TESO на эти маки просто забили и игру переносить на них не будут даже)))
Есть смысл переносить, если достаточно много пользователей на маке. Если в вов играют 10 миллионов и из них 100 тысяч на маке, то это миллион долларов в месяц, смысл есть. Если в тесо играют 10 тысяч и из них 100 человек на маке, то смысла, конечно, не будет.
Там в движок все упирается и его надо переписывать под архитектуру,что не выгодно тупо. В тесо старый же движок.
Игры пишут не на ассемблере, а на C++ и других высокоуровневых языках программирования. Ничего переписывать не надо. Достаточно перекомпилировать. В некоторых случаях используют ассемблерные вставки в отдельных местах, крайне критичных к скорости, но даже это - редкость.
Скорей всего вся проблема в том, что нужно нанять отдельного программиста. А это, грубо говоря, $300 000 / месяц со всеми дополнительными расходами. Они не могут потянуть такие расходы.