WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Замок Нафрия  (Прочитано 287154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #180 : 21 Декабря, 2020, 09:08:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Генералы выглядят какими-то адски сложными.
слишком много смертельно-опасного взаимодействия вот и кажется

(показать/скрыть)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52518
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #181 : 21 Декабря, 2020, 09:08:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за ваши комментарии, интересно читать беседу!

Да этот же типок из секты одного латентного гея негриндауна ;D
Kargath скорее всего и есть очередной аккаунт MaS0n5(как и DarkBargain).
такое ощущение что предыдущие банят как слишком неугодного? Кому-то из модеров глазки режет =)

Модераторам глазки режет обилие мата и некорректное поведение. Из-за неугодности (хотя не совсем понимаю, что тут имеется в виду) еще никого не банили.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2020, 09:11:48 by Wishko »

Наимудейший

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наимудрейшая
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #182 : 21 Декабря, 2020, 09:21:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновлено 21/12 09:00
Победа! Complexity Limit первыми в мире победили эпохальных Генералов Каменного легиона и с прогрессом 9/10 приступили к освоению финального босса Замка Нафрия – Сира Денатрия. Всего в этом сражении была сделана 291 попытка.
  • Эпохальные Генералы Каменного легиона первыми в мире были повержены Complexity Limit 21 декабря в 08:58 МСК (видео)

Здорово, прекрасно, замечательно, однако.
Не хочу показаться душным, но восклицание "Победа!" в теме о гонке прогресса, в моём субъективном понимании означает убийство всех боссов рейда, а не предпоследнего. Вдруг будет как на Неусыпном совете 600+ попыток и рубеж первой преодолеет иная гильдия, а не всеобщий фаворит, пока что не разваленный дюжиной историй о домогательствах от ненадёжных и недостоверных источников? С поправкой, что в  паре инцидентов, дело вполне имело место быть.*
Ваше Котейшество, не будьте маркетологом, что изобрёл позиционировать хлеб в дальний конец торгового зала относительно входа. Без негатива  :-*
*моё субъективное мнение на основе чтения и анализа общедоступных материалов. Свечку не держал, поэтому мнение, а не 146%-ое утверждение.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2020, 09:28:16 by Наимудейший »
Субъективно и без негатива, конечно.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #183 : 21 Декабря, 2020, 09:36:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновлено 21/12 09:00
Победа! Complexity Limit первыми в мире победили эпохальных Генералов Каменного легиона и с прогрессом 9/10 приступили к освоению финального босса Замка Нафрия – Сира Денатрия. Всего в этом сражении была сделана 291 попытка.
  • Эпохальные Генералы Каменного легиона первыми в мире были повержены Complexity Limit 21 декабря в 08:58 МСК (видео)

Здорово, прекрасно, замечательно, однако.
Не хочу показаться душным, но восклицание "Победа!" в теме о гонке прогресса, в моём субъективном понимании означает убийство всех боссов рейда, а не предпоследнего. Вдруг будет как на Неусыпном совете 600+ попыток и рубеж первой преодолеет иная гильдия, а не всеобщий фаворит, пока что не разваленный дюжиной историй о домогательствах от ненадёжных и недостоверных источников? С поправкой, что в  паре инцидентов, дело вполне имело место быть.*
Ваше Котейшество, не будьте маркетологом, что изобрёл позиционировать хлеб в дальний конец торгового зала относительно входа. Без негатива  :-*
*моё субъективное мнение на основе чтения и анализа общедоступных материалов. Свечку не держал, поэтому мнение, а не 146%-ое утверждение.

Ну если к субъективному мнению подбавить чуток объективности, вряд ли такая мощная организация, именно организация, а не просто гильдия, могла в одночасье рухнуть просто из-за ненадежных и недостоверных источников? Даже учитывая накал бреда вокруг cancel culture и прочих радостей

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52518
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #184 : 21 Декабря, 2020, 09:46:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновлено 21/12 09:00
Победа! Complexity Limit первыми в мире победили эпохальных Генералов Каменного легиона и с прогрессом 9/10 приступили к освоению финального босса Замка Нафрия – Сира Денатрия. Всего в этом сражении была сделана 291 попытка.
  • Эпохальные Генералы Каменного легиона первыми в мире были повержены Complexity Limit 21 декабря в 08:58 МСК (видео)

Здорово, прекрасно, замечательно, однако.
Не хочу показаться душным, но восклицание "Победа!" в теме о гонке прогресса, в моём субъективном понимании означает убийство всех боссов рейда, а не предпоследнего. Вдруг будет как на Неусыпном совете 600+ попыток и рубеж первой преодолеет иная гильдия, а не всеобщий фаворит, пока что не разваленный дюжиной историй о домогательствах от ненадёжных и недостоверных источников? С поправкой, что в  паре инцидентов, дело вполне имело место быть.*
Ваше Котейшество, не будьте маркетологом, что изобрёл позиционировать хлеб в дальний конец торгового зала относительно входа. Без негатива  :-*
*моё субъективное мнение на основе чтения и анализа общедоступных материалов. Свечку не держал, поэтому мнение, а не 146%-ое утверждение.

