WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки посчитали упрощенный Торгаст слишком легким  (Прочитано 55281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже не догоняю, с какой стати Торгаст должен предоставлять какой то челлендж, и вообще быть сложным. Его сложная часть - извилистые, вот там пусть любители хардкора и тусят.
Я уж не говорю о том что на такие вот моменты с "иду и ваншотаю всех мобов на этаже" приходятся десятки "не напрокало нужной анимы, нудно и долго чистил, помер от пака с 4 элитками" просто про них никто ролики не выкладывает.
Так коридоры выйдут и их точно так же занерфят в хлам из-за таких же хомячков, из-за которых понерфили текущие кварталы.
там же маунт! он же обязательный для всех!
Так маунт же вроде не за все 18.

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Да лекго, я еще до нерфа проходил 2м 8й этаж и мы его 2 часа закрывали. На след день уже понерфили и другой 8й этаж прошли уже за пол часа. Я считаю, что так и должно быть, торгаст не дложен быть зубодробительным, а тем кому не хватает челенлджа близарды должны добавить бесконечный режим. Раньше за рогу было невозможно пройти, а сейчас я на ласте 50к дпса выдают и ваншотаю боссов. Это фан и так должно быть.
Постоянно эта фраза проскакивает. Это ты и тебе подобные просто решили, что это фан и так и должно быть или где-то официальных гайдах по торгасту так написано?
ты же понимаешь, что это работает в обе стороны? где-то в официальном гайде по торгасту написано, что этот контент должен быть сложным?
А если учесть тот факт, что Близзы после усложнения на том же кд выпустили хотфикс, откатывающий обратно, становится понятно, что этот контент и не должен быть сложным
Его не откатили обратно, его урезали в хламину. На той неделе его было проходить сложнее, появлялся азарт выбить какую-то хорошую силу анимы, пару раз даже забег руинился, сегодня же я выбил две силы анимы с первой же пачки и залил босса за 30 секунд, ну ахренеть теперь, очень интересно. Ну должен же быть хоть какой-то интерес, а не тупое клацанье по одной кнопке с фаерболлом. Возможно раньше было сложнее некоторым классам, не спорю, я за все не играю, но так и их надо было апать, а не все превращать в клоунаду.
любителям сложности и ЧЕЛЛЕНДЖА могу рекомендовать проходить без шмоток и не подбирать ничего из сил
или это ДРУГОЕ ?

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Да лекго, я еще до нерфа проходил 2м 8й этаж и мы его 2 часа закрывали. На след день уже понерфили и другой 8й этаж прошли уже за пол часа. Я считаю, что так и должно быть, торгаст не дложен быть зубодробительным, а тем кому не хватает челенлджа близарды должны добавить бесконечный режим. Раньше за рогу было невозможно пройти, а сейчас я на ласте 50к дпса выдают и ваншотаю боссов. Это фан и так должно быть.
Постоянно эта фраза проскакивает. Это ты и тебе подобные просто решили, что это фан и так и должно быть или где-то официальных гайдах по торгасту так написано?
ты же понимаешь, что это работает в обе стороны? где-то в официальном гайде по торгасту написано, что этот контент должен быть сложным?
А если учесть тот факт, что Близзы после усложнения на том же кд выпустили хотфикс, откатывающий обратно, становится понятно, что этот контент и не должен быть сложным
Его не откатили обратно, его урезали в хламину. На той неделе его было проходить сложнее, появлялся азарт выбить какую-то хорошую силу анимы, пару раз даже забег руинился, сегодня же я выбил две силы анимы с первой же пачки и залил босса за 30 секунд, ну ахренеть теперь, очень интересно. Ну должен же быть хоть какой-то интерес, а не тупое клацанье по одной кнопке с фаерболлом. Возможно раньше было сложнее некоторым классам, не спорю, я за все не играю, но так и их надо было апать, а не все превращать в клоунаду.
любителям сложности и ЧЕЛЛЕНДЖА могу рекомендовать проходить без шмоток и не подбирать ничего из сил
или это ДРУГОЕ ?
Что-нибудь более разумное, чем утрирование и передергивание, ты предложить не можешь?

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
любителям сложности и ЧЕЛЛЕНДЖА могу рекомендовать проходить без шмоток и не подбирать ничего из сил
или это ДРУГОЕ ?
Любителям фейсролла рекомендую проходить 6 слой.

Leanhaum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Покажите мне видео где друиды так же веселятся на 8 этаже


https://www.youtube.com/watch?v=DKWQ8THwo6U


самое обычное прохождение, тут и не пахнет весельем как у монахов нонстопно убивающих всех с одной тычки или локов с персональной армий
как бы там оно ни было так оно и есть

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Да лекго, я еще до нерфа проходил 2м 8й этаж и мы его 2 часа закрывали. На след день уже понерфили и другой 8й этаж прошли уже за пол часа. Я считаю, что так и должно быть, торгаст не дложен быть зубодробительным, а тем кому не хватает челенлджа близарды должны добавить бесконечный режим. Раньше за рогу было невозможно пройти, а сейчас я на ласте 50к дпса выдают и ваншотаю боссов. Это фан и так должно быть.
Постоянно эта фраза проскакивает. Это ты и тебе подобные просто решили, что это фан и так и должно быть или где-то официальных гайдах по торгасту так написано?
ты же понимаешь, что это работает в обе стороны? где-то в официальном гайде по торгасту написано, что этот контент должен быть сложным?
А если учесть тот факт, что Близзы после усложнения на том же кд выпустили хотфикс, откатывающий обратно, становится понятно, что этот контент и не должен быть сложным
Его не откатили обратно, его урезали в хламину. На той неделе его было проходить сложнее, появлялся азарт выбить какую-то хорошую силу анимы, пару раз даже забег руинился, сегодня же я выбил две силы анимы с первой же пачки и залил босса за 30 секунд, ну ахренеть теперь, очень интересно. Ну должен же быть хоть какой-то интерес, а не тупое клацанье по одной кнопке с фаерболлом. Возможно раньше было сложнее некоторым классам, не спорю, я за все не играю, но так и их надо было апать, а не все превращать в клоунаду.
чтобы апнуть спеки им надо проделать кучу работы и сделать кучу тестов(наверное). Понерфить для всех намного проще и быстрее. У мага вообще 2 спека из 3 неиграбельны в торгасте в соло. Ну и ты сам говоришь, что без нормального аниме его было не пройти. Так какой в этом смысл? Тратить кучу времени, чтобы не наролять талант и откиснуть? Очень интересно и главное азартно

v0k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как же задрали эти суки

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Занерфили в хлам контент в котором ты лутаешь реагент на крафт ЛЕГЕНДАРНОГО предмета, алло карл, ЛЕГЕНДАРНОГО, он должен быть сложноватым, а так, с таким успехом можно было и бесплатно его давать.
И если на то пошло, проходите ниже этаж, за малое количество пыли, раз не можете 8 осилить...

