WORLD OF WARCRAFT

Тема: Популярность ковенантов среди игроков и определенных специализаций по версии WoWRanks.IO  (Прочитано 66629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Orines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
Во многих гайдах на фдк видел что топ ковенант - Кирии
Подумал и выбрал некров, а оказывается это первое место по статистике фдк.
Вообще выбирал из Народца и Некров, но в Народец пойду кем-нибудь другим

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Ну для шп не согласен, больше для пвп абилка и юзлес телепорт, паладины тоже в чем прикол кирий? Ну дашь ты джагу или щит в 5 целей о боже какой прирост к дпс! У вентиров лужа дамажит как в соло так и аое+ молоток кидай с 100% доп урона. Тут люди явно выбирали не по эффективности а визуалу.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
а затем с большим отставанием Некролорды с 15,4%.

Ничего удивительного, учитывая, что Малдраксус - самая угшная локация, похожая на засохшую коровью лепешку унылого зеленоватого цвета, а не-мертвые скелеты/кадавры/куски плоти, облик которых выбрали себе "доблестные воины-защитники всея Темных Земель" выглядят хреново в сравнении с представителями остальных ковенантов, даже на фоне вентиров, у которых все НПЦ ходят с лицом не то Энтони Киддиса, не то Дженнифер ЭнистонИгги Попа.
Да хорошая локация, отсылающаяся на различные дизайны локаций плети.
Да и вообще, как ещё должен выглядеть сеттинг аля пост-тапок с населением в виде мёртвецов?
Вариантов довольно много.
Но имхо Малдраксус получился неожиданно удачным просто потому, что совершенно не депрессивен, несмотря на всю некромантскую тематику. Он выглядит с одной стороны совершенно адекватно концепции воинственных зомби и скелетов, но при этом не кажется местом из которого хочется как можно быстрее сбежать.  Та же Ледяная Корона с бесконечными ледниками, полутемнотой и сине-зелёно-серой гаммой выглядела заметно более гнетущей.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
а затем с большим отставанием Некролорды с 15,4%.

Ничего удивительного, учитывая, что Малдраксус - самая угшная локация, похожая на засохшую коровью лепешку унылого зеленоватого цвета, а не-мертвые скелеты/кадавры/куски плоти, облик которых выбрали себе "доблестные воины-защитники всея Темных Земель" выглядят хреново в сравнении с представителями остальных ковенантов, даже на фоне вентиров, у которых все НПЦ ходят с лицом не то Энтони Киддиса, не то Дженнифер ЭнистонИгги Попа.
Да хорошая локация, отсылающаяся на различные дизайны локаций плети.
Да и вообще, как ещё должен выглядеть сеттинг аля пост-тапок с населением в виде мёртвецов?
Вариантов довольно много.
Но имхо Малдраксус получился неожиданно удачным просто потому, что совершенно не депрессивен, несмотря на всю некромантскую тематику. Он выглядит с одной стороны совершенно адекватно концепции воинственных зомби и скелетов, но при этом не кажется местом из которого хочется как можно быстрее сбежать.  Та же Ледяная Корона с бесконечными ледниками, полутемнотой и сине-зелёно-серой гаммой выглядела заметно более гнетущей.
Я, кстати, как-то не углублялся, но постоянно вопрос появляется, когда в оплот некров возвращаюсь. А почему архитектура похожа на архитектуру плети? Или архитектура плети почему похожа на некров? Ведь плеть брала пример с павуков-тараканов нерубов. Я явно что-то где-то пропустил, но что и где?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
а затем с большим отставанием Некролорды с 15,4%.

Ничего удивительного, учитывая, что Малдраксус - самая угшная локация, похожая на засохшую коровью лепешку унылого зеленоватого цвета, а не-мертвые скелеты/кадавры/куски плоти, облик которых выбрали себе "доблестные воины-защитники всея Темных Земель" выглядят хреново в сравнении с представителями остальных ковенантов, даже на фоне вентиров, у которых все НПЦ ходят с лицом не то Энтони Киддиса, не то Дженнифер ЭнистонИгги Попа.
Да хорошая локация, отсылающаяся на различные дизайны локаций плети.
Да и вообще, как ещё должен выглядеть сеттинг аля пост-тапок с населением в виде мёртвецов?
Вариантов довольно много.
Но имхо Малдраксус получился неожиданно удачным просто потому, что совершенно не депрессивен, несмотря на всю некромантскую тематику. Он выглядит с одной стороны совершенно адекватно концепции воинственных зомби и скелетов, но при этом не кажется местом из которого хочется как можно быстрее сбежать.  Та же Ледяная Корона с бесконечными ледниками, полутемнотой и сине-зелёно-серой гаммой выглядела заметно более гнетущей.
Я, кстати, как-то не углублялся, но постоянно вопрос появляется, когда в оплот некров возвращаюсь. А почему архитектура похожа на архитектуру плети? Или архитектура плети почему похожа на некров? Ведь плеть брала пример с павуков-тараканов нерубов. Я явно что-то где-то пропустил, но что и где?
Некры - родоначальники.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
а затем с большим отставанием Некролорды с 15,4%.

