WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки остались недовольны усложнением Торгаста  (Прочитано 104732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я считаю последние несколько лет отношение близзард к игре халтурой, настолько же я считаю что в подходе критики стоит руководствоваться хотя бы здравым смыслом.
Изначально, на протяжении всего бфа игроки частенько пеняли близам на отсутствие контента типа башни магов и вообще всякого рода челенджам, не связанным с прохождением рейдов или ключей. Челенджам, которые были бы в большей степени ориентированы на соло-геймплей. И вот, худо-бедно близы выкатили такой контент, назвав его башней Торгаст и поместили туда награду (зачем то) крайне необходимую в системе развития персонажа. И в этом вся проблема.
Основная концепция Торгаста заключается (и это очевидно из всех постов близов об этом контенте) в челендже, в котором с ростом уровня растет сложность. Ребаланс башни после последнего обновления добавили проблем чисто технических в процесс прохождения(понизив доступность, по сути каждого этажа для актуально одетых героев), но никак особо не сокращает доступ к пеплу душ(то есть нельзя сказать что после ребаланса получить легендарку стало невозможным), который специально и сделан был с сильным сокращением в количестве, наряду с повышением уровня башни. Хотя с точки зрения логики игры, было бы правильным сделать повышение количества валюты за этаж, поскольку мы привыкли, что если речь идет о валюте то с ростом сложности растет и обьем или качество добычи.
Поэтому игроки испытали диссонанс, когда вроде бы рвали жопу что бы закрыть уровень но либо не смогли вообще его закончить, либо получили не рентабельное количество пепла за столь сильный геморрой.
Хотя я сразу воспринимал башню как первые три этажа что бы легу получить, а всё что выше - для тех кому делать в игре нехер. Честно говоря я и башню магов в легионе не дротил, потому что для прогресса она мало чего давала, а тратить время на дроч боссов в ней ради трансмога я не хотел.
Поэтому я боюсь что близы сделали две ошибки - не пояснили толком что именно они хотели сделать с башней и какой в нее смысл вкладывали, и вторая ошибка - зачем то засунули туда основной ресурс для развития персонажа и дико усложнили этот контент.
Вообще вся утроба - это кровь из глаз и насилие над мозгом, я до сих не могу понять логику существования этой локации и тем более отсутствие в ней возможности нормально перемещаться. Ничем другим как тратой времени и задержкой игрока в прогрессе до нужного времени я не могу обьяснить этот контент. Полеты(я устал уже это повторять) та же хрень - тормоза и ничего более.
Поэтому довольно странно видеть как людям рвет пуканы от Торгаста, который концептуально вовсе не расчитан на ежедневный фарм. Именно как фарм ресурса. Для прогресса достаточно первых 3-4 этажей. Я хантом закрыл 4 этаж(еле-еле) но у него гир 190 и есть лега. А вот совой уже не смог убить финального босса на 4 этаже. Хотя все этажи до него я закрыл спокойно. Ну я так то был готов к такому результату. Хотя считаю что да - это глупо было так ребалансить на последнем кд башню. Нет никакого смысла в этом челендже. В нем нет тех наград, которые бы могли быть стимулом к таким испытаниям. Особенно когда они явно сделаны с ошибками, что видно из стартовой статьи в этом треде.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 10:25:57 by Rusrus »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Всё норм с торгастом. Закрыл соло за мага оба крыла 8 этаж. Да, пришлось попотеть, некоторые рарники по 500-600к хп были и били на 10-15к за удар, но в итоге за 3 часа осилил оба крыла. Илвл перса 200.

Понятное дело, что ноющие здесь зеленые пуги будут вайпаться. 7-8 этаж расчитан на илвл перса 220+ и дело тут совсем не в "мне не прокнул жар для дх и прочее". Нытики.

Эм ... на 220 илвл я уже скрафчу 2 леги и забью на торгаст далеко и на долго (аж до 9.1). Зачем рассчитыывать 7-8 этажи на такой илвл, который в ШЛ будет набиратся довольно долго?

Вот о чем и речь. Это не нормально что зеленка в 157 илвл проходит 4 уровень торгаста. Всё равно что в таком шмоте пойти 8-ой ключ траить в тайм. Бредятина.

Что? Как можно сравнивать ключи, с гораздо более существенной наградой и еженедельный гринд? Может еще пожалуетесь на то, что не нормально, что зеленка в 157 эпические локалки может выполнить соло?

