WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проводник анимы Shadowlands и его функция в обители вашего ковенанта  (Прочитано 31798 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Сообщений: 109
  • Репутация: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Проводники анимы контролируют и направляют потоки анимы в ключевые зоны локации вашего ковенанта. Потоки анимы, как и силовые линии, это древние течения таинственной силы анимы, которая пронизывает все Тёмные Земли. Из-за засухи анимы, эти потоки перестали работать как следует. Улучшая проводник анимы, который находится в вашей обители ковенанта, можно направлять потоки анимы, открывая новые ежедневные и локальные задания, сокровища, элитных противников и усиления для членов вашего ковенанта.:cut:

Все проводники анимы в каждой обители работают одинаково и открывают одни и те же улучшения. Минорные различия, в зависимости от ковенанта, будут упомянуты.



Расположение проводников анимы


Каждый из четырёх проводников анимы расположен в своей обители ковенанта. Это всегда крупное сооружение, рядом с которым стоит NPC, который выдаёт задания, относящиеся к проводнику анимы. Расположение всех проводников и их помощников:
  • Ночной народец: Сердце леса (47.5, 64.7, нижний уровень) - Сесилия <Оплетающая корнями аниму> (50.6, 62.3);
  • Кирии: Элизийская цитадель (38.3, 68,9) - Кафий <Специалист по аниме> (37.9, 67.5);
  • Некролорды: Престол Примаса (49.8, 34.5) - Йондаре Сглаз <Заклинательница анимы> (49.1, 35.9);
  • Вентиры: Грехопад (46.9, 54.7, 2 уровень) - Девайя <Темная чародейка> (49.3, 58.9).



Улучшение проводников анимы


Как только вы выберете свой первый ковенант, проводник анимы будет отключён. Пока вы не улучшите его до первого уровня, вы не сможете направлять потоки анимы в локации, иначе говоря, вы не сможете активировать задания, которые открывает проводник анимы. Первое, что нужно сделать, это внести ресурсы для разблокировки проводника анимы.

Для этого посетите NPC, ответственного за улучшение обители ковенанта:
  • Ночной народец: Сердце леса - Зайхед Строительница <Улучшения для обители> (38.6, 55.3, нижний уровень);
  • Кирии: Элизийская цитадель - Аэфий <Улучшения для обители> (42.6, 52.4);
  • Некролорды: Престол Примаса - Аркадия Моа <Улучшения для обители> (52.7, 38.3);
  • Вентиры: Грехопад - Бригадир Плоский Палец <Улучшения для обители> (55.7, 25.9).
Этот NPC покажет, что вы можете улучшить, сколько это займёт времени, а также сколько ресурсов для этого требуется. У проводника анимы есть три уровня:

Каждый уровень улучшения открывает по два места на локации ковенанта, в которые из обители ежедневно можно отправить один поток анимы. При взаимодействии с проводником анимы на первом уровне откроется его интерфейс, на котором вам будет предложено выбрать одно из двух мест, в какое из них отправить поток анимы. Наведя на каждое место, можно прочитать его описание, и увидеть, какие награды можно там получить. В нижней части окна проводника анимы можно заметить шкалу с десятью отметинами. После каждого улучшения проводника анимы, а также направления потоков анимы в разные места, вы будете заполнять эту шкалу.

Помимо затрат на улучшение проводника анимы, направить поток анимы в определённое место стоит 25 Запасённой анимы. Периодически, ранее направленные потоки анимы будут закрыты, требуя ещё 25 Запасённой анимы, чтобы возобновить (и усилить) поток и восстановить доступ к этому месту. Усилив поток, можно получить перманентный доступ к контенту на этом месте, но об этом мы поговорим чуть позже.


