Вот ведь. Раньше при релизе всё узнавали сразу в игре, был некий элемент приключения, изучения неизведанного. А сейчас на каждый игровой аспект понапишут кучу статей с водой.
Потому что раньше механик и нововведений было гораздо меньше чем сейчас. Тот же BC, например, не добавлял ничего кардинально нового в плане игровых механик и то, на сколько я знаю, все ключевые нововведения были известны до выхода. А сейчас, с кучей различных систем, которые добавляют патчи, попробуй выпустить аддон без толкового объяснения того, как это будет работать. Тонна негатива от фанатов обеспечена.
Эммм, вообще то ШЛ вообще особо нового ничего не привнес, от слова совсем. Просто декорации отличаются и чутка видоизменили некоторые моменты типа локалок или ввели кап анимы. А вот в TBC появилась : арена, новый пвп стат ресайленс, флай маунты. Как минимум шумные изменения, причем я ни слова про изменения классовых механик.
Крафт легендарок, системы медиумов, ковенанты, торгаст - это декорация, а арена это значит новый контент (такой сложный в создание и в тысячу раз отличающийся от бг)?
Кстати меахника полёта и правда появилась в ТВС, но в движке вовки она была с классика, просто её не добавили, вот и всё, пруф если нужно - игроки читеры которые летали в классике по небу используя игровую функцию путем реверса игры)