ты из какой классики вылез со своими ЛЕГЕНДАРНЫМИ предметами?
их уже давно бесплатно раздают всем желающим.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да лекго, я еще до нерфа проходил 2м 8й этаж и мы его 2 часа закрывали. На след день уже понерфили и другой 8й этаж прошли уже за пол часа. Я считаю, что так и должно быть, торгаст не дложен быть зубодробительным, а тем кому не хватает челенлджа близарды должны добавить бесконечный режим. Раньше за рогу было невозможно пройти, а сейчас я на ласте 50к дпса выдают и ваншотаю боссов. Это фан и так должно быть.
Постоянно эта фраза проскакивает. Это ты и тебе подобные просто решили, что это фан и так и должно быть или где-то официальных гайдах по торгасту так написано?
ты же понимаешь, что это работает в обе стороны? где-то в официальном гайде по торгасту написано, что этот контент должен быть сложным?
А если учесть тот факт, что Близзы после усложнения на том же кд выпустили хотфикс, откатывающий обратно, становится понятно, что этот контент и не должен быть сложным
Его не откатили обратно, его урезали в хламину. На той неделе его было проходить сложнее, появлялся азарт выбить какую-то хорошую силу анимы, пару раз даже забег руинился, сегодня же я выбил две силы анимы с первой же пачки и залил босса за 30 секунд, ну ахренеть теперь, очень интересно. Ну должен же быть хоть какой-то интерес, а не тупое клацанье по одной кнопке с фаерболлом. Возможно раньше было сложнее некоторым классам, не спорю, я за все не играю, но так и их надо было апать, а не все превращать в клоунаду.
чтобы апнуть спеки им надо проделать кучу работы и сделать кучу тестов(наверное). Понерфить для всех намного проще и быстрее. У мага вообще 2 спека из 3 неиграбельны в торгасте в соло. Ну и ты сам говоришь, что без нормального аниме его было не пройти. Так какой в этом смысл? Тратить кучу времени, чтобы не наролять талант и откиснуть? Очень интересно и главное азартно
Ну еще проще и быстрее высылать леги на почту, но от этого этот способ не становится верным и хорошим.
Да, это интереснее, чем получать силы из каждой затычки с убивать ластового босса за 30 секунд на самом сложном этаже, в довольно бомжатском гире. И я напомню, основное количества пепла падает на третьем этаже, а разница между 6 и 8 вообще в 85 пыли.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да лекго, я еще до нерфа проходил 2м 8й этаж и мы его 2 часа закрывали. На след день уже понерфили и другой 8й этаж прошли уже за пол часа. Я считаю, что так и должно быть, торгаст не дложен быть зубодробительным, а тем кому не хватает челенлджа близарды должны добавить бесконечный режим. Раньше за рогу было невозможно пройти, а сейчас я на ласте 50к дпса выдают и ваншотаю боссов. Это фан и так должно быть.
Постоянно эта фраза проскакивает. Это ты и тебе подобные просто решили, что это фан и так и должно быть или где-то официальных гайдах по торгасту так написано?
ты же понимаешь, что это работает в обе стороны? где-то в официальном гайде по торгасту написано, что этот контент должен быть сложным?
А если учесть тот факт, что Близзы после усложнения на том же кд выпустили хотфикс, откатывающий обратно, становится понятно, что этот контент и не должен быть сложным
Его не откатили обратно, его урезали в хламину. На той неделе его было проходить сложнее, появлялся азарт выбить какую-то хорошую силу анимы, пару раз даже забег руинился, сегодня же я выбил две силы анимы с первой же пачки и залил босса за 30 секунд, ну ахренеть теперь, очень интересно. Ну должен же быть хоть какой-то интерес, а не тупое клацанье по одной кнопке с фаерболлом. Возможно раньше было сложнее некоторым классам, не спорю, я за все не играю, но так и их надо было апать, а не все превращать в клоунаду.
чтобы апнуть спеки им надо проделать кучу работы и сделать кучу тестов(наверное). Понерфить для всех намного проще и быстрее. У мага вообще 2 спека из 3 неиграбельны в торгасте в соло. Ну и ты сам говоришь, что без нормального аниме его было не пройти. Так какой в этом смысл? Тратить кучу времени, чтобы не наролять талант и откиснуть? Очень интересно и главное азартно
Ну еще проще и быстрее высылать леги на почту, но от этого этот способ не становится верным и хорошим.
Да, это интереснее, чем получать силы из каждой затычки с убивать ластового босса за 30 секунд на самом сложном этаже, в довольно бомжатском гире. И я напомню, основное количества пепла падает на третьем этаже, а разница между 6 и 8 вообще в 85 пыли.
решения уже как бы и предлагали. Сделайте, чтобы я мог пробежать два 4 уровня и полутать кап пепла как из одного 8. Сделайте, чтобы пепел падал в рейде, пвп и ключах.
И тогда можно сделать на 8, чтобы тебя обычный моб ваншотал, чтобы было интереснее и челендж.

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пати найти IQ не хватает? с хилом или танком там

у меня не такой большой IQ как твой. Радуйся. И у кого то IQ не хватило не делать такие паки в приципе. не понятно зачем это надо. Башня не дает какой то избранности в игре, каких то званий типа "самый охуенный дпс на сервере". Зачем этот геморрой? что бы тупо валюту фармить? Когда мы бегали в видения был выбор сложности. Тут его нет.

