WORLD OF WARCRAFT

Тема: Скоростной способ прокачки персонажей в Shadowlands через Смертельную Тризну  (Прочитано 19980 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Санвин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санвин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Я хз каким упорышем надо быть чтобы ради этого жить.
Я бы на месте этих людей, кто за такую прокачку, на тетрисе остановился бы. Им же пофиг где очки набивать, смысл лезть в рпг игру.
Большинство гильдий играют на прогресс, им пофиг на лор, на классы и визуалку. Это не ванила, а актуал. Тут каждый процент считают и игра про цифры, которые помогают быть хоть на секунду но быстрее оппонентов. Это киберспорт уже а не развлекуха под пивко для женатиков с детьми. Они могут пинать белок в эльвине или рейдить казуально.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Какой в этом смысл, если для открытия эндгейм контента обязательно нужно пройти всю сюжетку как минимум на первом персонаже?
Чукча не читатель ?
Впрочем, для первого персонажа особых преимуществ такой метод прокачки не должен дать, ведь далее ему все равно придется полностью пройти сюжет дополнения. Однако он имеет большой потенциал для скоростного развития альтернативных героев, которые могут играть в "Нитях судьбы" без нужды завершать основную цепочку заданий, как это было, например, в Вольной Гавани Battle for Azeroth.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
Тризна с самого начала была целенаправленно задизайнена под фаст-ран.
Очень компактная, с большим количеством треша на единицу площади и большими возможностями его скипа.
Это было еще с альфы настолько очевидно, что это не могло быть случайностью или недоработкой.
Полный аналог Утробы в Легионе (или как её там, - с кораблём Хелии) и Вольной Гавани в БфА.

Возможно, с ней будут сопоставимы Туманы, но там раздражающий и рандомный лабиринт и неприятный ласт.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2020, 14:13:30 by Тейри »

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 641

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Еще советую прям щя в игре зайти выпить зелье на +10% опыта и выйти из игры, чтоб баф остался, пока нелюди на близах не порезали его до 49 лвла перед релизом.
По-моему, они этот бафф уберут, даже если заабузить ..

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 641

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
А где кд, которое вешается на 30 минут после лива из данжа ?

Это не лфг. КД не на выход из инста, а на выход из группы лфг или лфр.
Так, секунду .. Не понял ..
Они регают конкретку. Пулят пак, убивают, ливают через фрейм "покинуть подземелье". Бля, как это работает ?

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Лимит же на 10 обновлений инста в час есть

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4251

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
А где кд, которое вешается на 30 минут после лива из данжа ?

Это не лфг. КД не на выход из инста, а на выход из группы лфг или лфр.
Так, секунду .. Не понял ..
Они регают конкретку. Пулят пак, убивают, ливают через фрейм "покинуть подземелье". Бля, как это работает ?

Именно так. Перенос из инста не вешает дебафф.

Граф Дрюкало

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пал
    • Сервер: Дракономор
А можно просто размеренно пройти старт аддона, вникнуть в сюжет, пусть у него и наивная подача, ну и так далее. Гринда и так всегда больше, чем хотелось бы. Зачем игру еще больше превращать в работу?)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4251

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Некоторые уже на бете начитались квестов, разве что сюжетных видосов не смогли посмотреть. А многим вообще этот сюжет и не нужен.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
100% понерфят уже завтра же утром.
 Эй слышь, быстро иди сюжет смотри, в смысле тебе не нравится?
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2020, 15:09:30 by GojiBerry »

бинт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плотныйбинт
    • Класс: друид
    • Сервер: рф
Кстати, а что с наследуемыми предметами ? Они будут отсутствовать с 50 по 60?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1189
Большинство гильдий играют на прогресс, им пофиг на лор, на классы и визуалку. Это не ванила, а актуал. Тут каждый процент считают и игра про цифры, которые помогают быть хоть на секунду но быстрее оппонентов. Это киберспорт уже а не развлекуха под пивко для женатиков с детьми. Они могут пинать белок в эльвине или рейдить казуально.
Когда безрукий, только и остается уповать на гринд. А WoW никогда не был игрой про дроч, там всегда решал и побеждал скилл. До Легиона, да.

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Большинство гильдий играют на прогресс, им пофиг на лор, на классы и визуалку. Это не ванила, а актуал. Тут каждый процент считают и игра про цифры, которые помогают быть хоть на секунду но быстрее оппонентов. Это киберспорт уже а не развлекуха под пивко для женатиков с детьми. Они могут пинать белок в эльвине или рейдить казуально.
Когда безрукий, только и остается уповать на гринд. А WoW никогда не был игрой про дроч, там всегда решал и побеждал скилл. До Легиона, да.
Удачи свежеапнутым голожопиком в каком-нибудь вотлк победить в дуэли челика воля/шм в фулрезе, скиллово жмущего вертуху.

Вов всегда был про гринд гира.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2020, 15:29:02 by Chillbro »

CometovArt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Вся толпа, активно ноющая в этой теме про унылость такого кача - никто из вас там качаться не будет. Какое вам дело до того, как будут качаться другие люди?

Вы же все вместе в соседних темах ноете, что вам бедным полётов не дают, что у вас нет выбора летать или бегать пешочком. Зато желать урезания выбора другим - это для вас не проблема

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
100% понерфят уже завтра же утром.
 Эй слышь, быстро иди сюжет смотри, в смысле тебе не нравится?

Ну качнешь 60й лвл и все равно не будет ни ковенанта ничего на первом персонаже. Близы уже и так принудительно сделали требование пройти сюжет. Так что нечего там нерфить.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть