Было бы лучше, если бы игра ориентировалась не на цифры а на социальную часть. Раньше никогда не было такого, что тебе все до капли нужно чтобы добиться прохождения и никто от этого не страдал(сбор резистов поминать не будем), если рейд делает тактику - вы пройдете, если не пройдете ничего страшного. Теперь же не прохождение воспринимается(как разработчики политикой воспитали) как сигнал к действию - задрачивания усиления персонажа. А так как это процесс не интересный добирать копейки силы персонажа по сусекам, то и имеем текущую ситуацию с онлайном, которая станет еще хуже.
Поэтому все эти вопросы о боешкам они по сути без вопроса, потому что это все элементы добирания силы персонажа по копейке то есть задрачивания. А не что то самостоятельное.
То что люди в открытую пишут о том, что они разрушают мир и правила игры беря кого то в рейд за деньги, это тоже хороший показатель. Что к игре как к сказочному миру с широкими возможностями и лучшими чем в жизни правилами никто не относится, это лишь механический процесс тыкания в пиксели.
Осталось только понять зачем платить за пронос гера, если можно купить мифик?
Мне бы понять зачем покупать в принципе в игре такое) шмотки в вове на столько унылы что считать их красивость и сильность достойными траты денег это странно. Осад замков тут нет, где у тебя гир может зарешать серьезное дело. Никаких элитных мест фарма тоже нет. В сам мифик для которого и нужны эти шмотки ты ходишь не будешь. И так далее.