WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эффекты окружения в World of Warcraft должны быть интереснее  (Прочитано 7171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Taifin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайфын
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



Если в последнее время вы задерживались в Ледяной Короне, подстерегая уникальных противников или собирая камни Плети, иногда наверняка замечали, что на вашего персонажа начинал действовать эффект "Холодные ветра". Описание эффекта гласит, что для избавления от него нужно отдохнуть у костра на Ристалище Серебряного турнира. Вот только никто этого не делал, потому что уникальные противники не появляются рядом с этими кострами. Однако, если вы всё же проводили некоторое время у этих костров, на вас накладывался положительный эффект "Остаточное тепло", который суммировался до пяти раз и давал очень приятную прибавку к силе персонажа.:cut:

Сами "Холодные ветра", если не брать в учёт "Остаточное тепло", реализованы очень плохо. Помимо того, что с ними не слишком удобно бороться, странным и неприятным фактом является и то, что локации вроде пещер и построек не снимают с персонажа этот эффект, не говоря уж о том, что многочисленные костры, разбросанные по всей Ледяной короне, никак не взаимодействуют с персонажем. Да и к тому же, сам по себе эффект по большей части незаметен (урон, который наносится раз в десять секунд и легко перекрывается пассивным исцелением, никак не сможет вам помешать), так что возникает вопрос: зачем Blizzard вообще его вводили?


И вот что удивляет! Огонь по-прежнему жарок!

Нужно подчеркнуть: я считаю, что эффекты окружения обладают огромным потенциалом для разнообразия игрового процесса. В Guild Wars 2 есть зона Bitterfrost Frontier, в которой воплощены как раз те идеи, что попытались использовать Blizzard в Ледяной Короне. По локации размещены жаровни, которые предоставляют игроку защиту от окружающих опасностей и, даже более того, позволяют ему взаимодействовать с сокровищами, которые в иных случаях недоступны для получения. Эти жаровни играют важную роль в сюжете локации и позволяют лучше погрузиться в происходящее в ней.

И что мне больше всего нравится в такой реализации окружения, так это то, что она не оказывает негативного влияния на игровой процесс и впечатления игрока, а лишь дополняет их. Здесь нет никакого негативного эффекта, лишь положительные, и я думаю, что именно так и должны работать механики окружения. Хотя можно было бы уменьшать скорость передвижения персонажа на транспорте во время дождя на 10%, игроки бы отреагировали куда лучше, если бы в солнечную погоду их скорость повышалась на эти 10%.

Я не хочу сказать, что эффектов окружения с негативным воздействием в принципе не должно быть в игре, но реализовать их нужно грамотно: они должны быть регулярны, а способы борьбы с ними – понятными и в меру простыми. Ненадолго вернёмся к Guild Wars 2: в Bitterfrost Frontier есть подзона под названием Bitter Cold, в которой на любого персонажа накладывается смертельно-опасный эффект. При прохождении цепочки заданий в этой локации вы научитесь создавать Thaw Elixir, который поможет вам преодолеть таящиеся в ней опасности. Это расходуемый предмет, а значит, его можно сделать в любой момент, если вам будет нужно вновь посетить Bitter Cold. Никакой зависимости от уровня игры или случайности, лишь дополнительное действие, выполнение которого приведёт к получению дополнительной награды.


Он грубый, жесткий, неприятный. Он проникает повсюду.

Подобные взаимодействия с окружением, конечно же, не привязаны строго к холодной погоде. Мне, например, сразу приходит в голову зона вроде Танариса, определённая область которой постоянно окутана песчаной бурей, пройти через которую можно только с использованием специальных одноразовых очков, что продаются у ближайшего торговца. Можно даже сделать профессии чуть более полезными, добавив инженерам возможность создавать "бесконечную" пару таких очков. А остальную часть зоны ночью может окутывать "Пустынная прохлада" – эффект, снимаемый при употреблении Чашки кафы, после чего скорость передвижения пешком будет слегка увеличена, а одноимённая характеристика возрастёт на 5%.

Пусть попытка увеличить взаимодействие игроков с окружением в Ледяной Короне очевидно провалилась, в World of Warcraft есть множество возможностей для реализации такого типа геймплея. Разработчикам стоит просто сделать так, что такие механики будут вознаграждать тех, кто в их выполняет, а не наказывать тех, кого в игре интересуют другие вещи.

Оригинал: Christian Thoma
Источник: Blizzardwatch.com
Переводчик: Taifin
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2020, 16:47:49 by Wishko »
На нас напал СОВИНЫЙ МЕДВЕДЬ!

