WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейслор, специалист по работе с сообществами WoW и Warcraft, покидает Blizzard  (Прочитано 41161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Надеюсь его уволили. Жалко, что нам пришлось 10 лет с ним существовать. Надеюсь, что что-то теперь изменится
Из воздуха к счастью (или сожалению) людей умных не делают. А на такой работе выгорание - является по сути вопросом времени. А искренне желая кому то зла - вы разрушаете себя как личность (если осталось, что разрушать).

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Спасибо большое комьюнити-менеджерам, очень жаль, что отделы распускают и переводят всё это дело на аутсорс. Теперь крутых коллабораций явно станет меньше, ибо теперь всем этим будут заниматься люди со стороны.
Те же последние вернувшиеся "Игромиры", забавные адаптированные РУ-мемы в соц. сетках, озвучка руководств по выживанию,  а возможно даже маркетинг с Дроздовым, существовали благодаря КМ-ам.
Действительно уходит эпоха. 

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
Цитировать
Из воздуха к счастью (или сожалению) людей умных не делают. А на такой работе выгорание - является по сути вопросом времени. А искренне желая кому то зла - вы разрушаете себя как личность (если осталось, что разрушать).

Я не желаю ему зла как человеку, может быть как человек он и хороший (хотя сомневаюсь).

А вот как КМ он - крайне низкоквалифицированный специалист даже без достаточных знаний языка. Серьезно, мало того, что его патч-ноуты приходили всегда позже набклаба (и уж тем паче юс), так они почти всегда были неточно переведены. И конечно же как клиент близард, а категорически рад, что такие "кадры" компанию покидают. Тем более, когда я хорошо помнил, как было до него.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2020, 18:50:21 by Talker1 »

Huntard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Закрытый офис, уходы КМов.

Русскоязычная часть сообщества теперь услышана не будет, а косяки локализации уже сейчас выплывают.
А кто же в этом виноват-то? Из 20 миров, которые открыты на ру вкладке, живы 3. Остальные 17 хоть объединяй, хоть нет - толку 0.
А когда-то их открывали из-за перенаселённости. Ступудова "высочайшее качество" контента в WoW тут не причём.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
Цитировать
А кто же в этом виноват-то? Из 20 миров, которые открыты на ру вкладке, живы 3. Остальные 17 хоть объединяй, хоть нет - толку 0.
Не надо! Галакронд и компания и ЧШ и компания - вполне живые кластер-серверы. Зайди да погляди сам, не хуже СД \ РФ \ Гордуни.

Huntard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг:51 (+51 | 0)
За почти 7 лет работы в саппорте (в общем стаже) в 4 различных компаниях я уяснил главное - как бы хорошо ты не делал свою работу - пользователям будет всегда МАЛО. Работа будет оценена как ПЛОХО. С каждым упрощением сервиса и введением дополнительных возможностей для удобства пользования - будет хуже и хуже. С каждым днем сколько бы раз ты не давал один и тот же ответ на вопрос пользователям - этот вопрос будет задан СНОВА. Инструкции никто читать никогда не будет. Единственный момент, когда работа будет оценена как УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО - это когда ты пользователя взял за ручку и провел по дорожке (ковровой, шириной три метра), чтобы тот не упал ни дай бог и не сбился с пути. Вот только руки всего две, а желающих все больше и больше, своей головой думать никто не хочет. 
И судя по многочисленным комментариям тут - все вышеперечисленное есть объективная реальность.
Слава богу я в свое время апнулся выше и ушел из этого ада, чего желаю и Рейслору, очень было приятно читать его сообщения и вообще всей его проделанной работе я искренне рад.
10 лет назад прошёл путь от рядового саппорта до руководителя департамента в крупной международной компании.
С пользователями надо уметь общаться и объяснять. За "ну тупыыые эти пользователи" делал замечание сотруднику, если не понимал, то прощался с ним.
Если пользователям "МАЛО", то тычете в регламент, саппорт, например, не должен объяснять как работать в офисном приложении (если это явно не прописано в регламенте). Если оценивают работу как ПЛОХО, то и заявка так выполнена.
Ты с людьми работаешь и для людей.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
Могу сказать так, что РУ службы поддержки работают так хорошо, что лично я общаюсь только с англоговорящей, если возникают какие-то трудности в игре. Уже года 3.  :facepalm:

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
За почти 7 лет работы в саппорте (в общем стаже) в 4 различных компаниях я уяснил главное - как бы хорошо ты не делал свою работу - пользователям будет всегда МАЛО. Работа будет оценена как ПЛОХО. С каждым упрощением сервиса и введением дополнительных возможностей для удобства пользования - будет хуже и хуже. С каждым днем сколько бы раз ты не давал один и тот же ответ на вопрос пользователям - этот вопрос будет задан СНОВА. Инструкции никто читать никогда не будет. Единственный момент, когда работа будет оценена как УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО - это когда ты пользователя взял за ручку и провел по дорожке (ковровой, шириной три метра), чтобы тот не упал ни дай бог и не сбился с пути. Вот только руки всего две, а желающих все больше и больше, своей головой думать никто не хочет. 
И судя по многочисленным комментариям тут - все вышеперечисленное есть объективная реальность.
Слава богу я в свое время апнулся выше и ушел из этого ада, чего желаю и Рейслору, очень было приятно читать его сообщения и вообще всей его проделанной работе я искренне рад.
ну да...если 2 недели тыкать левые ответы, а потом сказать "илитенахренсситебибу" это плохие пользователи
(показать/скрыть)
  видишь гдето ответ КМа? или тебе скрины покидать скрины с 2х запросов об этой проблеме от саппорта?

