WORLD OF WARCRAFT

Тема: Особенности получения рейдовой добычи Замка Нафрия из Великого хранилища  (Прочитано 12144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
Т.е привет World of ПРОДАМ/КУПЛЮ КИЛЫ ЛАСТОВ?

Romski

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Т.е привет World of ПРОДАМ/КУПЛЮ КИЛЫ ЛАСТОВ?
Как будто что-то новое.

Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
Т.е привет World of ПРОДАМ/КУПЛЮ КИЛЫ ЛАСТОВ?
Как будто что-то новое.
Только теперь часть игроков будут считать эту покупку обязательной для прогресса.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Только теперь часть игроков будут считать эту покупку обязательной для прогресса.
Те, для кого это обязательно закрывают героик в первое же кд и им нет нужды покупать.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
В Дряньноре сундучок был мощнее, чем ты убивал -- это помогало прогрессу игрока. Вот это было правильно и справедливо.

А сейчас сундучок -- подачка-компенсация тем, кому не повезло с лутом, ведь количество лута сильно зарезали. Подачка, а не подарок.
И в чем там была справедливость??? Что ты, убив парочку первых боссов в мифике отправлял бомжей в гарнизоне, которые могли принести шмотку с ластов, которых ты бы, в принципе, мог бы не увидеть до следующего контента? Ну да, точно справедливая система  ;D эпики на почту всегда "справедливо"  ;D
Upd. Я уже запамятовал, в дреноре ведь реально на одну сложность выше приносили, ну да, еще "справедливее"  :facepalm:
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

 

закрыть