ходи в первые этажи,в чем проблема? ну там в первый-второй, там вообще изи

Да лекго, я еще до нерфа проходил 2м 8й этаж и мы его 2 часа закрывали. На след день уже понерфили и другой 8й этаж прошли уже за пол часа. Я считаю, что так и должно быть, торгаст не дложен быть зубодробительным, а тем кому не хватает челенлджа близарды должны добавить бесконечный режим. Раньше за рогу было невозможно пройти, а сейчас я на ласте 50к дпса выдают и ваншотаю боссов. Это фан и так должно быть.
Постоянно эта фраза проскакивает. Это ты и тебе подобные просто решили, что это фан и так и должно быть или где-то официальных гайдах по торгасту так написано?
ты же понимаешь, что это работает в обе стороны? где-то в официальном гайде по торгасту написано, что этот контент должен быть сложным?
А если учесть тот факт, что Близзы после усложнения на том же кд выпустили хотфикс, откатывающий обратно, становится понятно, что этот контент и не должен быть сложным
Его не откатили обратно, его урезали в хламину. На той неделе его было проходить сложнее, появлялся азарт выбить какую-то хорошую силу анимы, пару раз даже забег руинился, сегодня же я выбил две силы анимы с первой же пачки и залил босса за 30 секунд, ну ахренеть теперь, очень интересно. Ну должен же быть хоть какой-то интерес, а не тупое клацанье по одной кнопке с фаерболлом. Возможно раньше было сложнее некоторым классам, не спорю, я за все не играю, но так и их надо было апать, а не все превращать в клоунаду.
чтобы апнуть спеки им надо проделать кучу работы и сделать кучу тестов(наверное). Понерфить для всех намного проще и быстрее. У мага вообще 2 спека из 3 неиграбельны в торгасте в соло. Ну и ты сам говоришь, что без нормального аниме его было не пройти. Так какой в этом смысл? Тратить кучу времени, чтобы не наролять талант и откиснуть? Очень интересно и главное азартно
Ну еще проще и быстрее высылать леги на почту, но от этого этот способ не становится верным и хорошим.
Да, это интереснее, чем получать силы из каждой затычки с убивать ластового босса за 30 секунд на самом сложном этаже, в довольно бомжатском гире. И я напомню, основное количества пепла падает на третьем этаже, а разница между 6 и 8 вообще в 85 пыли.
решения уже как бы и предлагали. Сделайте, чтобы я мог пробежать два 4 уровня и полутать кап пепла как из одного 8. Сделайте, чтобы пепел падал в рейде, пвп и ключах.
И тогда можно сделать на 8, чтобы тебя обычный моб ваншотал, чтобы было интереснее и челендж.
и будет как на островах,когда 4 гера проходились по времени как два мифика? илипросто люди будут абузить условные 10ки,может сразу легу на почту выслать?
если ты не тянешь 8й, то ты логично не получаешь награду, тем более что там разница в 100-200 пыли вроде?

Кстати, а хант в каком спеке бегает в торгаст?

Я хожу в ММ, потому что у меня лега апнута на этот спек. Дпс под перками под 30-35к пока мобы грызут пета, я их убиваю. Друидом я тоже прохожу без особых проблем. Просто до нерфа башния успел пройти квесты нафармить пепел и сделать этим двум леги. Маг у меня опомнился прям пару дней назад и едва одет в 171 гир. Без леги. И вот что бы ему нафармить пепла приходится идти в башню, к тому же весь прогресс лайн идет через башню. То есть игнорировать ее просто не получится. Поэтому весь лепет чей-то про то что это челендж - мимо. Челендж, это когда в обычном процессе тебя ничто не волнует особо и тебе необходимо неординарное действие - ты ищешь вызов себе. О каком челендже может идти речь, если я не могу пройти квест просто? И не могу пройти не потому что там IQ требуется как тут писали, а потому что какой то гандон поставил 10 мобов 5 из которых элитные и их нельзя овцевать. у мага больше нет контроля. Ну могу на 4сек в лед поставить....и? Они портуются ко мне мгновенно, и тупо ваншотают толпой. Я пробовал сдавать все кд, прожимать тринкет, сдавать всё что есть все равно остается 3-4 элитных моба которые меня тупо убивают. Это реально не проходимо для моего гира и развития персонажа во всех смыслах. Какой мудак поставил этот квест в мой квестлайн, считая что я могу это пройти на том уровне развития персонажа какой у меня есть. Почему уровень гира никак не учитывается как в лфр к примеру?. Короче это недоделанная какая то хрень.
пати найти IQ не хватает? с хилом или танком там

можно и паровоз за голд найти но зачем тогда нужен соло режим если он непроходим?

