Разработка игр от концепта и до полностью готового продукта занимает много времени. Даже если между двумя дополнениями для World of Warcraft проходит два года, на процесс разработки, само собой, длится гораздо дольше. Сначала на бумаге или в цифровом формате создаются зарисовки и к моменту, когда наступает пора воплотить эти рисунки в жизнь, многое уже успевает измениться. Примером такого преображения может послужить Торгаст. Немецкая компания
Airborn Studios опубликовала
концепт-изображения башни проклятых, которые они создавали для Blizzard.

На этих рисунках можно увидеть, что Торгаст по задумкам был должен выглядеть совсем иначе. Сейчас при посещении башни обычно возникает ощущение, что вы находитесь в "обычном" здании, а, судя по концептам, изначально здесь должны были присутствовать огромные обширные пространства, лучше передающие ощущения страха, опасности и тематику смерти.
Также любопытно последнее изображение, на котором представлено еще отсутствующее в игре место, так называемый "Лекторий". Поскольку разработчики собираются расширять Торгаст по мере развития дополнения, быть может он станет новым кварталом, а может из него сделают подземелье или даже участок возможного рейда. Если, конечно, идея не была отброшена насовсем.
Команда World of Warcraft из Blizzard привлекла нас для создания нескольких концепт-артов для Торгаста, Башни Проклятых, на ранних этапах разработки WoW Shadowlands. Это одно из новых мест, которое дополнение добавляет в игру, и наши художники придумывали, как могут выглядеть и ощущаться некоторые места и участки башни. Для нас было большой честью участвовать в создании WoW. Большое спасибо команде из Blizzard, особенно Джеффу Пэрротту и Илаю Кэннону! <3
Посмотреть каким в итоге получился Торгаст можно в игре или в галереях художников
Энтони Траджилло,
Стефана Кроу,
Кайла Аронсона и
Рет Торголи.
А вот еще интересная деталь насчет ранних изображений Торгаста. Ниже вы можете посмотреть опубликованные недавно старые концепт-арты... Орибоса в центре Темных Земель, который поначалу выглядел очень похожим на нынешний Торгаст, а потом постепенно преобразовался примерно в то, что сейчас можно увидеть в игре. Их еще до начала производства Shadowlands создал художник
Джимми Ло.
Это ранние концепты, которые я создал во время подготовки к производству Shadowlands. Нам нужно было понять, как выглядят Темные Земли. Я размышлял об идее центральной башни, окруженной мирами. Вначале было много идей, так что было очень весело устраивать мозговой штурм с командой разработчиков.