WORLD OF WARCRAFT

Тема: Выгодно потратьте свою Пыль титанов у торговца до выхода Shadowlands  (Прочитано 18113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RIPEXE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: ***
    • Класс: ***
    • Сервер: ***
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Продал все за пыль вышло в итоге  17к голды ))
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2020, 04:09:03 by RIPEXE »

MrWipe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  Итого у казуалов имеется невероятно огромная куча вещей, которые получаются с "актуальных" эмиссаров, викликов, пвп арен/бг, и ворлд-боссов. Эти вещи распыляются просто в огромных масштабах, но дают мизерные крохи пыли. Ровно в таком количестве, чтобы к очередному обнулению пыли, её не хватало на среднюю вещь. Казуалам такая вещь пригодилась бы. Но она будет НЕ НУЖНА, если на руках уже будет иметься более пяти средних вещей точно такого же уровня из далеко неказуальных ключей.
3, 4, 5 - вот это казуальные ключи. А 460-ая вещь - это, блин, героический рейдинг.
Я может конечно не понимаю, но зачем таким людям шмот выше? Те же самые эмиссарочки/ареки/БГ и 3-5 ключи выполняются и без героик шмота. Если уж хочешь чего то существеннее, то извольте попотеть и приложить усилия.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я может конечно не понимаю, но зачем таким людям шмот выше? Те же самые эмиссарочки/ареки/БГ и 3-5 ключи выполняются и без героик шмота. Если уж хочешь чего то существеннее, то извольте попотеть и приложить усилия.
  ММОРПГ (если ею ещё можно называть wow), в конце концов - про развитие персонажа. А регулярные походы в ключи и рейды - это совсем другой уровень. Где одна высоко-уровневая шмотка, там и другая.
  Ни у кого не убудет, если любители гладить белочек будут приобретать хотя бы одну такую вещь после многих месяцев активной игры. Лучше пвп-шить или рейдить казуалы от этого не станут. А как игрока - даже одна вещь, мнимо усиливающая персонажа, будет приятна.
 Хорошим примером, вот, были инженерские очки патча Назжатара. Всего одна вещь. Но можно было подзапариться, и улучшить очки до высокоуровневых. Абсолютно не бафает скилл или прогресс, но зато как приятно. Я, по-моему, в этих очках и весь 8.3 пробегал.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2020, 04:41:31 by RelMayer91 »

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На уровень героик можно было накопить в каждом сезоне даже не ходя в плюсы совсем - достаточно было в экспедиции ходить - там примерно раз в месяц выпадало задание на 400-500 пыли - а это уже сразу пол героической азеритки - таким образом за 6 мес (в среднем) набиралось три рандомных героических азериток. А если еще хоть немного в плюсы ходить (хотя бы 9+ - куда уж проще-то) то еще где-то 4-5 азериток можно было взять - это за полгода обычного сезона - про последний уж и вовсе молчу - там казуалу можно было и на топовые азеритки нафармить к концу сезона
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2020, 14:07:28 by AlexAm »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я специально откопал несколько тем с уровнями предметов, и расценками пыли на покупку и распыление предметов в 4-ом сезоне. Внимание.
Прежде чем копать, нужно было вернуться из параллельной вселенной.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1361
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я специально откопал несколько тем с уровнями предметов, и расценками пыли на покупку и распыление предметов в 4-ом сезоне. Внимание.
- Для покупки было доступно три уровня рандомных вещей: низкий (445), средний (460) и высокий (475).
- 460-ая вещь падала в 11, 12 и 13-ых ключах (при условии, что она вообще упадёт).
- Распылялась 460-ая вещь за 900 пыли.
- Покупалась рандомная вещь среднего, 460-го уровня, за 4500 пыли. То есть для её покупки требовалось распылить пять вещей.
  Скажу третий раз то, что дважды написал изначально: Зачем в продаже сделаны рандомные предметы, которые в большинстве случаев, не нужны тем, у кого есть средства, чтобы их приобретать. И уж тем более, зачем распылять целую гору, теоретически полезных, вещей, чтобы сделать одну такого же уровня.
 

