Сравниваем локации последнего аддона с локациями, сделанными 10+ лет назад. 
И да, называть Подземье отвратительной локацией это

Никакой принципиальной разницы при дизайне локаций под наземных/воздушных маунтов нет. Последние локации которые с натяжкой можно было назвать заточенными под летающих - это Острогорье и Грозовая гряда.
Что же до наземных маунтов - да и хер с ними, все равно 99% маунтов нужны долько для галочки в коллекцию.
А в чем проблема таких сравнений? Шолозар красивая локация хотя сделан больше 10 лет назад. Аргус и волдун отвратительная локация, сделаны вот недавно. В классических зонах дохрена красивых локаций. А локация, заточенная под полеты, это (внезапно!), где есть места, куда не добраться БЕЗ полетов. А это именно что катаклизм. В них, как правило, нет дорог, нет какого-то красивого ландшафта, оно там просто ненужно, справятся полтора художника. Ледяная корона, кстати, тоже чисто под полеты, раз уж приводите аналогичный пример.
Я не против полетов как таковых, но чтобы локации делались не как богомерзкое острогорье или ульдум, а-ля все равно игроки сверху не заметят, можно поллокации песком завалить, и так сойдёт. И локации, где есть какая-то задумка, как сурамар, который ощущался совсем по-разному с полетами и без, или штормхейм с крюками, естественно должны оставаться без полетов.