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таки да, это хорошая идея. Вьюга в препатче была очень странная, реализовали ее так себе. Хотелось бы увидеть больше разных погодных эффектов. Сейчас в локациях шедоулендс нет смены дня и ночи, но в бастионе и арденвальде помню разок становилось темнее и небо немного менялось, что было интересно. Или в ревендрете дождь разок пошел, было странно, но прикольно. Было бы круто если бы в локации были разные погодные условия и при посещении одного и того же места в разное время были бы разные впечатления.

Единственное с негативными эффектами надо быть очень осторожным. Либо сделать еще и положительные эффекты в зависимости от погоды / негативные эффекты на противниках. Но они должны иметь мизерное влияние в стиле 5% прибавка / убавка чего-то, дамаг от вьюги в целом нормальный был. Но конечно больше всего хочется разных погодных эффектов, чтобы освещение всегда менялось и давало новые впечатления при посещении старой локации.

В том же бастионе можно сделать "дождь" из света или усиленный ветер, т.к. по ландшафту локации видно, что ветра здесь сильные и частые.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2020, 17:01:49 by Aníra »

Starion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это конечно все круто. Но для инди компании это слишком сложно. Нужно назначить минимум одного человека, который будет все микрозоны подгонять.
У них дизайн абилок ковенантов еле балансирует, такое ощущение что Кирий, вентиров, эльфов делали три друга на, а некров - одиночка, который не знал что можно сделать абилки сильнее и актуальнее.

Я не хейчу, для меня вов - хобби. И я о многом мечтал, что легко сделать. Но как показывает время, для них это слишком сложно либо затратно, либо по анализу "данных" пользователей это не нужно. То что сделали сундуки с микрозадачами уже прогресс

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что сделали сундуки с микрозадачами уже прогресс
Таки да, хоть что-то новое чтобы разбавить эти локалки, которые уже стали надоедать.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таки да, это хорошая идея. Вьюга в препатче была очень странная, реализовали ее так себе. Хотелось бы увидеть больше разных погодных эффектов. Сейчас в локациях шедоулендс нет смены дня и ночи, но в бастионе и арденвальде помню разок становилось темнее и небо немного менялось, что было интересно. Или в ревендрете дождь разок пошел, было странно, но прикольно. Было бы круто если бы в локации были разные погодные условия и при посещении одного и того же места в разное время были бы разные впечатления.

Единственное с негативными эффектами надо быть очень осторожным. Либо сделать еще и положительные эффекты в зависимости от погоды / негативные эффекты на противниках. Но они должны иметь мизерное влияние в стиле 5% прибавка / убавка чего-то, дамаг от вьюги в целом нормальный был. Но конечно больше всего хочется разных погодных эффектов, чтобы освещение всегда менялось и давало новые впечатления при посещении старой локации.

В том же бастионе можно сделать "дождь" из света или усиленный ветер, т.к. по ландшафту локации видно, что ветра здесь сильные и частые.
В Ревендрете кровавый дождь периодически идёт, если что.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53647
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас в локациях шедоулендс нет смены дня и ночи

Разработчики говорили, что смены суток в Темных Землях не будет. А разные погодные эффекты (дождь, например) у каждой локации свои тематические есть.

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Ревендрете кровавый дождь периодически идёт, если что.

У меня же в том комменте: 

Или в ревендрете дождь разок пошел, было странно, но прикольно.

::)


Разработчики говорили, что смены суток в Темных Землях не будет. А разные погодные эффекты (дождь, например) у каждой локации свои тематические есть.

Да, поэтому было бы круто если бы они это компенсировали большим количеством других спец погодных эффектов.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2020, 17:53:41 by Aníra »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Ревендрете кровавый дождь периодически идёт, если что.

У меня же в том комменте: 

Или в ревендрете дождь разок пошел, было странно, но прикольно.

::)


Разработчики говорили, что смены суток в Темных Землях не будет. А разные погодные эффекты (дождь, например) у каждой локации свои тематические есть.

Да, поэтому было бы круто если бы они это компенсировали большим количеством других спец погодных эффектов.
Я к тому, что он там не разок идёт, а периодически. Т.е. то, что ты просишь.
Хотя и не отрицаю, что такое неплохо бы во все локи.

Dark Hunter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
  • Stressed depressed but well dressed

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник (БМ), Воин (Армс), Друид (Сова), Паладин (Ретри)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задумка очень интересная, очень хочется увидеть её действие в игре... Но вряд-ли мы это увидим  :(
Я запишу Blizzard к хорошим ребятам. Но пока что только карандашом...

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задумка очень интересная, очень хочется увидеть её действие в игре... Но вряд-ли мы это увидим  :(

Сделают крупной фишкой одного из будущих дополнений.

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукусямба
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю будет интересно это все, но на короткое время. Быстро наноют, что это мешает качаться\делать локалки.
Было бы интереснее увидеть более реалистичную смену погоды и дня\ночи. А так же время года, хотя бы в некоторых локациях.
Круто увидеть Штормград в снежных сугробах, например.

 

закрыть