 :o
Тут как бы это - АЗЕРИТКИ В КЛЮЧАХ НЕ ПАДАЛИ.
То есть ты закрываешь недельку 10+ один ключ, лутаешь в среду сундук, получаешь свои 1750 пыли. Три недели - вещь в кармане. Те, кто ходят каждый день по сотне ключей уровня 30+, не получают особенно больше пыли. Так что самый казуальный казуал обладает тем же уровнем наград, что и топовые ключники.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё есть одна выгода, радужная мана жемчужина. 1000 их равно 14к голды

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
  Не надо говорить про экспедиции - я выфармил всех рандомно падающих маунтов, почти все квесты и петов. Пыли ни на одну вещь в любом сезоне, как видите, не хватало.
  И я же специально расписал, почему хождение даже в один хороший ключ - это не казуальный контент. Как и создание своего ключа. А в чужой, какой-нибудь 9-ый, ключ, даже зная все тактики и будучи наполовину одетым в героик экипировку, вы будете искать группу минут 40-50. Потому что RIO.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2020, 14:54:13 by RelMayer91 »

MrWipe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)
Я может конечно не понимаю, но зачем таким людям шмот выше? Те же самые эмиссарочки/ареки/БГ и 3-5 ключи выполняются и без героик шмота. Если уж хочешь чего то существеннее, то извольте попотеть и приложить усилия.
  ММОРПГ (если ею ещё можно называть wow), в конце концов - про развитие персонажа. А регулярные походы в ключи и рейды - это совсем другой уровень. Где одна высоко-уровневая шмотка, там и другая.
  Ни у кого не убудет, если любители гладить белочек будут приобретать хотя бы одну такую вещь после многих месяцев активной игры. Лучше пвп-шить или рейдить казуалы от этого не станут. А как игрока - даже одна вещь, мнимо усиливающая персонажа, будет приятна.
 Хорошим примером, вот, были инженерские очки патча Назжатара. Всего одна вещь. Но можно было подзапариться, и улучшить очки до высокоуровневых. Абсолютно не бафает скилл или прогресс, но зато как приятно. Я, по-моему, в этих очках и весь 8.3 пробегал.
Если не повышается сложность контента, то откуда у тебя будет развиваться персонаж? Теми же самыми гантелями на 0.5кг без увеличения веса ты не сможешь накачать тело уровня бодибилдера, не?

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, эссенки 4 лвл дают после активации серый итем на 100 голды, а покупаются за 75 пыли, то есть, если у вас на твинках не все они куплены, то можно еще копеечку получить, заодно не менять цифру в макросе

Имею в виду эсски за все 15 ключи.
(показать/скрыть)
11 ключ проходился левой пяткой с рандомами, три недели по одному такому - это уже 475 шмотка. Максимально возможная, между прочим, исключая шмотки с ластов рейда.
И не надо говорить, что 11 ключ - не казуальство, потому что это оно и есть.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Срочно иди изучать матчасть. В представленной тобой картине столько фактических ошибок, что всерьез её воспринимать не выходит.
От источников получения пыли до цен.

- 460 вещь стоила (и стоит) 900.
- 4750 стоила (и стоит) 475 вещь. Лучший уровень в игре вообще, если не считать ластов мифика.
- пыль за ключи лежит в недельном сундуке. Таблицу количества ищи в интернетах сам, но её много. Очень много, собственно это основной её источник. Как уже писали, за тот же 11 ключ (один) почти на две 460 вещи.
- азерит в ключах не падает вообще. Собственно, покупка за пыль для того и нужна, чтобы дать ходящим в м+ азерит нормального уровня.
- 445 вещь (эмиссарка) распыляется на 40 пыли, 460 (неделя четырех инстов бфа, гер фронт, видение с фейсролл тремя масками) - на 200. Т.о. на рандомную 460 вещь пассивно набирается за месяц-другой без м+ и рейдинга (при чем тут вообще рейдинг? пыли с распыления так и так мало). 8.3 стоял ~9 месяцев.
Такие дела.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2020, 18:41:12 by Riv »