Уровень 1: Растущая паутина

После того, как улучшение проводника анимы до первого уровня завершится, вы сможете взять задание, чтобы активировать его, по которому вас к этому самому проводнику и отправят. Перед ним будет свиток, использовав который вы активируете проводник анимы, открывая к нему полный доступ. (При использовании свитка проиграется небольшая анимация, очень сильно напоминающая оные при постройке зданий Гарнизона в Warlords of Draenor). Названия этих заданий для каждого ковенанта:
На первом уровне проводника анимы игроку будет предложено направить поток анимы в одно из двух мест локации ковенанта. Направлять можно не больше одного потока и не чаще, чем раз в день. Начало нового дня наступает в стандартное время ежедневной перезагрузки сервера (В Европе оно наступает в 10:00 МСК).


Каждый из этих двух потоков открывает свою возможность. Первый открывает доступ к уникальному сокровищу, а второй позволяет сразиться с вражеским героем.

Этот “вражеский герой” призывается с помощью предмета, который могут увидеть лишь игроки, которые направили поток анимы в ту же область.

Каждую особенность можно увидеть на карте проводника анимы, но, как только вы откроете поток и покинете свою обитель ковенанта, вы заметите новые метки на своей карте.

Ночной народец:
  • Низина Мерцающих Каскадов - Направляет аниу в низину Мерцающих Каскадов, открывая путь к уникальному сокровищу.
  • Роща Песни Сна - Направляет аниму в рощу Песни Сна, позволяя сразиться с вражеским героем.
Кирии:
  • Вершина Чистоты - Направляет аниму на Вершину Чистоты, открывая путь к уникальному сокровищу.
  • Храм Отваги - Направляет аниму в храм Отваги, позволяя сразиться с вражеским героем.
Некролорды:
  • Дом Избранных - Направляет аниму в дом Избранных, открывая путь к уникальному сокровищу.
  • Дом Кадавров - Направляет аниму в дом Кадавров, позволяя сразиться с вражеским героем.
Вентиры:
  • Склеп Забытых - Направляет аниму в склеп Забытых, открывая путь к уникальному сокровищу.
  • Холм Сумрачной Крипты - Направляет аниму на холм Сумрачной Крипты, позволяя сразиться с вражеским героем.
Расположение большого камня Алчности в склепе Забытых

Уникальное сокровище

Открыв поток в соответствующее место, вам и другим подобным игрокам будет открыто местоположение уникального сокровища, но это ещё не значит, чего будет просто достать!

Например, для Вентиров, сокровище находится в склепе Забытых. Маркер укажет точное место, вы на него придёте и… обнаружите загвоздку. Кликнув на надгробье, вашему взору откроется тропа из призрачных надгробных плит, по которому необходимо очень аккуратно взобраться к настоящему сокровищу.


Здесь есть сразу несколько важных моментов:

Так как путь устлан призрачными надгробными плитами, он не слишком то ровен, так что оступиться и камнем полететь вниз - очень просто.

Когда путь приведёт вас к близлежащим руинам, вам придётся пройти над бездонной бездной по достаточно сложной дороге. К счастью, не весь путь состоит из подобных пропастей. В зависимости появившегося пути, у вас ОЧЕНЬ мало времени, чтобы начать шагать по надгробиям к сокровищу, ведь как только время иссякнет, все надгробия исчезнут, а вы в это время вполне себе можете быть над той самой бездной.

У вас попросту не будет возможности “обмануть” игру и использовать способности передвижения, например, “Героический прыжок”, на руинах и срезать путь, так как вам будет не за что зацепиться.

Если время иссякло, вы всегда можете использовать надгробие ещё раз и попробовать заново. Подобрав сокровище, обыскать его ещё раз можно будет лишь на следующий день, если вы в очередной раз направите поток анимы в это же самое место.

Содержимое сокровища очень схоже с тем, что вы получаете за задания в обители вашего ковенанта - анима, случайные предметы необычного качества, а также обычные предметы на продажу.