Насколько я считаю последние несколько лет отношение близзард к игре халтурой, настолько же я считаю что в подходе критики стоит руководствоваться хотя бы здравым смыслом.

Тут одна проблема - режим испытаний это Извилистые корироды, которые куда более сложные, долгие и содержат косметические награды. А причем тут обычный Торгаст?

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ну и имхо, близзард в Торгасте сломали основной механизм рогаликов "Проигрывать весело", ведь прогрессия силы персонажа в торгасте привязана к фарму Утробы и каждый проигранный забег в Торгасте это убитые вникуда 30-90 минут без никакой награды, что очень сильно демотивирует.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут одна проблема - режим испытаний это Извилистые корироды, которые куда более сложные, долгие и содержат косметические награды. А причем тут обычный Торгаст?

При том, что ты не можешь выбрать коридор на свое усмотрение. Тебе на кд дается два коридора и делай с этим что хочешь - проходить или нет. Если коридоры это испытание то почему я не могу выбрать другие двери?

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1110
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Челлендж - это не тогда, когда ты не можешь пройти из-за того, что у тебя недостаточно гира. Да и для такого они вроде как собирались ввести бесконечный режим, а тут они награды ввели за этажи, которые нужны для крафта лег, которые уже влияют на гемплей за персонажа. Напомню, что леги не ограничиваются 190 илвл, который крафтится сразу, а чем больше илвл - тем больше нужно пепла.

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Почитал комментарии и сложилось ощущение, что люди в Торгасте не были ни разу. Какой итем левел? Итем 200+ чуть облегчит прохождение первого или второго уровня. В Торгасте главное таланты - без них даже с большим  гиром  до босса не добраться.
Гир не даст такого дпс, который необходим. Вчера без проблем за 184 вдх закрыл костоломню, но с верхнего яруса сгорел.
Таланты сыпались на статы, фантазму или на быстрое перемещение.  В Торгасте нужен дпс, большой дпс. Танкам и хилам не надо собирать ни какие сэйв билды - это не поможет. Не убили босса за минуту - это вайп.  Эти улучшения, что покупал у венари, такое ощущение,  что не работают. В верхнем ярусе постоянно сыпалось одно и тоже. Если зайти заново в торгаст, комната поменяется, а первые таланты нет. Они всегда были одинаковыми. Если вы не в силах подняться на этаж или убить босса значит вам выпали или же вы сами выбрали плохие таланты.
(показать/скрыть)
С такими талантами верхний ярус просто развалился. Единственное баф на урон отнимал хп, поэтому большие  паки лучше пулить. Можно схватить слишком много. Собирайтесь на дпс и аннигилируйте все. 
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 10:36:56 by Харвэйн »

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уёбок хазик снова обосрался.
После сегодняшнего резета те, кто отвечает за торгаст, дали ёбу и решили навести "баланс"
Но получилось как всегда, и моего ДХ танка, которым я более менее нормально проходил 6 уровень на прошлой неделе, размазал об пол босс на 2 этаже 7го уровня костоломен. Вдумайтесь блять!!! Танка ДХ убивает мили босс. Сукаааааааааа :facepalm: :facepalm: :facepalm: (спойлер, кто решит выебнуться и пёзднуть что я не умею играть - автоматически идёт нахуй)

Потом ходил с хилом в верхний ярус 7...
В итоге мы ебались там часа полтора, не могли пройти даже первый этаж. Мало того что не ролились нормальные трейты, одна бесполезная поебота, так ещё и боссы кастеры, которым нихуя не сделать. 400-600к хп и нонстоп спам кастов + аое каст, которые после где-то 13 стаков убивает нахуй.
Интересно блять, как по мнению пидрил, которые это разрабатывали, я должен это убивать???
Самое смешное, например у ДХ есть трейт на бесконечный жар, которые в комбинации с проводником стакает урон от жара вплоть до бесконечности (у меня пару раз он тикал по 20к) и этой хренью можно просто собирать толпу и бежать - там вообще похер по факту.
Если он прокает со старта - щитай ты выиграл в лотерею, если нет, то моличь чтобы выпал до босса этажа, если не выпал - я хз как проходить 7-8 уровень за ДХ...
Так это ещё не всё - в чате писали, мол для танков апнули ХП и дмг мобов, ну думаю, ое, пойду ДД попробую.
Захожу в костоломни, спавнится охотник, я умираю...
Ок, ясно нахуй.
Набить бы ебальник тому пидоры, который это придумал...

