WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения способностей медиумов в бета-версии Shadowlands – 18 ноября  (Прочитано 13398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Так они полностью убили абилку....кому в здравом уме пригодится 3% мрез? :facepalm:

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Блин, вот смотрю на это и так печально.
Какой-то world of mathcraft - вот вам 2% тут на 15 секунд, стакается до 5 раз.

Как уже надоели эти тринько-эффекты.

Вот в 8.3 было понятно - жарит лучом тьмы, обрушивает звёзды...

А тут будет "так вот надо набрать 3 стака, дождаться этого прока, прожать эту штуку подождать 5 секунд что бы она усилилась,
подождать прок 2й триньки прожать другуб триньку,  под это прожать бурст, потом прожать вот этот бурст пока у тебя есть 1 секунда самого первого прока что бы этот бурст работал с силой хаоактеристики, которая была повышена первым проком!
Согласен, норм талы исчезли в дреноре, потом пришёл хаззик и начался матчкраыт
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6125
  • А что тут писать?
Согласен, норм талы исчезли в дреноре, потом пришёл хаззик и начался матчкраыт
Настакивание эффектов тринек и проков были и до хазика при чем раньше оно было даже хуже. Тот же Сюень во времена пандарии был очень чуствителен к прокам, которые весели на персонаже в момент призыва. Просто глядя на таланты медиумов, мне становится грустно, что вместо того, что бы предложить что-то более интересное и существенное они дают нам пассивки, которые едва ли сильны сами по себе. Типичный трейт медиума - это дай бог 1/5 нормальной триньки. И таких "1/5" - несколько штук на медиума+проводники. У тебя ещё больше переменных, а то и рандомных переменных и ты как звездочет, который ждет "схождение звёзд под парад планет"
Примерно аналогично было и с азеритками, но там хотя бы люди искали сильнейшие и тупо их настакивали по необходимости.

Проблема "автобафа" или "рандомбафа" вырывает из погружения в игровой процесс и на мой взгляд и вынуждает вести постоянный математический учет в голове "Так у меня тут прокнуло несколько бафов, нехватает ещё одного, стоит прожаться сейчас или дождаться прока ещё одного, насколько сильно будет мой ДПС меньше если я прожмусь сейчас или потеряю несколкьо секунд на ожидание ещё одного прока, но буду иметь меньшее окно для нанесения урона под бафами с проков?"
____
Я просто думаю, что близы могли бы просто удалить Медиумов и вообще никто бы этого не заметил.

Аналогично с утробой. Ну она есть. Она особо не напряжная.

Медиумы и гача у Венари будет занозой в жепе только у хардкорных игроков и настолько же на сокеты и рандомные легендарки/кондуиты будет плевать обычным игрокам. Ну есть и есть.

В некотором смысле это грустно, что игровые системы, особенно являющиеся важной частью высокоуровневой игры, просто являются данностью. Они не восхищают, не вдохновляют и не вызывают желания эжксперементировать с ними.

« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2020, 10:00:46 by xxxHOLiC »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
А тут будет "так вот надо набрать 3 стака, дождаться этого прока, прожать эту штуку подождать 5 секунд что бы она усилилась,
подождать прок 2й триньки прожать другуб триньку,  под это прожать бурст, потом прожать вот этот бурст пока у тебя есть 1 секунда самого первого прока что бы этот бурст работал с силой хаоактеристики, которая была повышена первым проком!
Ах, если бы. Если бы они на самом деле сделали такую механику, как в стародавние золотые времена варкрафта. Когда решал не рандом, а умение вовремя нажать на кнопочку, когда ротации были интересные, а не вот это вот :(
Но не сделают, не верю.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Блин, вот смотрю на это и так печально.
Какой-то world of mathcraft - вот вам 2% тут на 15 секунд, стакается до 5 раз.

Как уже надоели эти тринько-эффекты.

Вот в 8.3 было понятно - жарит лучом тьмы, обрушивает звёзды...

А тут будет "так вот надо набрать 3 стака, дождаться этого прока, прожать эту штуку подождать 5 секунд что бы она усилилась,
подождать прок 2й триньки прожать другуб триньку,  под это прожать бурст, потом прожать вот этот бурст пока у тебя есть 1 секунда самого первого прока что бы этот бурст работал с силой хаоактеристики, которая была повышена первым проком!
Только снапшота нынче практически нет, и держать бурсты ради теоретических проков - ну такое. А вот геймплей 8.2 с кораллом+азшара был вполне себе интересным, хотя там как раз и надо было часть бурстов подстраивать под эти 2 триньки.
Ну и 8.3 так-то тоже изобиловал маткрафтом.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2020, 13:11:14 by jenechek »

 

закрыть