Обычно надо просто за что то зацепиться. Проще всего за карту. Когда в следующий раз будете рядом с какой-то важной точкой, просто посмотрите, где она находится на карте. Потом уже просто запомните, куда надо бежать. Направо или налево.
Ну а ваще да. Есть плохой дизайн, а есть хороший. В андерсити всегда приходится кругами летать. А вот на утесе всегда все было четко и понятно. Есть три этажа и три островка.
Самый паршивый был вайшир. Там надо было не только знать направление, но еще вы высоту. Хорошо хоть базы желтыми фигнями отметили, хотя там ближе к концу есть место, где даже я не с первого раза могу найти дорогу до базы, хотя делал эти квесты 50 раз. Это место, где всякую требуху для топлива надо собрать. Там база в пещере, а квестовые зоны на балконах вокруг горы, в которой находится эта пещера. Зоны разные для орды и альянса. И там очень легко запутаться, с какой стороны горы что находится. Такая же проблема была только в легионе, когда близзард начало кидать во всякие крайности в поисках того самого якобы идеала.
Как я уже писал, у меня нет особых проблем с навигацией. Просто когда от меня вместо того, чтобы собственно сделать квест или локалку, требуют сыграть в тупую игру под названием найди с какой стороны на эту гору можно залезть, то это тупо начинает меня выбешивать.