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Однажды, спросив о проблеме, мною был получен следующий ответ: Спасибо за обращение! Пожалуйста, сообщите об этой проблеме на англоязычном форуме, достаточно машинного перевода.

Если вы думаете, что ваша жизнь никчёмна и бесполезна, вспомните в этот момент о существовании русскоязычной технической поддержки близзард.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
Цитировать
Однажды, спросив о проблеме, мною был получен следующий ответ: Спасибо за обращение! Пожалуйста, сообщите об этой проблеме на англоязычном форуме, достаточно машинного перевода.
Круто, мне отвечали, что если я не прекращу им писать про свои проблемы - меня забанят.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
учитывая что они нифига не работают - невелика потеря

Почему вы так считаете? КМы делают огромную работу, значительная часть которой остается за кулисами и не видна пользователям.

я очень помню "работу" кма по овервочт, когда был ивент Трейсер и когда награды за просмотр твича не были доступны для игроков из Украины(самый прикол что прошлый ивент о Симметре все ок, все спреи дали). Км- 0, мвп- 0, саппорт - 0

пытался помочь только МВП с ЮС сервера

Причины, почему ряд стран в Овервотч не получают награды (те же поинты Овервотч Лиги) при просмотре твича - кроются в законодательствах этих стран. Кстати, по этой же причине отсутствуют аватарки всех флагов стран с летних игр, Близзы как-то подробно про эту тему говорили, тот же флаг Польши сначала добавили, а потом удалили из-за местных законов о символике.

А по теме - Рейслору F. Помню еще, как на старом форуме времен Катаклизма задавал ему вопросы в специальной темке "Вопросы к КМу" или вроде того. По сути было огромное интервью, на которое он отвечал днями.
ВК сообщество не умрет? Или ими не КМы заправляют?
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2020, 19:22:38 by Lycanthrope »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 730
Вот не жалко совсем.

Уже лет пять с проблемами обращаюсь исключительно на англ форум, ибо на ру писать тупо бесполезно.

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
учитывая что они нифига не работают - невелика потеря

Почему вы так считаете? КМы делают огромную работу, значительная часть которой остается за кулисами и не видна пользователям.

я очень помню "работу" кма по овервочт, когда был ивент Трейсер и когда награды за просмотр твича не были доступны для игроков из Украины(самый прикол что прошлый ивент о Симметре все ок, все спреи дали). Км- 0, мвп- 0, саппорт - 0

пытался помочь только МВП с ЮС сервера

Причины, почему ряд стран в Овервотч не получают награды (те же поинты Овервотч Лиги) при просмотре твича - кроются в законодательствах этих стран. Кстати, по этой же причине отсутствуют аватарки всех флагов стран с летних игр, Близзы как-то подробно про эту тему говорили, тот же флаг Польши сначала добавили, а потом удалили из-за местных законов о символике.

ты такой же идиот как и саппорт Близзард
1. до ивента с Трейсер и после, все дропс, которые я смотрел у меня есть. Могу скинуть скрин,если интересно
2. возникает вопрос - почему КЛ не отписался там, что у конкретных людей с конкретной страны проблемы.
3. конкретно о поинтах Лиги - есть инфа что не получаем (но пофик, если интересно - я купить могу, не проблема).
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2020, 19:34:59 by Wergusol »

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
10 лет назад прошёл путь от рядового саппорта до руководителя департамента в крупной международной компании.
С пользователями надо уметь общаться и объяснять. За "ну тупыыые эти пользователи" делал замечание сотруднику, если не понимал, то прощался с ним.
Если пользователям "МАЛО", то тычете в регламент, саппорт, например, не должен объяснять как работать в офисном приложении (если это явно не прописано в регламенте). Если оценивают работу как ПЛОХО, то и заявка так выполнена.
Ты с людьми работаешь и для людей.
Ога. Я бы сейчас макароны отварил, что на ушах повисли, но у меня запасов лет так на двести...

Huntard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Цитировать
А кто же в этом виноват-то? Из 20 миров, которые открыты на ру вкладке, живы 3. Остальные 17 хоть объединяй, хоть нет - толку 0.
Не надо! Галакронд и компания и ЧШ и компания - вполне живые кластер-серверы. Зайди да погляди сам, не хуже СД \ РФ \ Гордуни.
Всё познаётся в сравнении. Можно зайти на Гордунни и СД и сравнить чат с объеденными мирами ЧШ, Борейки и так далее.
Сравнение будет не в пользу последних.
Виноваты-то конечно, игроки, да :)

 

закрыть