Победа... над боссом! Это понятно по контексту, а далее еще и указано, кого именно они победили. Думаю, что это слово вполне подходит для указания на результат сражении, на которое игроки потратили почти 300 попыток.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #185 : 21 Декабря, 2020, 09:53:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Лол, у людей отношение к боссам по настроению меняется. Когда чувствуется прогресс, то босс хороший. Если нет, то плохой.🗿
Ну я пока не видел, чтобы хотя бы секунда боя на генералах заставила скучать. Рвать жопу да, заставляя, из-за не самого высокого гира, извращаться, но не скучать.
А у топ гильдий есть огромное желание закрыть этот рейд как можно быстрее, а это просто не получается. Те же метод могут щас вообще не париться, и в своём темпе осваивать боссов, уйти на праздники, а потом продолжить.
Я все же считаю, что начиная со Шмяка им реально не хватает гира( добивать босса в софтэнрейдже-это конечно шикарный ход, но тем не менее). У тех же Эхо( даже до нерфа и фиксов) результат на генералах идёт в разы лучше. Разница в 100 пуллов, а по % идут одинаково.
Судя по статиске закрытия рейдов с сайта Метод, похожая картина была в кате: у людей было недостаточно гира для последних( и не только ) боссов, в результате чего они извращались как могли( 11 друидов у парагонов на Нефариане). Ну и по времени прогресс шёл долго. Промежуточные боссы в СБ в гере( Валиона и Тералион/ что-галл) убивались ~2 недель каждый. Сомневаюсь, что дело было только  в ОМГ сложной механике
https://www.method.gg/raid-history/cataclysm
P.s.: забавно, что эти рейды так же выпали на рождественские/новогодние празднике и были закрыты уже в след году🌝

А разве это плохо? Зато интереснее смотреть "гонку" кто что и как пытается "скупить", нафармить или еще что.


Вообще глупо сравнивать тогда и сейчас. Просто даже потому что сейчас у гильдий больше возможностей сплит рейды водить...кинул клич на твиче и вот тебе уже 10 рейдов для всех рейдеров с покупкой шмота.

А с чего ты взял, что раньше не пытались? Ты реально думаешь, что они сидели эти недели 24/7? Ну ладно, 16/7. Я очень сомневаюсь, что тех же Валиону и Тералиона траили все эти 2 недели до упора.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #186 : 21 Декабря, 2020, 09:59:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После кила Макс отвечал на вопросы зрителей.
Из интересного:
а) Генералы - самый неприятный (отвратительный?) босс
б) треть пулов из 300 - война с багами. Например, баги с клинком (таймер и двойной урон), баги с проваливающимися аддами, баги с не-переходом боссов на фазу (и мгновенный вайп как следствие), баг с включением щита у мобов более чем на 20% хп (что не давало экзекутить) и т.д.
г) триста пулов для десятиминутного файта - очень много
д) Генералы сейчас выглядят неубиваемыми для всех, кроме нескольких топ-гильдий
е) Самый напрашивающийся нерф - срезать 20% хп голиафам

Интересно, а их викаура на раскатистый взрыв пойдет в массы? (автоматически помечает области взрыва на земле, автоматически показывает какому игроку куда бежать). Да и на сейсмическую дрожь у них классная ва-шка.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #187 : 21 Декабря, 2020, 10:04:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С другой стороны (и это не менялось на моей памяти ни разу, вроде, а я играю с лича) кромку лутают абсолютно все, кто хочет и имеет 9 часов в неделю на рейд. Близзард отлично справляются с тем, чтобы сделать контент доступным со временем.
Если так подумать это неопровержимое
 утверждение. Не полутали значит просто не хотели. Вообще конечно доля правды в этом есть, только вот к желанию необходимо добавить определённый уровень скила, который некоторыми считается имеющимся у всех по умолчанию. А по факту имеем большинство гильдий с неполным прогрессом которых и в этом рейде станет какой нибудь совет или генералы.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #188 : 21 Декабря, 2020, 10:05:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Лимит конечно красавцы.
(показать/скрыть)

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #189 : 21 Декабря, 2020, 10:09:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После кила Макс отвечал на вопросы зрителей.
Из интересного:
а) Генералы - самый неприятный (отвратительный?) босс
б) треть пулов из 300 - война с багами. Например, баги с клинком (таймер и двойной урон), баги с проваливающимися аддами, баги с не-переходом боссов на фазу (и мгновенный вайп как следствие), баг с включением щита у мобов более чем на 20% хп (что не давало экзекутить) и т.д.
г) триста пулов для десятиминутного файта - очень много
д) Генералы сейчас выглядят неубиваемыми для всех, кроме нескольких топ-гильдий
е) Самый напрашивающийся нерф - срезать 20% хп голиафам

