WORLD OF WARCRAFT

Тема: Популярность ковенантов среди игроков и определенных специализаций по версии WoWRanks.IO  (Прочитано 66752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Играю палом за народец, и всем доволен

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Я в элитных 2% феечек, ура. Не думал, что 98% игроков выбирают ковенанта по абилкам, а не по лору. Даже грустно осознавать, что вокруг тебя 98% сплошных хардкорщиков (и воннаби хардкорщиков).
/kekmod_ON
Кривизну рук пытаются нивелировать цифрами. Хардкор, которого мы заслужили.
/kekmod_OFF

На самом деле это печально. Ведь, когда они поймут, что менять ковен каждый патч это слишком хардкорно - зальют весь близорт зелеными слезами праведного гнева, а близорт возьмет и сломается. И замутит какой-нибудь невероятно тупой кастыль.. Остается только надеяться на здравый смысл (разраба).

Здравый смысл - это изначально сделать смену ковенанта простой и свободной. О чем просили близов на всех ресурсах с нулевой секунды появления инфы об этих самых ковенантах. Анальные ограничения в геймплее мало кому нравятся в принципе.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1110
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Что-то всем так не нравится локация Некросов я посмотрю... Да и понятие красоты у людей субъективное.
У большинства людей абсолютно естественное и объективное отвращение к торчащим костям, гнили и всей вот этой вот некротеме. Просто кто-то в силу мультяшности вова на это не обращает внимание, но многие то обращают.
Наверное людям стоит вспомнить, что это фентези. Я сам не особо отношусь к расчлененке или открытым увечьям в реальности, но вот играю уже кучу лет за ДК и вполне нормально принимаю эту тему в играх, что не мешает мне так же сказать на фееленд или Сурамар, что он красивый т.к. просто понимаю, что это обычные модельки. Но опять же, если 3 года бегать по лесам фееленда - он перестанет уже быть таким красивым, будет просто обычным. А так хотя бы чаще разницу можно посмотреть.

Ну я 10 лет "бегал по лесам" Элвина. Разок зашел в серые, пыльные локации Орды и... вышел. Все-таки локации Альянса в среднем мне приятнее и до сих пор не надоели. Лучше бегать по Долине Штормов или хотя бы по Терагарду, чем по Волдуну. В ШЛе это же касается ковенантов.
Выходить раз в пол года за ворота != делать каждый день локалки и находиться постоянно. Но все равно думаю, что пока полеток нет по ней перемещаться удобнее, чем в других.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2020, 16:57:27 by Nomikama »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1110
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Я в элитных 2% феечек, ура. Не думал, что 98% игроков выбирают ковенанта по абилкам, а не по лору. Даже грустно осознавать, что вокруг тебя 98% сплошных хардкорщиков (и воннаби хардкорщиков).
/kekmod_ON
Кривизну рук пытаются нивелировать цифрами. Хардкор, которого мы заслужили.
/kekmod_OFF

На самом деле это печально. Ведь, когда они поймут, что менять ковен каждый патч это слишком хардкорно - зальют весь близорт зелеными слезами праведного гнева, а близорт возьмет и сломается. И замутит какой-нибудь невероятно тупой кастыль.. Остается только надеяться на здравый смысл (разраба).

Здравый смысл - это изначально сделать смену ковенанта простой и свободной. О чем просили близов на всех ресурсах с нулевой секунды появления инфы об этих самых ковенантах. Анальные ограничения в геймплее мало кому нравятся в принципе.
Здравый смысл - вообще не привязывать абилки влияющие на гемплей к ковенанту, тогда и менять ничего не нужно было бы. Вступаешь в ковенант - получаешь историю и кастомки, остальное просто сделать как и сейчас уникальным для каждого класса свое, но с привязкой не к ковенанту, а к этим служителям Орбитра и все.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1450
Вы узнаете силу Малдраксуса! Хантом за некров и ок))

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Я в элитных 2% феечек, ура. Не думал, что 98% игроков выбирают ковенанта по абилкам, а не по лору. Даже грустно осознавать, что вокруг тебя 98% сплошных хардкорщиков (и воннаби хардкорщиков).
В этой игре еще остался какой то лор? 3 из 4 локаций ШЛ это копии локаций из второго darksiders, таргаст так вообще полная копия башни из той же игры. Лор умер лет эдак 10 назад и да, весьма грустно осознавать, что люди называют фанатские сказки лором.

Ахаха, притензии к лору :facepalm: давай сразу на чистоту, лор умер после первого варика!
А мире столько игр кто что у кого взял, может хватит уже?

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Здравый смысл - это изначально сделать смену ковенанта простой и свободной.
Ничего в этом здравого нет.
Тогда ковенанты просто стали бы ещё четырьмя фракциями, с которыми нужно прокачать известность и потом легко скакать между их бонусами по нажатию пары кнопок.
Задумка у этой системы совсем другая.
Бромгар - Свежеватель Душ

Тавриус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тавриус
    • Класс: Дк
    • Сервер: Сд
АДК конечно же некролорд. Как я был рад что подходящий по лору и атмосфере ковенант стал отличным выбором . Интересно что чувствует жертва когда на тебя со всем стадом несется адк, с включенной абилкой.