Вражеский герой

Вражеский герой представлен в лице редкого элитного противника 61 уровня. Их несколько разновидностей, убив которых можно заслужить достижения из разряда “Искатель приключений в @Название локации@”. Призывать и убивать таких противников можно до бесконечности, но добыча из такого врага упадёт лишь единожды за день.

В большинстве своём, добыча представлена в виде анимы, обычных и необычных предметов и пропадающими после использования предметами, но есть несколько исключений.
  • Ночной народец: Посетите Быструю Росу в амфитеатре Звёздного Озера, чтобы призвать одного из нескольких противников. Если Быстрая Роса не активен, даже если ваш проводник анимы направлен в рощу Песни Сна, перезайдите в игру, это должно исправить проблему. Про сам амфитеатр мы поговорим чуть позже.
  • Кирии: В храме Отваги на координатах 41.7, 54.6 можно использовать Горн Отваги, чтобы призвать Крылодера Жестокого.
  • Некролорды: В доме Кадавров по координатам 31.6, 35.3 используйте Последнюю нить, чтобы призвать Гигера, с которого можно получить Хищного чумного руха.
  • Вентиры: Для этого понадобится выполнить несколько условий. Принести Грязерождённому ремесленнику (46. 79) два инструмента, чтобы починить баллисту. Инструменты можно найти по координатам 40.8, 27.7 и 41.2, 74.7. Затем по координатам 43.2, 77.6 подобрать снаряд для баллисты, который нужно отнести Крылобою (46.2, 77.8 ), и подбить редкое существо, Харику Ужасающую, с которой с некоторым шансом можно получить средство передвижения Ужасающего грознокрыла.
Амфитеатр Звёздного Озера

“Сражения” в амфитеатре представлены “спектаклями”, поучаствовав в которых можно получить несколько наград. Также здесь находятся условия для достижений “Искатель приключений в Арденвельде” и “Помостки Арденвельда”.

Проведя несколько спектаклей, вы сможете приобретать награды у Старшего служащего Салорна <Продавец билетов амфитеатра> за золото, знаки питомцев или аниму. Здесь можно купить: питомцев “Хлюпеня в роли Г’ууна” и “Листадора”, иллюзию оружия, облик “Дух лося”, а также летающее средство передвижения “Шелковистый мерцающий мотылёк”. Вот список доступных спектаклей:

Уровень 2: Тянущиеся нити

Тянущиеся нити открывают ещё два места, в которые можно направить поток анимы. Как и раньше, каждый поток стоит 25 Запасенной анимы, а раз в день можно открыть не больше одного.


Как только вы покинете обитель ковенанта, на карте вы сразу же заметите изменения.

Появится новое локальное задание, которое может выполнить лишь тот ваш персонаж, который открыл его. Оно не распространяется на весь ваш аккаунт, даже на альтернативных персонажей из одного и того же ковенанта.

Ежедневные задания будут отображены на карте голубым восклицательным знаком. Таких заданий каждый день будет от одного до двух и они не учитываются в призывы ковенанта.

Ночной народец:
  • Тирна Ваал - Направляет аниму в Тирна Ваал, открывая новое локальное задание.
  • Спящая лощина - Направляет аниму в Спящую лощину, открывая новые ежедневные задания.
Кирии:
  • Храм Смирения - Направляет аниму в храм Смирения, открывая новое локальное задание.
  • Вечная кузня - Направляет аниму в Вечную кузню, открывая новые ежедневные задания.
Некролорды:
  • Дом Чумы - Направляет аниму в дом Чумы, открывая новое локальное задание.
  • Дом Глаз - Направляет аниму в дом Глаз, открывая новые ежедневные задания.
Вентиры:
  • Площадь Жнецов - Направляет аниму на площадь Жнецов, открывая новое локальное задание.
  • Кладбище Гордыни - Направляет аниму на Кладбище Гордыни, открывая новые ежедневные задания.