И с одной стороный сама идея торгаста нормальная, но из за мразотных блядей, которые её делали, получилась абсолютно рандомная хуита, которая чаще всего не будет давать тебе даже шанса. А самое обидное, что ты можешь 3-4 уровни и вполне нормально пройти, а потому тебе не прокает ключевая абилка, или прокает уебанский босс (Патриций кромвель передаёт привет) либо всё вместе - то идёшь ты молча нахуй.
Ну и что что ты ебался полчаса? Поебись ещё.

Сука, это пиздец просто.
Я каждую мразь, которая это делала и каждую мразь, которая будет их защищать.
Ну давай, начинай
Или это нервный срыв из-за не закрытого этажа в игре?

Ну а что блять не так-то?
Вот человек играет за дх, заходит такой в торгаст, и ему блять с первой банки падает хуйня на подрыв крыс и какие нибудь +3% крита
И чё ему делать? Ну давай блять, скажи.
А другой заходит, и ему выпадает бесконечный жар. и они просто бежит на похуй и всё аоешит.
Это я даже не говорю о ёбнутый изменениях на этом кд.
На прошло я 6й хоть и выносил, не могу сказать что это было прям ну очень просто.
Учитывая награды, я вообще не понимаю какого хера это вообще должно быть так сложно?
Ну и то что с увеличением сложно уменьшается награда - это просто ёбаный рофл.
7-8 этаж по факту вообще смысла закрывать нет, еботы выше крыши, а профит - 100 пепла. Это блять прикол такой, или что?
Лучше пройти 6 уровней и не ебать себе мозг. 100 пепла погоды не сделают явно.
Ты не поверишь блять, но на бете люди ныли, что нужно закрыть много этажей. В итоге игрокам сделали ограничение в 3 этажа( этого хватает за глаза). Если шмот никакой, закрываешь 1-3, если 233: 6-8.
Эти уровни нужны онли для крафтовые лег, извилистые-для развлечения и косметики( хз когда их откроют). Если не способны запоминать инфу, то проблема не в торгасте.
Стали сложнее? Не проходимы? Ну высокие для слабенького игрока да.
Остуди свою жопу чел
P.s.: да достаточно блять открыть любой пост про торгаст времён беты, где люди ноют, что Торгаст ваншотается.
Если  одни классы в отличном шмоте Не могут закрыть 1-3 уровни, то эт хуевый баланс. Но никто не говорил, что 6-8 будет как-то легко блять. Это последние этажи. ПОСЛЕДНИЕ.
ты был там хоть раз? ты видел как син болты кастуются секунду и бьют 195 танку по 13-15к? расскажи нам, о великий, на какую кнопку жать что бы пережить их.
do you think when you act or just act like you're thinking?

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1110
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитал комментарии и сложилось ощущение, что люди в Торгасте не были ни разу. Какой итем левел? Итем 200+ чуть облегчит прохождение первого или второго уровня. В Торгасте главное таланты - без них даже с большим  гиром  до босса не добраться.
Гир не даст такого дпс, который необходим. Вчера без проблем за 184 вдх закрыл костоломню, но с верхнего яруса сгорел.
Таланты сыпались на статы, фантазму или на быстрое перемещение.  В Торгасте нужен дпс, большой дпс. Танкам и хилам не надо собирать ни какие сэйв билды - это не поможет. Не убили босса за минуту - это вайп.  Эти улучшения, что покупал у венари, такое ощущение,  что не работают. В верхнем ярусе постоянно сыпалось одно и тоже. Если зайти заново в торгаст, комната поменяется, а первые таланты нет. Они всегда были одинаковыми. Если вы не в силах подняться на этаж или убить босса значит вам выпали или же вы сами выбрали плохие таланты.
(показать/скрыть)
С такими талантами верхний ярус просто развалился. Единственное баф на урон отнимал хп, поэтому большие  паки лучше пулить. Можно схватить слишком много. Собирайтесь на дпс и аннигилируйте все.


Гир тоже играет не малую роль. Конечно, если спеку повезло и ему завезли вашот-абилку то и от гира не особо можешь зависеть, но там в основном бонусы усиливающие спеллы твоего спека (по крайней мере у меня), а они так же скаллируются от твоего гира. Даже этот бонус на урон - он ведь суммируется с твоими статами в итоге, которые идут так же от гира. Хотя если честно собирая даже какие-то серьезные бонусы, как 50% к урону, такое чувство, что мобы учитывают примерный ДПС с ними и на столько же становятся жирней т.к. особой разницы роста не замечаешь, пока бьешь их. Бывает исключения, когда стакаешь 1 бонус, но это не всегда выходит, даже редко я бы сказал.

