WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Понравились ли вам изменения старых игровых систем в Shadowlands?  (Прочитано 21475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1044
 Оценка аддона в целом на троечку. Последний раз играл активно в легионе, в бра поиграл месяц в середине аддона и забил.  Вначале аддон понравился, был сделан красиво. Но потом ощутил, Что шадовлендс по сравнению с легионом выглядит, как советская пятиэтажка по сравнению с небоскребом. 
1) Самая  главная претензия—  системы ковенантов это фальшивая псевдосистема развития без развития.   В легионе ждал развития артефакта и он реально усиливал персонажа с каждым перком.  Было интересно. Ковенант же вообще никак не усиливает  персонажа после базового апа. Единственное реальное улучшение  со временем развития этой системы это второй слот проводника силы. Все остальное нафиг ненужно и ничего не даёт.  Не считая усиления самого проводника. Оставляя за рамками все остальные известные всем проблемы этой системы, получаем систему прогресса персонажа без собственно самого прогресса.  Я поражаюсь, что нигде в отзывах я не встречал данную точку зрения. Но по сути, это огромный регресс в игровой механике со времён легиона. В бфа у нас было много азериток. . А тут, получается, нет никакого прогресса кроме шмота. Ждать по сути нечего. Это система была бы подобием нормальной, если бы действительно была куча нормальных талантов у медиумов. А так это все не усиливающий никого шлак. Это полный провал системы.
2) торгаст понравился, но после нерфа воспринимается несерьезно.
3)не вернули сеты, что очень расстроило. Не знаю у кого как, а механику многих классов не поменяли вообще. Сравните с легионом, где всех переработали кардинально.
4) утроба понравилась, хотя сейчас достаёт. Не очень понятно, какого фига не порезали там скорости передвижения друидов и прочих шаманов.  Авторы вообще обожают друидов, это сейчас ещё топ мили и рдд спеки. Забавно. Вообще баланс никакой. Особенно убили мейна вара фури и прота.  Как будто специально сделали из них дно.
5) закрыл нормал и половину  гер. Рейда. И понял, что перспектива снова три месяца переливать это из пустого в порожнее не радует никак.  Кроме шмота, редкого как как звезды в темную ночь, ждать нечего. Ну не интересно мне стало играть,   может возраст не тот. Забил на игру на днях, несмотря  на оставшийся месяц подписки.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2020, 22:08:17 by skuns »

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Понравилась возможность прокачки разными способами, и скорость прокачки тоже нравится. Нравится наличие Пвп вендора. Ковенанты в принципе сносно, но особых восторгов нет. Стол с заданиями соратников так же, особых эмоций не вызвал-переработка старого с той же концепцией. Торгаст скучен для меня, и таковым был ещё на бете, но туда пока нужно ходить. В утробе совсем не появляюсь - скучная зона, но не ощущаю необходимости туда гонять, дырка в шмотке не стоит потраченного времени. Нравится то что профы стали реально полезными. Не нравится баланс в пве и Пвп, а так же ограничения по дропу и гейт на Пвп шмот.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Плюсы:
  • Выпилили ТФ. Уже только за это аддону можно простить абсолютно всё.
  • Недельное хранилище расшарили на рейды, что понижает ценность м+ до приемлемого уровня.
  • Весьма годный рейд, особенно для первого рейда аддона.
  • Ковенанты весьма хороши, намного лучше гарнизона или оплота.
  • Большая часть призывов закрывается без локалок вообще; меньшая - за три локалки. Что-нибудь быстрое и простое за три дня можно найти всегда.
  • Торгаст. Правда, после нерфов он ни о чём, но надеемся, что половину нерфов откатят.
  • Нити судьбы и прокачка у Хроми.
  • Пвп-шмот. Ну... это точно лучше шаблонов.
Минусы:
  • Система лег просто отвратительна. Хуже, чем сейчас, она была разве что в легионе.
  • М+ равняли-равняли с рейдами, да так и недовыравняли. На промежуточных уровнях (8-12) илвл в недельном сундуке слишком высок.
  • Система медиумов переусложнена, кроме того, мощность некоторых проводников вызывает опасения - сейчас она выглядит нормальной, но что будет, когда илвл перевалит за 300? Некоторые же другие проводники выглядят просто бесполезными.
  • Возможность нормального раздела лута так и не вернули.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2020, 22:33:05 by Riv »

Misery

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
В целом считаю аддон успешным, так игра меня не завлекала с Пандарии наверное. По сравнению с многими прошлыми аддонами тут явно есть чем заняться и обязательных систем нудного фарма (убийства желания играть) почти нет. А если сравнивать с БФА, то так это вообще как будто разные игры.
Плюсы:
- Ковенанты
Как по мне, идея очень хороша и она удалась. Мне нравится проводить время там, иметь свою сюжетку небольшую и своих ключевых персонажей. Могут быть вопросы к балансу способностей, но это уже не так сильно важно
- Текущий рейд
Замок мне нравится как стилем, так и многими боссами. Бывало что надоедало быстро рейдить в прошлых патчах, но пока что мне нравится чистить гер и траить мифики
- Торгаст
Вообще больше отношусь нейтрально, чем прям с плюсом, но когда проходил с друзьями было очень фаново. Так что с этой стороны могу добавить что это добавление зашло как место где можно вместе а-ля поданжить, только куда фановее и интереснее