Ничего удивительного, учитывая, что Малдраксус - самая угшная локация, похожая на засохшую коровью лепешку унылого зеленоватого цвета, а не-мертвые скелеты/кадавры/куски плоти, облик которых выбрали себе "доблестные воины-защитники всея Темных Земель" выглядят хреново в сравнении с представителями остальных ковенантов, даже на фоне вентиров, у которых все НПЦ ходят с лицом не то Энтони Киддиса, не то Дженнифер ЭнистонИгги Попа.
Да хорошая локация, отсылающаяся на различные дизайны локаций плети.
Да и вообще, как ещё должен выглядеть сеттинг аля пост-тапок с населением в виде мёртвецов?
Вариантов довольно много.
Но имхо Малдраксус получился неожиданно удачным просто потому, что совершенно не депрессивен, несмотря на всю некромантскую тематику. Он выглядит с одной стороны совершенно адекватно концепции воинственных зомби и скелетов, но при этом не кажется местом из которого хочется как можно быстрее сбежать.  Та же Ледяная Корона с бесконечными ледниками, полутемнотой и сине-зелёно-серой гаммой выглядела заметно более гнетущей.
Я, кстати, как-то не углублялся, но постоянно вопрос появляется, когда в оплот некров возвращаюсь. А почему архитектура похожа на архитектуру плети? Или архитектура плети почему похожа на некров? Ведь плеть брала пример с павуков-тараканов нерубов. Я явно что-то где-то пропустил, но что и где?
Некры - родоначальники.
Т.е. теперь Плеть архитектуру не с павуков, а с некров брала?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3084
В гайде написано, что в рейде дд дх лучший вентир, а в ключах кирий. Так там поровну и распределились люди
Не угадал, попробуй ещё раз.
(показать/скрыть)

гайд с icy-veins, угадал. попробуй ты

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2020, 21:50:04 by GrossPanda »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
а затем с большим отставанием Некролорды с 15,4%.

Ничего удивительного, учитывая, что Малдраксус - самая угшная локация, похожая на засохшую коровью лепешку унылого зеленоватого цвета, а не-мертвые скелеты/кадавры/куски плоти, облик которых выбрали себе "доблестные воины-защитники всея Темных Земель" выглядят хреново в сравнении с представителями остальных ковенантов, даже на фоне вентиров, у которых все НПЦ ходят с лицом не то Энтони Киддиса, не то Дженнифер ЭнистонИгги Попа.
Да хорошая локация, отсылающаяся на различные дизайны локаций плети.
Да и вообще, как ещё должен выглядеть сеттинг аля пост-тапок с населением в виде мёртвецов?
Вариантов довольно много.
Но имхо Малдраксус получился неожиданно удачным просто потому, что совершенно не депрессивен, несмотря на всю некромантскую тематику. Он выглядит с одной стороны совершенно адекватно концепции воинственных зомби и скелетов, но при этом не кажется местом из которого хочется как можно быстрее сбежать.  Та же Ледяная Корона с бесконечными ледниками, полутемнотой и сине-зелёно-серой гаммой выглядела заметно более гнетущей.
Я, кстати, как-то не углублялся, но постоянно вопрос появляется, когда в оплот некров возвращаюсь. А почему архитектура похожа на архитектуру плети? Или архитектура плети почему похожа на некров? Ведь плеть брала пример с павуков-тараканов нерубов. Я явно что-то где-то пропустил, но что и где?
Некры - родоначальники.
Т.е. теперь Плеть архитектуру не с павуков, а с некров брала?
Да. Как и нерубы - выходцы некролордов.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
(показать/скрыть)
Да. Как и нерубы - выходцы некролордов.
Оу, я понял в чем была моя проблема. Я почему-то считал, что жуков создали ДБ. Но боги их, по сути, просто поработили. Окей, звучит разумно.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
За некоторые спеки выбора-то особо и нет. Речь не о 3% эффективности, а о банальном наличии этой эффективности. Можно пойти протваром за Малдраксус с их бесполезным знаменем и убогими медиумами, и так себе спек будет играться просто никак. А можно пойти в Бастион с мега полезной банкой, топовым стартовым медиумом и оп-копьем, которые дают очень много. Возникает резонный вопрос:"Близзард, если у вас после жесткого нерфа абилки, Кирии все еще топ, там точно все в порядке с балансом? А?"