а самое весёлое что все эти ХОРКОРЩИКИ даже в миф рейд не ходят зато верещат что слишком просто в торгасте из-за того что напрокало РАНДОМНЫХ оп сил
есть раки котрые не могут первые три этажа пройти в соло? ну тут точно с IQ проблемы..
и ктото говорил что все 8 слоев должны быть в соло? ссылку на слова от близзард,пожалуйста
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2020, 17:01:39 by Wergusol »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3048

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Донерфовый Торгаст: первые два этажа, за которые дают большую часть пепла, изи-пизи хоть в 150 шмоте. Начиная с 3 уже можно вайпнуться если не хватило гира/рук, и дальше сложность плавно возрастает до 8, которые с трудом проходится метовыми классами в 190 шмоте. Раз метовыми в 190 проходится, то и любыми в 220 пройдется. Дают за эти верхние уровни 100-200 пепла из 1200 в неделю. То есть раз в 6 недель задрот сможет скрафтить на 1 первоуровневую легу больше, чем казуал.
Постнерфовый Торгаст: 8 этаж проходится в 180 шмоте любым раком без включения монитора. Группой раков проходится даже в 130. Для метового класса в нормальном шмоте просто еще одна локалка только почему-то на 20 минут, а не на 5.

Я всегда придерживался левых взглядов и считал себя социалистом. Но такой цифровой социализм для меня это уж слишком. Убивать челендж в игре во имя чего? Во имя того, что этот челендж не все могут пройти?

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть таким и остается
Он не дает НИЧЕГО, чтобы быть хоть сколько нибудь сложным

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Донерфовый Торгаст: первые два этажа, за которые дают большую часть пепла, изи-пизи хоть в 150 шмоте. Начиная с 3 уже можно вайпнуться если не хватило гира/рук, и дальше сложность плавно возрастает до 8, которые с трудом проходится метовыми классами в 190 шмоте. Раз метовыми в 190 проходится, то и любыми в 220 пройдется. Дают за эти верхние уровни 100-200 пепла из 1200 в неделю. То есть раз в 6 недель задрот сможет скрафтить на 1 первоуровневую легу больше, чем казуал.
Постнерфовый Торгаст: 8 этаж проходится в 180 шмоте любым раком без включения монитора. Группой раков проходится даже в 130. Для метового класса в нормальном шмоте просто еще одна локалка только почему-то на 20 минут, а не на 5.

Я всегда придерживался левых взглядов и считал себя социалистом. Но такой цифровой социализм для меня это уж слишком. Убивать челендж в игре во имя чего? Во имя того, что этот челендж не все могут пройти?
Проблема в том, что спеки и роли сильно не сбалансированы в Торгасте. Получается тот, кто выбрал правильный класс, проходил намного проще и быстрее. Кто-то мог спекнуться в танка или хила и тоже пройти быстрее. А какие-то спеки там тупо неиграбельны

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Донерфовый Торгаст: первые два этажа, за которые дают большую часть пепла, изи-пизи хоть в 150 шмоте. Начиная с 3 уже можно вайпнуться если не хватило гира/рук, и дальше сложность плавно возрастает до 8, которые с трудом проходится метовыми классами в 190 шмоте. Раз метовыми в 190 проходится, то и любыми в 220 пройдется. Дают за эти верхние уровни 100-200 пепла из 1200 в неделю. То есть раз в 6 недель задрот сможет скрафтить на 1 первоуровневую легу больше, чем казуал.
Постнерфовый Торгаст: 8 этаж проходится в 180 шмоте любым раком без включения монитора. Группой раков проходится даже в 130. Для метового класса в нормальном шмоте просто еще одна локалка только почему-то на 20 минут, а не на 5.

Я всегда придерживался левых взглядов и считал себя социалистом. Но такой цифровой социализм для меня это уж слишком. Убивать челендж в игре во имя чего? Во имя того, что этот челендж не все могут пройти?
Проблема в том, что спеки и роли сильно не сбалансированы в Торгасте. Получается тот, кто выбрал правильный класс, проходил намного проще и быстрее. Кто-то мог спекнуться в танка или хила и тоже пройти быстрее. А какие-то спеки там тупо неиграбельны
на прошлом кд, помогал соги, были и мутик/комбат, был сурв, и ничего прошли.
ныть на то что танки и хилы быстрее находят пати везде, это как то тупо не находишь? Это по моему ВСЕГДА было так....

 

закрыть