Из существенных минусов лично для меня могу отметить разве что Утробу. Да, она хорошо воплотила атмосферу того места, коим является, но фармить в ней делики надоедает в какой-то момент.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
ШЛ лично для меня самое большое игровое разочарование 2020. По десятому кругу описывать все минусы не буду тут и до меня уже всё прекрасно расписали.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Deezy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Понравились

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Кроме ваншотов от рог (сабов) и немного медленного одевания (не у пало в рейде, не упадёт и в ключах, как правило), всё норм.
Ковенанты норм, хотя есть некоторый дисбаланс. Особенно чувствительно на гибридах, вроде шамана.
Профы теперь все полезны. У всех есть свои ништяки. Нытьё просто 235+ идёт лесом. Это как бы топовый шмот по илвл на текущий момент.
Баланс легендарок - так себе. У всех спеков есть 1 прям сильно отрывающаяся вперёд. Максимум СТ/АОЕ можно выбрать (как у элема/энха например). Но 90% лег - мусор. Понятно, что всё не забалансишь, но учитывая, что они в большинстве своём добываются левой пяткой, можно было бы и побалансить.
ТФ выпилили. Это круто.
Понравились недельные активности ковенантов. Пепельный двор прям увлекает. Очень жду его апа на следующей неделе.
Данжи в целом норм. Отличная эстетика (Театр боли, Та сторона), прикольные бои. И, какое счастье, резкое уменьшение треша. До сих пор в ужасе от Жилы.
Рейд ок.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Местами не хватает свистка - оставили бы с кд в час.
Утомляют полеты для забора призывов - сделали бы автопик при заходе или пик квеста из окна ковенанта.
Немного переборщили с количеством регов на крафт - настой в 850+ голды себестоимости такое себе.

Граф Дрюкало

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пал
    • Сервер: Дракономор
В которой теме уже читаю про баланс (хотя к данной теме это и не относится совсем) и недоумеваю. Почему люди хотят, чтобы сосед жил плохо, а не самим жить также хорошо, как он?) в жизни тоже такая психология?
Да и занерфят же, вряд ли какой-либо спек будет топовым весь аддон, могут же и перевернуть с ног наголову позже и будет еще обиднее после таких затрат времени и сил.
1) Ковенанты на троечку. Какими бы ни были минимальные преимущества при выборе ковена под определенный спек, многие даже далеко не топовые игроки предпочитают минимальное преимущество своим желаниям и красивой картинке, которая не будет резать глаз весь аддон. Я за то, чтобы способности были одинаковые, с разной косметикой.. по крайней мере те, что влияют на дпс и т.п. а увеличение статов можно поставить к разным медиумам или вообще лучше просто в разные ветки.
Да блин даже рабов зачем-то сделали с разными абилками и балансом впринципе, это же абсурд, даже в трудозатратах разрабов. Зачем?
Плюс мелкие незначительные казалось бы мелочи - в обитель некролордов попадаешь гораздо быстрее, чем к кириям.
2) торгаст приедается быстро, но мне интересно
3) утроба днище, считаю каждую секунду пребывания там.
4) хранилище - отлично. Но лута мало и монетку жалко(
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2020, 23:19:49 by Граф Дрюкало »

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
1. Локалки как локалки. А вот требования для ежедневной лари у ковенов - зачет. Выполняется быстро, даже не смотря на то, что удалили локалки на рарников. А еще некоторые задачи можно фармом сундучков добрать.  ;)
2. Удалили титанфордж. ;D
3. Удалили монетку. :D
4. Улучшили еженедельный сундук - за это приогромнейший респектус-патронус.  :-*
5. Ограничили АОЕ-дамаг, за счет чего сравняли большинство классов в этом плане. Кто-то приподнялся до среднего значения, кто-то опустился. Так сказать, в этом аддоне лучший АОЕ-баланс.  8)

Всё остальное нейтрально. Рейды и инсты на уровне. Твердая четверка. С плюсом. Ковенанты норм, вступил аркан магом за некролордов, несмотря на стадный инстинкт выбирать фей или народец с вентирами. За кого там огромное большинство магов играет.  :P

