Столько времени прошло, а, смотрю, многие до сих пор не понимают, что такое СПИДРАН
Ну или же понимают, но просто не ассоциируют MDI со спидраном ¯\_(ツ)_/¯
Лично я жду не соло спидранов (тимам в принципе пофиг против 1 команды или против 1000 они делают ран, они просто бегут забег), а противостояние команд как в доте, когда команда соперника банит какого-то героя или просто забирают из под носа, тем самым заставляют соперников иметь запасные варианты. И в таком случае вариативность повысится. Как именно будут проходить баны, чтобы это не вышло в условные "3 ханта" => "рога, маг, хант", можно будет разобрать, когда близзы додумаются до механики пиков/банов.
Зашел на сайт со спидранами, глянул Портал, dishonored топовые места - везде одно и тоже самое, с вариацией что-то пошло не так или по игрок пошел по другому маршруту (1 из 10-20 маршрутов). То что оно там идеально отполировано - это круто, но достаточно увидеть всего 1 прохождение любого из них, чтобы знать что будет у 9 из 10 остальных игроков.
Тоже самое у меня и на MDI - достаточно увидеть 1-2 раза каждый данж, и считай мы видели весь MDI. Конечно бывает, что самое сладкое оставят на финал, но это как раз 1/10 случаев из обычных спидранов.