол, ты возмущаешься, мол как же так, там было обучение, на что получаешь ответ "я его скипнул". Это не игра сложная, а люди стали странными.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6144
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гринд весел и совсем не кажется гриндом

Гринд ему в глотку и провернуть!

Локалочки БзА и Легиона -- прилетел-убил одного моба-улетел дальше. Свистком, если полётов нет. Ну или десяток фиговин выбей с 100% шансом. А тут -- приползи сквозь толпы, убей сто (?) мобов, чтобы заполнить полосочку или насобирай дюжину-другую хреновин, потом сделай с ними какую-то хрень и потом отнеси хрен знает куда.

Весело -- аж обхохочешься.

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
80% подпивасников, в принципе ничего нового.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За исключением механик стола, нужно быть совсем тугим, чтобы что-то не понимать. И ладно бы, спросить где стоит такойто хер (банально его нейм бар не виден). Так ведь по 10 раз спрашивать, как слой выставить в торгасте - это уже деградация игроков

Торгаст вообще гении какие-то делали, уже не один знакомый запутывался между "этаж" и "уровень". По мне так их надо названия поменять местами, при входе ты по логике выбираешь не "этаж сложности", а "уровень сложности", и, зайдя в башню, продвигаешься с этажа на этаж, а не с уровня на уровень.
На английском там layer (слой, 1-8) и floor (этаж, 1-6).
Трудности перевода.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А откуда вы решили что Юрист знает, что за механика систем которую сделали аутсорсеры делавшие ШЛ?)

Я лично даже не пытался - сад ночного народца  нужны катализаторы - не видел ни 1го. Транспорт для Утробы - нах он там эта локация на 30 минут в неделю и вобще 1но название. И так далее.
Разобрался что жетоны с рейда дают оружие, но это и давно когда то было уже.

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В смысле апгрейдить ковенантский сет :o Я один его продал? Вот черт.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
А откуда вы решили что Юрист знает, что за механика систем которую сделали аутсорсеры делавшие ШЛ?)

Я лично даже не пытался - сад ночного народца  нужны катализаторы - не видел ни 1го. Транспорт для Утробы - нах он там эта локация на 30 минут в неделю и вобще 1но название. И так далее.
Разобрался что жетоны с рейда дают оружие, но это и давно когда то было уже.
Катализаторы - становятся доступны после 2 лвла садика, упомянуто в описании самих улучшений садика.
Разобрался с жетонами. Ну да, открыть рейдовый атлас и побегать по обители, эт сложно.
По поводу улучшений ковенантских шмоток - в ту же степь. На шмотка за квесты указан лвл, в обители стоит нпс, который продает те же шмотки с подписями лвла, рядом стоит улучшатель, сложить 1+1 - грейдить шмотки, для альта норм к слову.
Тут юрист так-то явно поумней будет, чем 80% игроков.

Как уже говорили выше, неочевидные механики только у стола, и даже те чекаются методом проб и ошибок, который актуален и для других механик. Все остальное или объясняют нпс, или просто глаза открыть надо.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6144
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Катализаторы - становятся доступны после 2 лвла садика, упомянуто в описании самих улучшений садика.

Кстати, садик -- отличный пример того, как нужно делать. Там внутри слева стоит хмырь, у которого в любой момент можно прочесть инструкции типа что за бред тут творится. Хорошо бы такое влепить везде.

Цитировать
Разобрался с жетонами. Ну да, открыть рейдовый атлас и побегать по обители, эт сложно.

До сих пор встречаю недопонимание пошто жетонов на оружие аж два (у некоторых классов 4) с одинаковыми названиями, но обмениваются на разные оружия.

Цитировать
Как уже говорили выше, неочевидные механики только у стола, и даже те чекаются методом проб и ошибок, который актуален и для других механик. Все остальное или объясняют нпс, или просто глаза открыть надо.

Мне до сих пор непонятно, почему Творца Снов надо запихивать в левую нижнюю ячейку, а не в правую нижнюю. Карта поля боя же симметричная.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне до сих пор непонятно, почему Творца Снов надо запихивать в левую нижнюю ячейку, а не в правую нижнюю. Карта поля боя же симметричная.
В левой нижней хил хилит левую верхнюю цель, которая зачастую мейн танк (зависит от конкретной миссии), то бишь принимает основной урон.
В правой нижней хил хилит левую нижнюю цель, которая дамаг получает только от ренжовых атак и абилок, которые есть далеко не всегда.
Поле боя то симметричное, но по наблюдениям - левая цель всегда будет в приоритете, при наличии альтернатив. В общем, тут от состава противников плясать над.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так так, что там про улучшение ковенантских сетов? Я видел, что там есть грейды, но их принципы улучшения не понял
В ковенантах рядом с торговцем этими вещами есть нпц, который может повысить их илвл за аниму. Макс уровень улучшения по моему зависит от пройденных глав компании ковенанта, и на данный момент имея весь шмот из мифик 0 ты будешь сильнее, чем в ковенантсих обносках. Если правильно помню сейчас макс илвл этих вещей 176
И макс грейд является, 197, правда после 8 (или 9) главы. Неплохой старт для альтов которые болтаются, но уж слишком долго.

Через пару месяцев будут доступны все главы и альта можно будет одеть почти сразу  просто выполнив все задания ковенанта - это часов 10 максимум чистого времени и будет полный сет 197 - не так уж и мало для альта. Единственно там может стопнуть набор анимы по 1000 - но вроде есть альтернативные источники получения известности

 

закрыть