Интересно, а их викаура на раскатистый взрыв пойдет в массы? (автоматически помечает области взрыва на земле, автоматически показывает какому игроку куда бежать). Да и на сейсмическую дрожь у них классная ва-шка.
Ну Макс наверное не учитывает, что сейчас, кроме топов, до них никто и не дойдёт
А 300+ пуллов для 15 минутного файта( гаррош например)-это мало? Короче, эти 2 пункта очень странные.
Ну и если уж сравнивать с другими сложными преластами, то кроме вспомнить спину смертокрыла( бой так же шёл 10+ минут и был адски сложным, даже сложнее ласта)
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2020, 10:18:06 by Santarael »

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #190 : 21 Декабря, 2020, 10:17:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После кила Макс отвечал на вопросы зрителей.
Из интересного:
а) Генералы - самый неприятный (отвратительный?) босс
б) треть пулов из 300 - война с багами. Например, баги с клинком (таймер и двойной урон), баги с проваливающимися аддами, баги с не-переходом боссов на фазу (и мгновенный вайп как следствие), баг с включением щита у мобов более чем на 20% хп (что не давало экзекутить) и т.д.
г) триста пулов для десятиминутного файта - очень много
д) Генералы сейчас выглядят неубиваемыми для всех, кроме нескольких топ-гильдий
е) Самый напрашивающийся нерф - срезать 20% хп голиафам

Интересно, а их викаура на раскатистый взрыв пойдет в массы? (автоматически помечает области взрыва на земле, автоматически показывает какому игроку куда бежать). Да и на сейсмическую дрожь у них классная ва-шка.
Ну Макс наверное не учитывает, что сейчас, кроме топов, до них никто и не дойдёт
А 300+ пуллов для 15 минутного файта( гаррош например)-это мало? Короче, эти 2 пункта очень странные
Дык комбинация же. 300 пулов, когда конец виден (предыдущий босс, хоть там и не 300 пулов было) - это одно, и 300 пулов когда там из-за рандома малопонятного нужно просто ложиться и все - это другое.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2527

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #191 : 21 Декабря, 2020, 10:20:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёт как-то не интереные предласты получаются. 2 лучших предластов, на мой взгляд:
1) Маннорот
2) Аватара Саргераса

Наимудейший

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наимудрейшая
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #192 : 21 Декабря, 2020, 10:57:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну если к субъективному мнению подбавить чуток объективности, вряд ли такая мощная организация, именно организация, а не просто гильдия, могла в одночасье рухнуть просто из-за ненадежных и недостоверных источников? Даже учитывая накал бреда вокруг cancel culture и прочих радостей

А я и не утверждал, что организация рухнула исключительно из-за недостоверных слухов. Так уж мне захотелось выразить свою, абсолютно никому не нужную мысль. С помощью гиперболы. Возможно моё исполнение было не изящным и имело место быть недопонимание. Мир, дружба, жвачка.


(показать/скрыть)
Победа... над боссом! Это понятно по контексту, а далее еще и указано, кого именно они победили. Думаю, что это слово вполне подходит для указания на результат сражении, на которое игроки потратили почти 300 попыток.

Да, разумеется можно адаптировать под контекст, если человек обновляет тему от трёх раз в день. А если реже, то первая ассоциация обманчива и навевает кликбейт заголовки. Опять же это мнение одного меня и пожалуй да, душный тут именно я.
Субъективно и без негатива, конечно.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #193 : 21 Декабря, 2020, 13:08:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновлено 21/12 09:00
Победа! Complexity Limit первыми в мире победили эпохальных Генералов Каменного легиона и с прогрессом 9/10 приступили к освоению финального босса Замка Нафрия – Сира Денатрия. Всего в этом сражении была сделана 291 попытка.
  • Эпохальные Генералы Каменного легиона первыми в мире были повержены Complexity Limit 21 декабря в 08:58 МСК (видео)

Здорово, прекрасно, замечательно, однако.
Не хочу показаться душным, но восклицание "Победа!" в теме о гонке прогресса, в моём субъективном понимании означает убийство всех боссов рейда, а не предпоследнего. Вдруг будет как на Неусыпном совете 600+ попыток и рубеж первой преодолеет иная гильдия, а не всеобщий фаворит, пока что не разваленный дюжиной историй о домогательствах от ненадёжных и недостоверных источников? С поправкой, что в  паре инцидентов, дело вполне имело место быть.*
Ваше Котейшество, не будьте маркетологом, что изобрёл позиционировать хлеб в дальний конец торгового зала относительно входа. Без негатива  :-*
*моё субъективное мнение на основе чтения и анализа общедоступных материалов. Свечку не держал, поэтому мнение, а не 146%-ое утверждение.

Тут последние 3 дня обсуждение только 1 босса-это генералы. Если человек, который не следит за гонкой, придёт сюда, то он прочитает всю тему и все поймёт. Остальные все и так поняли

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #194 : 21 Декабря, 2020, 13:35:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У эхо пошли весьма неплохие пуллы, такими темпами скоро убьют и тоже пойдут траить Денатрия.

 

закрыть