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1024
Новая система лута полный треш. 4 зоны 8 инстов минимальный аддон в истории, вот они и затянули. 5 инстов подрят один птичий помет для ковенанта. Раньше рекорд был 4 инста. Весь игровой вечер по 0.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Мое мнение, торгаст вызвал смешанные чувства, с одной стороны вроде и веселее чем видения и экспедиции, а с другой стороны никаких наград нет,хотя бы парочку трансмога и маунтов бы добавили рандомный шанс дропа,новые локалки откровенно раздражают, если раньше ты несколькими твинами убивал быстренько 4 сильных аддов, то теперь часто только на 1 перса  уходит минут 30 времени, новые инсты супер, нравяться больше чем в бфа, кроме чумных каскад, утроба откровенный шлак, скучный, фармлю только мейном через силу, твинами бегаю только души спасать раз в неделю, локации понравились впринципе, сюжетно тоже получше чем в бфа, вцелом аддон пока нравиться, хоть и видно затягивание геймпея всеми силами начиная от локалок, заканчивая выпадением шмоток.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Немного переборщили с количеством регов на крафт - настой в 850+ голды себестоимости такое себе.
Были с 500 голд себестоимости. Сейчас 850. Будет еще больше. Инфляция-с.

Какими бы ни были минимальные преимущества при выборе ковена под определенный спек, многие даже далеко не топовые игроки предпочитают минимальное преимущество своим желаниям и красивой картинке, которая не будет резать глаз весь аддон. Я за то, чтобы способности были одинаковые, с разной косметикой.. по крайней мере те, что влияют на дпс и т.п. а увеличение статов можно поставить к разным медиумам или вообще лучше просто в разные ветки.
Да блин даже рабов зачем-то сделали с разными абилками и балансом впринципе, это же абсурд, даже в трудозатратах разрабов. Зачем?
Выбор, не влияющий на бой, не является выбором в понимании большой части игроков. Ковенанты в таком виде были бы просто не нужны. Сейчас у системы есть немало проблем, но одинаковые абилки точно не дадут в плюс.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Про оружие бесполезное изменение на мой взгляд. Разве что хантам стало лучше - могут просить шмот у большего числа людей. Для остальных примерно то на то и вышло. Вероятно смысл изменения в том, чтобы игроки получали трансмоги оружия своего ковенанта. Про "лететь к торговцу" это вообще не проблема.

Призывы понравились. Было бы неплохо, если бы все призывы сделали универсальными. Чтобы я мог пройти один ргер, а не ходить по унылым локалкам. А еще лучше, если бы М+ засчитывался в призыв. Или хотя бы отдельная категория типа "ргер на призыв" с сумкой для хила. Но в любом случае в тыщу раз лучше старых эмиссаров. Не понравились локалки на профессию, какой-то тупняк, пришёл, скрафтил 3 шмотки и всё. Полный отстой. Вспоминаю локалку на ювелирку в легионе, когда надо было ручками вычищать камень из руды, вот как надо делать локалки на профессии.

PvP экипировка начального уровня - вообще круто сделали. Но лично для меня пофиг, всё равно в PvP шмот мусорный, буду ходить на арену в PvE шмоте, т.к. мой рейтинг не позволяет лутать шмот того же уровня, который я лутаю в PvE. Но для более скилловых ребят, как я понимаю, всё просто шикарно - они и на арену одеваются с арены и в этом же шмоте могут очень неплохо для пве дополнить нужные слоты.

Легендарки сделали почти идеально. Единственное, что хотелось бы - возможность рероллить слот и статы при апгрейде легендарки (ну и дать возможность просто рероллить слот и статы без апгрейда). Но это в сущности мелочь.

Пожалуй единственный негатив вызывает стигия. Пока большинство с этим не столкнулось, но скоро столкнется, когда нужно будет фармить нереальные объёмы стигии для апа проводников и потом для сокетов. Считаю стигию самой непродуманной валютой в ШЛ. Капа нет, кетчапа нет. В общем сокеты и топовые проводники это то, что будет отличать задротов от нормальных людей. Ну да ладно, видимо и для них нужно было что-то придумать.

Особо хочу отметить урезание дропа. Прекрасное изменение. Сразу показало, кто есть кто. Очень надеюсь, что разработчики не прогнутся под нытиками и оставят всё как есть.

Понравились медиумы. Есть слишком мощные таланты на мой взгляд, но в целом сойдёт.

Не понравились абилки ковенантов. Они слишком мощные. Когда видишь 15% дамага от абилки ковенанта за весь данж, это неправильно. Дамажить должен класс, а не ковенант.

Понравилось изменение потов. Нет больше дегенеративной механики препотов.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2020, 00:24:40 by vsb »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Тасование старых и новых способностей в полу играбельном виде(в плане  не интересно кнопки жать) 1них и тех же это не изменения. Держу автора в курсе.
А системы игры типа замены локалок "убей 1го моба" на "убей 20 мобов а после чего сделай еще пару действий и убей босса" с одинаковой наградой и просто распугает оставшийся онлайн.

Всякие столы, недельные сундки и прочая шляпа лишняя абсолютно только портит игру.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2020, 23:49:51 by Tigras »

 

закрыть