Valding

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На шп(196) в целом до 8го этажа прохождение не вызывает особых трудностей,но вот вчера в конце 8го попался босс капля с почти 800к хп.Это был первый раз когда я не прошел до конца (до этого было смерти 3-4 за всё время).На 8ом этаже либо ты можешь закидать босса как можно быстрее либо ты умираешь.

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Гир тоже играет не малую роль. Конечно, если спеку повезло и ему завезли вашот-абилку то и от гира не особо можешь зависеть, но там в основном бонусы усиливающие спеллы твоего спека (по крайней мере у меня), а они так же скаллируются от твоего гира. Даже этот бонус на урон - он ведь суммируется с твоими статами в итоге, которые идут так же от гира. Хотя если честно собирая даже какие-то серьезные бонусы, как 50% к урону, такое чувство, что мобы учитывают примерный ДПС с ними и на столько же становятся жирней т.к. особой разницы роста не замечаешь, пока бьешь их. Бывает исключения, когда стакаешь 1 бонус, но это не всегда выходит, даже редко я бы сказал.
[/quote]

На прошлом гд я закрывал 155 хмелеваром 6 этажи обоих крыльев. Да сложнее, чем вдх, но проходимо. С хорошим гиром, но слабыми талантами, не пройти. При любых раскладах нужно комбинация, дающая мощный дпс. Торгаст - гонка дпс. 

Raydorm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reaver
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
7 еще можно пройти в одиночку, но вот на 8 встретил преинтереснейшего моба хп 120к+ касты каждые 1.5 секунды, а после прерывание отхватывает сало на 5 секунд, за это время моб отлипает и продолжает бесконечные касты.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё норм с торгастом. Закрыл соло за мага оба крыла 8 этаж. Да, пришлось попотеть, некоторые рарники по 500-600к хп были и били на 10-15к за удар, но в итоге за 3 часа осилил оба крыла. Илвл перса 200.
Ну я демонологом восьмой верхний за полчаса пролетел, но потом пошёл с другом танком и дальше пятого левела той же восьмёрки пройти не дали. Стаки на элитках, которые в одиночку не ощущаются, двух человек уже аннигилируют. Так что изменения хреновые.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди одеты, думаю, максимум в 200 шмот (илвл обычки рейда). Уверен, что большая часть жалующихся имеет что-то на уровне 170.
Идут на этаж максимальной сложности, существующей вообще (вне извилистых коридоров).
СЛОЖНА.

Люди, вы серьёзно?

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1840

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди одеты, думаю, максимум в 200 шмот (илвл обычки рейда). Уверен, что большая часть жалующихся имеет что-то на уровне 170.
Идут на этаж максимальной сложности, существующей вообще (вне извилистых коридоров).
СЛОЖНА.

Люди, вы серьёзно?
люди как будь-то заходят в тему, прочитавши первый пост и окау
есть куча ситуаций, когда если не напрокали таланты - ты просрал час времени в пустую и ласта ты не убьешь никак
сверху написали ситуацию, 195 танк, касты по 1.5с по 15к - это смерть в 90% случаев, разве что ты прям выролил ахеренные таланты до этого мобчика (а он может быть на каком-то 2м этаже, где этих талантов у тебя просто нету)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди одеты, думаю, максимум в 200 шмот (илвл обычки рейда). Уверен, что большая часть жалующихся имеет что-то на уровне 170.
Идут на этаж максимальной сложности, существующей вообще (вне извилистых коридоров).
СЛОЖНА.

Люди, вы серьёзно?
люди как будь-то заходят в тему, прочитавши первый пост и окау
есть куча ситуаций, когда если не напрокали таланты - ты просрал час времени в пустую и ласта ты не убьешь никак
сверху написали ситуацию, 195 танк, касты по 1.5с по 15к - это смерть в 90% случаев, разве что ты прям выролил ахеренные таланты до этого мобчика (а он может быть на каком-то 2м этаже, где этих талантов у тебя просто нету)
195 - это илвл даже не обычки первого рейда. Ну голые мы все пока, совсем голые.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 11:42:13 by Riv »

 

закрыть