Уровень 3: Текущая энергия

Текущая энергия открывает два последних места, в которые можно отправить поток анимы. Последнее улучшение откроет возможность бросить вызов могучему противнику и открыть доступ к мощным усилениям ковенанта. Усиления можно выбрать раз в день.


Ночной народец:
  • Урочище Когтя - Направляет аниму в Урочище Когтя, открывая доступ к мощным усилениями ночного народца.
  • Тирна Скитт - Направляет аниму в Тирна Скитт, позволяя вам и вашим союзникам бросить вызов могучему противнику.
Кирии:
  • Вечные архивы - Направляет аниму в Вечные архивы, открывая доступ к мощным кирийскийм усилениям.
  • Цитадель Верности - Направляет аниму в цитадель Верности, позволяя вам и вашим союзникам бросить вызов могучему противнику.
Некролорды:
  • Дом Ритуалов - Направляет аниму в дом Ритуалов, открывая доступ к мощным усилениями некролордов.
  • Театр Боли - Направляет аниму в Театр Боли, позволяя вам и вашим союзникам бросить вызов могучему противнику.
Вентиры:
  • Убежище Покровников - Направляет аниму в убежище Покровников, открывая доступ к мощным вентирским усилениям.
  • Крепость Господства - Направляет аниму в Крепость Господства, позволяя вам и вашим союзникам бросить вызов могучему противнику.
Могучие противники

Каждый ковенант может призвать могучего противника. На данный момент, не все имена таких противников нам известны.
  • Кирии - Устранитель Сотирос и Наездник на ларионе Орст. Чтобы призвать их, используйте Чёрный колокол в цитадели Верности (22.7, 22.9).
Ковенантские усиления

Один раз в день персонаж может получить усиление, которое будет работать только в родной зоне выбранного ковенанта. Это очень сильное усиление, которое действует 24 часа и не пропадает после смерти, не снимается страхом, оглушением, сменой формы, не может быть отменено, и не прерывает эффект скрытности.

Усиления ночного народца:

Эти усиления можно получить в Урочище Когтя, около распорядителя полётов.
  • Сэр Чертополох (49.7, 28.4): “Хитрые уловки” - При использовании вне боя "Облик души" скрывает вас от противников.
  • Буоруон (56, 33): “Гнев тирненна” - Заклинания и способности с высокой вероятностью призывают земляные осколки, которые вызывают у противников кровотечение, наносящее урон от сил природы раз в секунду в течение 20 сек. Суммируется до 5 раз. Противники, погибающие с 5 эффектами, взрываются, нанося находящимся рядом противникам урон от сил природы. Срабатывает приблизительно 5 раз(а) в минуту.
  • Ка’ролель (62.6, 41.3): “Воркайский рывок” - Когда противники превосходят вас числом, ваши заклинания и способности могут призвать воркая. Он бросается к цели, нанося противникам на своем пути урон от сил природы и оглушая их на 4 сек.
Усиления кирий:

Эти усиления можно получить в Вечных архивах. Чтобы попасть в верхнюю часть архивов, воспользуйтесь порталом, который находится на координатах (39.5, 19.0)

Имейте в виду: если локальное задание “Вперёд в вверх” активно, вам потребуется добраться до архивов альтернативными способами; используя планер или попросту выполнив это задание. Проблема в том, что пока действует это локальное задание, портал будет недоступен.
  • Каэлий Гармоничный (40.2, 19.3): “Колокол Ясности” - Когда вы собираете вместе 4 или более противников, ваши наносящие урон заклинания и способности могут на 15 sec. призвать колокол Ясности. При появлении колокол оглушает находящихся рядом противников на 5 sec. и увеличивает наносимый вами урон на 10%, пока вы находитесь рядом с ним.
  • Велирия Премудрая (40.2, 19.1): “Путеводная звезда перерожденного” - Когда ваш запас здоровья составляет более 90%, ваши наносящие урон заклинания и способности могут применить к цели эффект "Отметка для сбора", наносящий урон в течение 10 sec. Если вы убьете цель во время действия этого эффекта, полученная от нее анима на 10 sec. укроет вас щитом прочностью 10% вашего максимального запаса здоровья.
  • Зевиан Бдительный (40.4, 19.2): “Дозор мудреца” - Когда ваш запас здоровья опускается ниже 30%, перерожденный полностью исцеляет вас, а также наносит урон находящимся рядом противникам и отбрасывает их. При этом получаемый вами урон уменьшается на 100%, но этот эффект стремительно ослабевает в течение 3 сек. Срабатывает не чаще раза в 5 мин.
Усиления некролордов:

Эти усиления можно получить в доме Ритуалов. Имейте в виду, что эта зона хорошо защищена как на подходах к ней, так и внутри неё.
  • Лазутчица Рекснас (66.4, 31.6): “Армия скелетов” - "Скульптор плоти" призывает по одному скелету за каждого скелета, использованного для усиления этого эффекта. Они сражаются на вашей стороне в течение 30 сек.
  • Лазутчица Зирнек (66.3, 32.0): “Арктическая плоть” - При получении урона вы можете получить эффект "Кристаллизующаяся анима", на 30 сек. уменьшающий получаемый вами урон на 1%. Получив урон при 10 накопленных эффектах, вы заморозите находящихся рядом врагов на 5 сек., при этом получаемый ими урон увеличится на 10%.
  • Лазутчица Кринея (66.6, 32.6) - “Обработанный малдрацит” - Вы несете осколок малдрацита, поглощающий души убитых вами врагов. Когда ваш уровень здоровья падает ниже 50%, он раскалывается, отбрасывая находящихся рядом противников и на 5 мин. укрывая вас щитом прочностью 50% вашего запаса здоровья. Срабатывает не чаще раза в 10 мин. Время восстановления сокращается на 10 сек. каждый раз, когда вы наносите смертельный удар.
Усиления вентиров:

Эти усиления можно получить в убежище Покровников. Чтобы добраться сюда, вам придётся прорваться с боем, или пройти скрытно мимо противников.
  • “Покровник”-волшебник (22, 55.6): “Жажда анимы” - Когда уровень здоровья падает ниже 0%, наносящие урон заклинания и способности с высокой вероятностью оглушают противника на 5 sec., восполняя вам 10% максимального запаса здоровья раз в секунду и нанося противнику столько же урона. Срабатывает не чаще раза в минуту.
  • “Покровница”-чародейка (21.8, 55.5): “Урна с прахом” - После убийства 10 противников вы призываете пепельного ползуна, который помогает вам в бою. За каждого противника, которого вы побеждаете совместно с пепельным ползуном, наносимый им урон увеличивается на 2%, при этом он восполняет 10% здоровья. Иным способом ползуна исцелить нельзя.
  • “Покровница”-мародерка (21.7, 55.7): “Подвижные зеркала” - Ваши наносящие урон заклинания и способности могут призвать осколки зеркала, которые фокусируют свет в плотный поток перед вами. Этот поток наносит противникам урон от огня мгновенно, а также дополнительный периодический урон от огня.

Усиление потока анимы


В проводнике анимы можно усилить поток анимы в выбранное место, сделав его постоянным, тем самым больше не придётся каждый день вливать Запасенную аниму.

Каждый раз, когда вы направляете поток анимы, вы зарабатываете одно деление шкалы, которую можно найти в нижней части интерфейса проводника анимы. Как только все десять делений будут заполнены, у вас появится возможность усилить поток, что мгновенно потратит все десять делений, но сделает поток анимы постоянным. Затем, вам вновь нужно будет копить эту шкалу. Чтобы сделать один поток постоянным, потребуется минимум 10 дней и 500 Запасенной анимы.


Если вы хотите усилить поток, вам сначала необходимо выбрать место, которое вы хотите усилить.