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1035
У локов норм, 3 спека, 3 разных лидирующих ковенанта   ???
Это вам не друидом, взял феечек и практически ко всем спекам ок)

Санвин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санвин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Я в шоке с людей которые втирают за 2% , за то, что гайдов начитались, вы совсем уже?? Вы сравните у энха в пвп тотем кирий который не дамажит и который все убивают, и вентиров абилку которая лица разламует сразу.

►ПвП
►Энх

У нас тут господин из Красной книги.
Ты орёшь?? Он 1 на 1 любого разбирает, иногда и двоих в 1 рыло, там отхил по 20к.

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
это получается, мы сейчас узнали сколько играет людей в WoW?
Сайт пока явно не полон.
Мейна пришлось добавлять вручную, с батлнета не подтянул.
Прогресс по мификам из бфа (в том числе рейд) парсится плохо.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Здравый смысл - это изначально сделать смену ковенанта простой и свободной. О чем просили близов на всех ресурсах с нулевой секунды появления инфы об этих самых ковенантах. Анальные ограничения в геймплее мало кому нравятся в принципе.
Мало ли что вам там не нравится? Вам и не должно все нравится - игра в которой все нравится, это игра в которую не играют. Ограничения создают игровые моменты, даже в песочницах есть ограничения. Ваши абилки будут апать/нерфить до конца аддона, и чтобы ломиться в топовый для спека ковенант, нужно иметь заранее заготованый а4 нытья к след.патчу по меньшей мере.
Блеть с этим ШЛ, я как будто очутился в обществе никогда не игравших в вов  :facepalm: :P

Здравый смысл - вообще не привязывать абилки влияющие на гемплей к ковенанту, тогда и менять ничего не нужно было бы. Вступаешь в ковенант - получаешь историю и кастомки, остальное просто сделать как и сейчас уникальным для каждого класса свое, но с привязкой не к ковенанту, а к этим служителям Орбитра и все.
Иными словами, здравый смысл - это превратить ковенант в обычную фракцию. ;D
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2020, 17:15:07 by Xaroth »

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Здравый смысл - это изначально сделать смену ковенанта простой и свободной. О чем просили близов на всех ресурсах с нулевой секунды появления инфы об этих самых ковенантах. Анальные ограничения в геймплее мало кому нравятся в принципе.
Мало ли что вам там не нравится? Вам и не должно все нравится - игра в которой все нравится, это игра в которую не играют. Ограничения создают игровые моменты, даже в песочницах есть ограничения. Ваши абилки будут апать/нерфить до конца аддона, и чтобы ломиться в топовый для спека ковенант, нужно иметь заранее заготованый а4 нытья к след.патчу по меньшей мере.
Блеть с этим ШЛ, я как будто очутился в обществе никогда не игравших в вов  :facepalm: :P

Здравый смысл - вообще не привязывать абилки влияющие на гемплей к ковенанту, тогда и менять ничего не нужно было бы. Вступаешь в ковенант - получаешь историю и кастомки, остальное просто сделать как и сейчас уникальным для каждого класса свое, но с привязкой не к ковенанту, а к этим служителям Орбитра и все.
Иными словами, здравый смысл - это превратить ковенант в обычную фракцию. ;D

Выше хорошее мнение было, чтобы ковентант был косметикой + историей. Абилки же отделить от ковенанта. Золотая середина.
У такого решения есть еще 1 плюс: не будет так остро стоять вопрос баланса этих способностей.

CoffeCommander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Удивительная история с этими ковенантами, играл и апался вместе с женой, и следовательно подошли к выбору в одно время.
Оба фрост маги, она выбрала феечек (потому что пуси и норм заходят) я пошел в вентиров (рейдер, ну вы поняли), и вот приходим мы каждый в свой ковенант, я там что то поделал и говорю:  "ну что погнали по инстам?" а она мне, "погоди, у меня тут квесты, театр.."
- какой нафиг театр? что?
подхожу к ней смотрю, а у феечек там на каждый чих по приключенческой цепочке, с юмором спецэффектами и прочими перделками.
Что было у вентиров? через полторы минуты пребывания в "оплоте" мне дали кв на локалки и говорят, все чувак, пора.
и все.
Та же херня была когда открыли "транспортную сеть", у фей: приключение на 20мин с говорящими грибами и прочей хурмой.
у вентиров: добеги до точки и пройди через зеркало обратно, молодец.
Почему то мне кажется ситуация с Кириями и с филиалом Вахи, та же самая. Мало того что феи заходят подавляющему числу дд спеков (как минимум как альт вариант), так и "любители лора и прочего" тоже попадут в просак если выберут иначе, просто потому что это лучший ковен по постановке, квестам и просто развлекухе.
вопроса: Метелица знала что будут брать в подавляющем случае и просто забила, или физически не успела/не смогла сделать остальные варианты?

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2455

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд


Ну я 10 лет "бегал по лесам" Элвина. Разок зашел в серые, пыльные локации Орды и... вышел. Все-таки локации Альянса в среднем мне приятнее и до сих пор не надоели. Лучше бегать по Долине Штормов или хотя бы по Терагарду, чем по Волдуну. В ШЛе это же касается ковенантов.

С волдуном сравнивать ну такое прям, в этой игре из пустынь наверное только ульдум более-менее удался и то там куча пустых пространств, эт как сравнивать какой-нить Аргус с Сурамаром. И да, это всё же больше вкусовщина, тот же тирагард намного унылее зулдазара и особенно назмира (жабья топь в моем сердечке).

 

закрыть