Можешь мне поверить, копьё у варов точно не топ. Я понимаю если бы оно собирало мобов как дк некровская абилка, она не даёт им расползаться, что танк и так делает безо всяких ковенантских приблуд. Абилка фей намного профитнее, но там свой подвох (ну не могли близы ведро говна не залить в бочку мёда) она не в упор действует как ударная волна, а там типа цветочка со стеблем и большим бутоном, в общем в упор, где и тусуются нормальные мобы, пустое место. Приходится сначала дать эту абилку, потом мобов обойти, хотя если пак магический как в тризне, ему как раз. Штука очень помогает со всякими кастерами если они недалеко.

Насчёт некролодовской ты ошибаешься о её бесполезности. Она не только вара но и ещё двух бафает. Если дд зайдут они так же получат баф на крит. Но кд конечно не в тему, хотя не такое гигантское как у палов с вентирами. В общем кому-то мб и зайдёт. Для дд стопроцентно, она именно ддшная.
Если же вернуться к нашим баранами, у кирий абилка для танка совершенно бесполезная, разве только на некротике покайтить мобой, но из-за одного аффикса, который ещё и не для пуша, она точно не топовая.

п.с. Медиума уже порезали. Там режет магический урон аж на 3% вместо универсальности и что-то ещё. Короче танку там точно никакого профита нет теперь.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2020, 22:29:38 by Вульф »

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
Я один из тех фералов-некролордов

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
а затем с большим отставанием Некролорды с 15,4%.

Ничего удивительного, учитывая, что Малдраксус - самая угшная локация, похожая на засохшую коровью лепешку унылого зеленоватого цвета, а не-мертвые скелеты/кадавры/куски плоти, облик которых выбрали себе "доблестные воины-защитники всея Темных Земель" выглядят хреново в сравнении с представителями остальных ковенантов, даже на фоне вентиров, у которых все НПЦ ходят с лицом не то Энтони Киддиса, не то Дженнифер ЭнистонИгги Попа.
Да хорошая локация, отсылающаяся на различные дизайны локаций плети.
Да и вообще, как ещё должен выглядеть сеттинг аля пост-тапок с населением в виде мёртвецов?
Вариантов довольно много.
Но имхо Малдраксус получился неожиданно удачным просто потому, что совершенно не депрессивен, несмотря на всю некромантскую тематику. Он выглядит с одной стороны совершенно адекватно концепции воинственных зомби и скелетов, но при этом не кажется местом из которого хочется как можно быстрее сбежать.  Та же Ледяная Корона с бесконечными ледниками, полутемнотой и сине-зелёно-серой гаммой выглядела заметно более гнетущей.
Я, кстати, как-то не углублялся, но постоянно вопрос появляется, когда в оплот некров возвращаюсь. А почему архитектура похожа на архитектуру плети? Или архитектура плети почему похожа на некров? Ведь плеть брала пример с павуков-тараканов нерубов. Я явно что-то где-то пропустил, но что и где?
Ледяная корона архитектура нерубов. Всякие некрополи - творения некров. Тут скорее совмещено.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2455

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну для шп не согласен, больше для пвп абилка и юзлес телепорт, паладины тоже в чем прикол кирий? Ну дашь ты джагу или щит в 5 целей о боже какой прирост к дпс! У вентиров лужа дамажит как в соло так и аое+ молоток кидай с 100% доп урона. Тут люди явно выбирали не по эффективности а визуалу.
Я вот тоже не верю что тут эффективность решала, особенно если посмотреть что друиды во всех спеках преобладают в феях. Даже если им это и правда лучший ковенант, никто в голову не залезет по какой причине тот или иной игрок на друиде выбрал фей.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2020, 23:55:57 by Winterdream_ »

val_Atero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pandatero
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Tarren Mill
Протвар пандарен. Выбрал феечек потому-что:
1. Деревянный латный доспех офигенен.

2. У них есть ФЕРМА!!!

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Ну для шп не согласен, больше для пвп абилка и юзлес телепорт, паладины тоже в чем прикол кирий? Ну дашь ты джагу или щит в 5 целей о боже какой прирост к дпс! У вентиров лужа дамажит как в соло так и аое+ молоток кидай с 100% доп урона. Тут люди явно выбирали не по эффективности а визуалу.
Как бы у ретриков джага увеличивает урон абилки за хп, шок на 5 целей это очень круто, + пвп играбельно. А что лужа? Танк из нее выводит босса :facepalm: Рдд не хотят хилится и не стоят в ней :facepalm: В пвп вообще мусор :facepalm: Даа и блинк который кастуется два часа :facepalm: О какой эффективности ты говоришь?

 

закрыть