Торгаст, Башня Проклятых
- [Требуется перезапуск игровых миров] Был увеличен запас здоровья противников для персонажей целительских специализаций и урон противников для персонажей танковских специализаций. Эти изменения предназначены для игроков-одиночек и действуют с ограниченной эффективностью для групп.
- [Требуется перезапуск игровых миров] Был увеличен запас здоровья и урон противников на 2, 4 и 5 этажах.
Ну нахренаааа 
И так этот дурацкий Торгаст отнимал дофига времени, так теперь там еще дольше торчать придется 
Может потому что общий урон увеличили? не знаю за другие классы, но за мага фактически дали тройной урон:
Теперь "Свиток искателя" навсегда увеличивает урон вашего "Огненного шара", "Ледяной стрелы" и "Чародейской вспышки" (ранее: только следующего применения), а прибавка к урону уменьшена до 2% (ранее: 10%). Суммируется 100 раз
Получается к основному спелу к концу башни будет +200% к урону, что наконец-то позволит спокойно без извращений (типа настакивания урона в 1,5кк), убивать финальных боссов. Но логично и простых мобов надо в итоге усилить, а то уж слишком халявно будет - заметьте на первом этаже нет, так как еще маловероятно, что вы возьмете этот бафф и сможете настакать до +200%
Давно ждал подобной правки торгаста, потому что нормально было ходить магом невозможно - приходишь к финальному боссу и больше половины хп ему не снять. Был только способ - это изврат типа весь торгаст ходить пулять чародейскими стрелами не используя вспышку, а потом спустить настаканную вспышку из инвиза в финального босса.
Еще бы дали догнать по легендарке, из-за упущенной возможности проходить максимальные этажи, вообще бы идеально было
ну во-первых не магу, а только аркан магу, потому что остальным спекам урон от фростболта или фаербола это как мертвому припарка.
Во-вторых, этот талант должен прокнуть на первом этаже, чтобы ты его нормально настакал к концу, иначе смысла нет.
Ну и в третьих, магом как было уебищно ковырять мобов, так и будет. Был хотя бы фан ваншотать боссов из инвиза, хоть как то окупались страдания в этом дерьме. Теперь ещё и от босса можно откиснуть.
Единственный талант, который хоть что-то облегчит остался резец для фроста, если этот талант не поймать, то часовое прохождение с отлётом от ласта это будет тупо кайф.
ну и отдельное спасибо разрабам, которые работали нам магом в торгасте. Эпический талант на перепрыгивание через крыс - это просто чудо геймдизайна. Иду друидом, там эпик таланты на 50% к урону. Или обычные на +20%, +60% к определенным спелам. У мага вообще таких талантов нету. Вызвать крыс при создании еды, невероятно.