WORLD OF WARCRAFT

Тема: Выгодно потратьте свою Пыль титанов у торговца до выхода Shadowlands  (Прочитано 18125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
  Не надо говорить про экспедиции - я выфармил всех рандомно падающих маунтов, почти все квесты и петов. Пыли ни на одну вещь в любом сезоне, как видите, не хватало.
  И я же специально расписал, почему хождение даже в один хороший ключ - это не казуальный контент. Как и создание своего ключа. А в чужой, какой-нибудь 9-ый, ключ, даже зная все тактики и будучи наполовину одетым в героик экипировку, вы будете искать группу минут 40-50. Потому что RIO.

Полный бред - каждую 3-5 неделю с экспедиции падает задание на пыль на пол героической шмотки - ты очевидно всё перепутал и хотел накопить на мифик шмотку! Которая в четвертом сезоне и стоила 4750 пыли - это была 475 шмотка!!!
И да, на неё было накопить очень сложно если не ходить в ключи. На уровень героик стоила 900 пыли. И фармилась элементарно в любом сезоне, буквально за 1-2 месяца - к концу сезона можно было одеть все даже при сильном невезении.
Там еще были героик фронты которые давали героик шмотки, потому одеться в героик шмот можно было вообще не посещая ключи (что я собственно и сделал в первом сезоне - и уже одевшись сходил убил Гууна в конце сезона)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть варианты перевести эхо, сгустки и ресурсы войны в голду?

Ресурсы - слать соратников нон-стопом на все миссии имеющие хотя бы косвенное(но лучше прямое) отношение к голде, правда это все копейки. Зато эхо/сгустки боюсь даже и копеек не принесут.  :D По крайней мере я вариантов не вижу.
Сгустки - можно упороться, слив их в видения, шмотку за которые продавать. Но это как минимум надо на каждые 10к сгустков добежать до босса и убить его. Эхо - уже поздно сливать, надо было закупать порчу до препатча (но каждый серый итем, в которые превратилась порча, стоил всего 25г).

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

ММОРПГ это не про развитие как таковое, а про погружение в мир игры как герой, странник, общение с другими людьми, которым интересен тот же мир, что и тебе (в этом плане суть жанра прекрасно раскрывают РП сервера, о чем так же доказывают те, кто бывал на таких серверах, ты реально живешь в игре).
А если говорить про развитие, то развитие персонажа в ММОРПГ - это кач до максимального уровня, после чего фарм итлвл путем фарма сложного контента. Так было с самого зарождения жанра и продолжается до сих пор во всех ММО играх, в том числе и в ВоВ.
Высокоуровневые шмотки не даются просто так, их надо заслужить, а нужны они для того что бы пройти еще более высокий контент. В конце концов тебе не дадут ничего, если во время состязания ты занял последнее место, чисто потому что ты участвовал. А в данном случае ты не участвовал в забеге, а тупо смотрел по телевизору и требуешь кубок.
Целовать белочек я могу и в зеленке после прокачки, зачем мне шмотка с эпохального Нзота, если все что я делаю в игре - это травку собираю и черепашек до воды довожу??
И да, если за такой контент будут давать высокоуровненый шмот, то убудет причем всем. Просто тупо весь смысл этого контента, который люди с трудом осваивают потеряет весь смысл и интерес. Близы и так это сделали добавив титанфордж, когда с локалки могла прокнуть шмотка уровня мифик рейда. Для казуала приятно, но для рейдера, который потратил кучу времени что бы освоить, убить и выфармить этот самый шмот, это будет очень большим ударом.
Исследование мира, лора, придумывание истории персонажу - это тоже его развитие.
  "Заслуживать" вещи в WoW надо было когда давно. Тогда же давно от экипировки был смысл. А не как сейчас, когда всех подгоняют под примерную силу, чтобы не было слишком слабых и слишком сильных (с другой стороны, в Легионе эту разницу доводили до абсурда). Мною ни разу не упоминались высокоуровневые вещи уровня мифика - все люди (или большинство), осознанно играющие казуально прекрасно понимают, что это не их уровень. Поэтому и требовать их глупо.
 А взять, вот, эти самые вещи среднего уровня за пыль. Знаете, что с ними становилось после каждого обнуления пыли? Вещи такого же, среднего, уровня начинали раздавать абсолютно всем с разномастных эмиссаров. Здесь в теме отвечало много людей, по мнению которых добыть много таких вещей не составляет труда. И я тут согласен - надо собраться, чуть-чуть подумать, и потратить конкретное кол-во времени. Но в том то и дело, что заслуживать здесь, получается нечего. Потому что это обесценится через несколько месяцев. И как раз на этом фоне, мне не понятно, почему покупка одной такой вещи за пыль даётся такими большими усилиями в виде распыления десятков вещей и выполнения десятков активностей на протяжении месяцев. Ведь, как я не однократно уже расписывал до этого, не-казуалам эти рандомные "кейсы" с рандомной азериткой попросту не нужны потому, что у них их очень много.
 Я не тролль, просто мне не нравится, что игра сидит на двух стульях, пытаясь угождать и казуалам, и хардкорщкам - что невозможно, т.к. это два абсолютно противоположных пути развития.