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь магазин с азеритками за пыль был сделан по-свински. Людям, которые живут в ключах и рейдах, вещи среднего уровня от торговца с пылью попросту не нужны. Они, вероятно, тратили пыль на конкретные вещи высокого iLvl, цены которых, по мерке казуалов, подняты до потолка.
 Если казуально играть - почти не рейдить, немного ходить в ключи, поигрывать пвп и развлекать себя в открытом мире - вещей среднего уровня вы не купите НИ ОДНОЙ.
 В тот момент, когда вы почти накапливаете достаточно пыли, чтобы купить одну рандомную вещь, которая будет лишь чуть-чуть лучше вашей, эти клоуны отбирают всю накопленную пыль, поднимают цены вещей, а за старые вещи перестают давать пыль вообще. Это, блин, в игре, в которую надо вливать человеко-часы и деньги.
 Да, я мог бы походить в ключи за азеритками. Но в таком случае, желаемые ранее вещи будут мне уже нахрен не нужны. Для кого тогда, спрашивается, делается такой магазин. Просто мразотная политика.
Не понял на что вы вообще жалуешься. Магазин сделали очень даже нормально. Он был актуален абсолютно для всех, и для казуалов(покупаешь вещи среднего уровня) и для продвинутых казуалов (покупаешь случайную экипировку макс. уровня) и для хардкор игроков, которые покупали конкретные вещи. Все работало нормально, единственная проблема была в том, что через этих торговцев можно было в буквально в разы легче получать вещи макс уровня, в отличие от миф. рейдинга и гладиаторской арены.

Kamikot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я может конечно не понимаю, но зачем таким людям шмот выше? Те же самые эмиссарочки/ареки/БГ и 3-5 ключи выполняются и без героик шмота. Если уж хочешь чего то существеннее, то извольте попотеть и приложить усилия.
  ММОРПГ (если ею ещё можно называть wow), в конце концов - про развитие персонажа. А регулярные походы в ключи и рейды - это совсем другой уровень. Где одна высоко-уровневая шмотка, там и другая.
  Ни у кого не убудет, если любители гладить белочек будут приобретать хотя бы одну такую вещь после многих месяцев активной игры. Лучше пвп-шить или рейдить казуалы от этого не станут. А как игрока - даже одна вещь, мнимо усиливающая персонажа, будет приятна.
 Хорошим примером, вот, были инженерские очки патча Назжатара. Всего одна вещь. Но можно было подзапариться, и улучшить очки до высокоуровневых. Абсолютно не бафает скилл или прогресс, но зато как приятно. Я, по-моему, в этих очках и весь 8.3 пробегал.

ММОРПГ это не про развитие как таковое, а про погружение в мир игры как герой, странник, общение с другими людьми, которым интересен тот же мир, что и тебе (в этом плане суть жанра прекрасно раскрывают РП сервера, о чем так же доказывают те, кто бывал на таких серверах, ты реально живешь в игре).
А если говорить про развитие, то развитие персонажа в ММОРПГ - это кач до максимального уровня, после чего фарм итлвл путем фарма сложного контента. Так было с самого зарождения жанра и продолжается до сих пор во всех ММО играх, в том числе и в ВоВ.
Высокоуровневые шмотки не даются просто так, их надо заслужить, а нужны они для того что бы пройти еще более высокий контент. В конце концов тебе не дадут ничего, если во время состязания ты занял последнее место, чисто потому что ты участвовал. А в данном случае ты не участвовал в забеге, а тупо смотрел по телевизору и требуешь кубок.
Целовать белочек я могу и в зеленке после прокачки, зачем мне шмотка с эпохального Нзота, если все что я делаю в игре - это травку собираю и черепашек до воды довожу??
И да, если за такой контент будут давать высокоуровненый шмот, то убудет причем всем. Просто тупо весь смысл этого контента, который люди с трудом осваивают потеряет весь смысл и интерес. Близы и так это сделали добавив титанфордж, когда с локалки могла прокнуть шмотка уровня мифик рейда. Для казуала приятно, но для рейдера, который потратил кучу времени что бы освоить, убить и выфармить этот самый шмот, это будет очень большим ударом.

P.S. ты такую чушь затираешь, что мне кажется что ты тупо очень жирный тролль, которому важно только повонять.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2020, 22:49:32 by Kamikot »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть варианты перевести эхо, сгустки и ресурсы войны в голду?

HiMod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть варианты перевести эхо, сгустки и ресурсы войны в голду?

Ресурсы - слать соратников нон-стопом на все миссии имеющие хотя бы косвенное(но лучше прямое) отношение к голде, правда это все копейки. Зато эхо/сгустки боюсь даже и копеек не принесут.  :D По крайней мере я вариантов не вижу.

 

закрыть