Приоритет усиления потока анимы

Сперва, следует усилить место, которое открывает усиления ковенантов. Хотя эти эффекты действуют только пока вы находитесь в родной локации вашего ковенанта, вы будете тратить там достаточно много времени, выполняя призывы и локальные задания. Имея на руках усиление ковенанта, это значительно облегчит вашу жизнь и ускорит выполнение всех необходимых заданий.

Следующим усильте потоки анимы в те места которые открывают новые локальные и ежедневные задания. Их и так не много на карте, лишними они не будут уж точно. Также, ежедневные задания позволят быстрее получить превознесение с фракцией.

И только затем мы советуем открывать поток к уникальному сокровищу (которое приносит не так много пользы, что стало уже традицией), вражескому герою и могучему противнику. Из одного из вражеских героев можно получить средство передвижения (у Вентиров), но само задание выполнять не слишком приятно. Могучие противники требуют помощи других одетых игроков, поэтому поток в это место следует усиливать последним.

По материалам: wowhead.com
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2020, 14:32:15 by Wishko »

InAPot

  • Сообщений: 292
  • Репутация: 918
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Блин, мне нравится, звучит весело и интересно
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

Манф

  • Сообщений: 19
  • Репутация: 7
Блин, мне нравится, звучит весело и интересно


Весело? потому, что теперь придётся жрать и ср.ть не отходя от компа? Потому, что надо сутками сидеть и делать, делать, делать...

WowIsDead32bit

  • Рядовой
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаргол
    • Класс: Странствующий торговец
    • Сервер: Гордунни
Со времен легиона локалки определенно стали лучше.

Только решил скипнуть дополнение, как близзард решили сделать что-то нормальное.
Серьезно, неужели нельзя ПЛОХОЕ дополнение тогда, когда это надо!? Маленькая инди-компания...

CritticalError

  • Рядовой
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 14
  • Монах Стрэмит!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меганкокс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Когда определено будет чем заняться  8) 8) 8)

vorontu

  • Сообщений: 732
  • Репутация: 1711
Блин, мне нравится, звучит весело и интересно


Весело? потому, что теперь придётся жрать и ср.ть не отходя от компа? Потому, что надо сутками сидеть и делать, делать, делать...
Только фарма будет меньше, чем было в легионе и бфа, хотя даже в них не было смысла упарываться, если вы не претендуете на топ100 мира.

bruh

  • Сообщений: 70
  • Репутация: 1042
  • А что я? А я ничего.
Блин, мне нравится, звучит весело и интересно


Весело? потому, что теперь придётся жрать и ср.ть не отходя от компа? Потому, что надо сутками сидеть и делать, делать, делать...
Что же вы все такие трудолюбивые только в варике, прям сутками готовы сидеть, неужели каждый из вас в топ 100 врываться сразу готов?

Манф

  • Сообщений: 19
  • Репутация: 7
Блин, мне нравится, звучит весело и интересно


Весело? потому, что теперь придётся жрать и ср.ть не отходя от компа? Потому, что надо сутками сидеть и делать, делать, делать...
Что же вы все такие трудолюбивые только в варике, прям сутками готовы сидеть, неужели каждый из вас в топ 100 врываться сразу готов?

так я и говорю, что не делаю этого!!! А они хотят меня это заставить делать.

Spencer93

  • Сообщений: 234
  • Репутация: 515
Еще один гоинд итого, чтомы имеем на стартше шл: гринд проводника анимы, уровня славы с ковеном, торгаста, локалок и утробы. 5 гриндилок, а теперь умножьте это еще минимум на 3 перса , чтобы охватить все 4 ковенанта сюжетки и награды.

Fayur

  • Сообщений: 100
  • Репутация: 1046

----------------------------------------------------------------------------------------

Хадзо

  • Сообщений: 1612
  • Репутация: 756
главное чтобы осталось интересно через 2-3 месяца.

