Очевидно же, отправить тикет станет еще сложнее. Сейчас что бы просто написать о не шаблонной проблеме надо пройти некислый квест по нахождению нужного окна. А в конце ответ робота: Нечего не можем сделать, качните нового перса и пройдите этот квест другим персом 
+1 Чем типа круче интефейс, тем сложнее просто написать тикет. По мелочам не обращаюсь. Если проблема, то это действительно проблема. Например баг. И с моей точки зрения мне насрать, что мне предлагают писать про баги в плацебо-форму. Там можно вечность ждать исправления этого бага. Мне нужно, чтобы мою конкретную проблему с этим багом решили здесь и сейчас в индивидуальном порядке. Сами виноваты. Не фиг баги лепить. А если лепите, ну так решайте проблему. Не помогли по человечески еще ни разу. Все время приходится им напоминать, что поддержка вообще то платная, т.к. входит в цену подписки, и что просто так посылать платящих клиентов нафиг это очень некрасиво. Если удается достучаться сквозь отвечающих авто-копи-пастами по ключевым словам в обращении (чаще всего не впопад) ботов, то они всегда лопочут про то, что это в последний раз и в виде большого исключения. Хотя это их прямая обязанность. Ну дядя бобби ведь хочет купить новую яхту, верно? А следовательно нужно уволить еще больше сотрудников платной поддержки и заменить их автоботами. А вы давайте продолжайте платить подписку, хотя давно уже не за что.
У меня не давно была проблема, я написал в тикет в игре. Буквально через 5 минут гм в инвизе "прилетел" и исправил её.
При том что в тикет я писал на Русском.
Ты действительно думаешь, что написанное выше правда, и основано на опыте автора?
Очередной нытик, который ноет ради нытья, но продолжает платить подписку:)
Я почти уверен что это правда - очень на него похоже... Бедная тех поддержка - так и вижу как он их задалбывал своими мелочными проблемами, что они ему отвечали "ну ладно, но это в последний раз". Я же плачу аж 550р в месяц - мне тут опу лизать должны за такие деньжища