В чём смысл "ценности" вещей с рейдов и эпохальных ключей, если получают их не по заслугам? Если раньше игроки были более-менее равны и могли быстро одеться, то сейчас "Blizzard" просто создали огромный разрыв между везучими игроками и людьми. Cегодня ходил в эпохальный "Театр Боли" десятого уровня. Нашего друида-лекаря выкинуло из игры, мы не успели пройти подземелье вовремя. Сделали 7 попыток убийства Мордреты. На каждой из них этот самый друид умирал от банальных механик(в конце концов босса убил единственный выживший во всей группе - танк). Угадайте, кому упала единственная на пять человек вещь?
А ещё я сегодня я сдал задание на четыре эпохальных подземелья, и мне упал пояс 213-ого уровня, точно такой же, какой уже есть у меня. При том, что на моего персонажа надето девять вещей ниже указанного уровня.
А теперь пусть мне расскажут, почему это классно, а сокращение добычи - хорошее изменение.