Давайте честно - чтобы качаться локу таланты вообще необязательны, спокойно можно играть и при 0-0-0.
Отсюда следует, что надо делать билд, который действительно облегчит этот процесс.
Исходя из реалий, я качался в
http://eu.wowarmory.com/talent-calc.xml?cid=9&tal=205020203102000000000000000020320030113521250303500100005030000000000000000000000Почему так, спросите вы?
В аффло улучшенные курсы, которые вешать будете всегда, и до найтфолла, хотя можно поставить и глиф(опять же, поставил только под пве спек на 80 лвл). Так же улучшенный лайфдрейн - мобы всё равно будут висеть на вас. Дрейнсул для восстановления маны.
В демо до фелгарда - тут всё просто, таунт забрали давно, аггро не держится ни на войде, ни на феле, но зато дамаг побольше. Камушки, доспех - стандарт. Децимейтом всё равно необязательно пользоваться - не так уж много хп у мобов, да и сулдрейн есть. Метаморфоза на каче не нужна вообще, как и уменьшение времени восстановления призыва - отхилите. Бонусы не взяты потому, что эквип на каче далеко не топовый и плюсов фактически нет - можете сами посчитать.
В дестро: бейн - no comments, кожа опять же очень полезна, тем более в сочетании с несбивающимся лайфдрейном.
Как видите, последние 4 таланта даже не взяты, ибо не нужны они здесь. Разве что до сифона, но это уже 80.
Переключаться на это стоит где-нибудь с 62 лвл, когда можно взять фела и концентрацию. До этого момента стоит использовать стандартные раскладки.
Стандартное начало - интерсепт+доты+клив(по кд), бьем шб. Как моб срывается - переходим на лайфдрейн(если неплохо пробивает и не отхлитесь доспехом))), добиваем сулдрейном и восстанавливаем этим 15% маны. Камни очень полезны - не забывайте вешать на оружие. Какой именно - зависит от эквипа, я всегда бегал с хастом.
Удобство билда в возможности проходить почти все групповые квесты соло(только в погосте у меня были большие проблемы, пришлось искать пати), а так же живучесть на паках(клив, -26/31% дмг, непрерывный отхил - вам хватит с лихвой).
P.S. Мое мнение.