Kamikot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

ММОРПГ это не про развитие как таковое, а про погружение в мир игры как герой, странник, общение с другими людьми, которым интересен тот же мир, что и тебе (в этом плане суть жанра прекрасно раскрывают РП сервера, о чем так же доказывают те, кто бывал на таких серверах, ты реально живешь в игре).
А если говорить про развитие, то развитие персонажа в ММОРПГ - это кач до максимального уровня, после чего фарм итлвл путем фарма сложного контента. Так было с самого зарождения жанра и продолжается до сих пор во всех ММО играх, в том числе и в ВоВ.
Высокоуровневые шмотки не даются просто так, их надо заслужить, а нужны они для того что бы пройти еще более высокий контент. В конце концов тебе не дадут ничего, если во время состязания ты занял последнее место, чисто потому что ты участвовал. А в данном случае ты не участвовал в забеге, а тупо смотрел по телевизору и требуешь кубок.
Целовать белочек я могу и в зеленке после прокачки, зачем мне шмотка с эпохального Нзота, если все что я делаю в игре - это травку собираю и черепашек до воды довожу??
И да, если за такой контент будут давать высокоуровненый шмот, то убудет причем всем. Просто тупо весь смысл этого контента, который люди с трудом осваивают потеряет весь смысл и интерес. Близы и так это сделали добавив титанфордж, когда с локалки могла прокнуть шмотка уровня мифик рейда. Для казуала приятно, но для рейдера, который потратил кучу времени что бы освоить, убить и выфармить этот самый шмот, это будет очень большим ударом.
Исследование мира, лора, придумывание истории персонажу - это тоже его развитие.
  "Заслуживать" вещи в WoW надо было когда давно. Тогда же давно от экипировки был смысл. А не как сейчас, когда всех подгоняют под примерную силу, чтобы не было слишком слабых и слишком сильных (с другой стороны, в Легионе эту разницу доводили до абсурда). Мною ни разу не упоминались высокоуровневые вещи уровня мифика - все люди (или большинство), осознанно играющие казуально прекрасно понимают, что это не их уровень. Поэтому и требовать их глупо.
 А взять, вот, эти самые вещи среднего уровня за пыль. Знаете, что с ними становилось после каждого обнуления пыли? Вещи такого же, среднего, уровня начинали раздавать абсолютно всем с разномастных эмиссаров. Здесь в теме отвечало много людей, по мнению которых добыть много таких вещей не составляет труда. И я тут согласен - надо собраться, чуть-чуть подумать, и потратить конкретное кол-во времени. Но в том то и дело, что заслуживать здесь, получается нечего. Потому что это обесценится через несколько месяцев. И как раз на этом фоне, мне не понятно, почему покупка одной такой вещи за пыль даётся такими большими усилиями в виде распыления десятков вещей и выполнения десятков активностей на протяжении месяцев. Ведь, как я не однократно уже расписывал до этого, не-казуалам эти рандомные "кейсы" с рандомной азериткой попросту не нужны потому, что у них их очень много.
 Я не тролль, просто мне не нравится, что игра сидит на двух стульях, пытаясь угождать и казуалам, и хардкорщкам - что невозможно, т.к. это два абсолютно противоположных пути развития.


Тут очень простая логика.
В игре есть не только казуалы и хардкорщики. Так же есть полухардкорщики, и что то между казуалом и полухардкорщиками (будем считать их за средних игроков), может еще кого найдем по типу "захожу в игру только что бы в поиске спутников поздравить Леху с ДР".
И вот эта рандомная азеритка за 4700 пыли идеально вписывается как средним, так и полухардкорным игрокам. Даже больше, многие хардкорные игроки в первую очередь покупали рандомную с высокого. Зачем? Да потому что не все классы завязаны только на одном трейте, может повезти. Да и проще было 4 предмета купить, чем фармить месяц на одну определенную, когда твой рейд/группа пинают тебя.

Игра сидит не на двух стульях, а на нескольких скамейках)
Справляется ли она? Нет, всегда одна из категорий страдает и, как ни странно в основном именно сильные игроки.

 

закрыть