AlanMix

  • Сообщений: 1561
  • Репутация: 3740
Еще один гоинд итого, чтомы имеем на стартше шл: гринд проводника анимы, уровня славы с ковеном, торгаста, локалок и утробы. 5 гриндилок, а теперь умножьте это еще минимум на 3 перса , чтобы охватить все 4 ковенанта сюжетки и награды.
Сам себе злой буратино.

Основные аспекты.
1) Выполнение раз в неделю 2-х ранов в торгаст для душ.
2) Один раз заглянуть в утробу (для киберкотлет, сидеть там каждый день, но все равно фактически дольше 30-60 минут не выйдет) в неделю для стигий/ковенанта.
3) Выполнить целых 1-2 задания ковенанта на 30 минут. Максимум 7 глав.
4) Проводники ничего не апают для персонажа. Уровень славы залочен на кд. Локалки нужны только для анимэ и фактически опять же, не нужны.
5) Задания других ковенантов кампании недоступны, только твой родной.

Итого, в неделю тратишь примерно час на торгаст, примерно 30 минут на утробу и всё остальное - бегать кругами по орибосу и ныть о том что всё плохо. Или ходить кеи, бг, арены, рейды. Ага.
Project NELF - discord

InAPot

  • Сообщений: 292
  • Репутация: 918
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Блин, мне нравится, звучит весело и интересно


Весело? потому, что теперь придётся жрать и ср.ть не отходя от компа? Потому, что надо сутками сидеть и делать, делать, делать...
Меня никто не заставляет здротить, часика в день хватает с головой даже для Прогона по Мехагону
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

Spencer93

  • Сообщений: 234
  • Репутация: 515
Еще один гоинд итого, чтомы имеем на стартше шл: гринд проводника анимы, уровня славы с ковеном, торгаста, локалок и утробы. 5 гриндилок, а теперь умножьте это еще минимум на 3 перса , чтобы охватить все 4 ковенанта сюжетки и награды.
Сам себе злой буратино.

Основные аспекты.
1) Выполнение раз в неделю 2-х ранов в торгаст для душ.
2) Один раз заглянуть в утробу (для киберкотлет, сидеть там каждый день, но все равно фактически дольше 30-60 минут не выйдет) в неделю для стигий/ковенанта.
3) Выполнить целых 1-2 задания ковенанта на 30 минут. Максимум 7 глав.
4) Проводники ничего не апают для персонажа. Уровень славы залочен на кд. Локалки нужны только для анимэ и фактически опять же, не нужны.
5) Задания других ковенантов кампании недоступны, только твой родной.

Итого, в неделю тратишь примерно час на торгаст, примерно 30 минут на утробу и всё остальное - бегать кругами по орибосу и ныть о том что всё плохо. Или ходить кеи, бг, арены, рейды. Ага.
красиво поешь,вот только теперь умножь все то, что ты написал на 3  и добавь к этому ключи и рейд

Cropp

  • Сообщений: 210
  • Репутация: 422
Еще один гоинд итого, чтомы имеем на стартше шл: гринд проводника анимы, уровня славы с ковеном, торгаста, локалок и утробы. 5 гриндилок, а теперь умножьте это еще минимум на 3 перса , чтобы охватить все 4 ковенанта сюжетки и награды.

ХАхахахаххахаха))
сразу видно, что ты не играл на бете. ты специально всё преувеличиваешь, большинство активностей имеют недельный КАП.
в утробе ты не сможешь сидеть гриндить, потому что там есть внимание тюремщика.
Качать одновременно 4 перса, что бы посмотреть все ковенанты сразу? ты что больной? ты качаешь извесность ковенанта, и потом в течении патча ты даже одним персонажем, по желанию, побываешь во всех ковах и поделаешь там квесты и репу
 качай сразу 12 персов, что б на разные спеки сразу разные ковы брать и медиумов   ;)
сам себя загоняет в не существующий "гринд" и ноет абы поныть, классика нуб-клаба

 


закрыть