WORLD OF WARCRAFT

Тема: Верховая езда и «Первопроходец» в препатче Shadowlands  (Прочитано 26235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Это тряхомудия с таймгейтом полетов уже откровенно задолбала. До Панд включительно полеты в новом контенте можно было получить сразу и мир от этого почему-то не рассыпался. Зато в провальном Дреноре придумали первопроходца как способ хоть как-то удержать рухнувший онлайн и с тех пор этот идиотизм продолжается.
Полеты должны даваться не позднее первого крупного патча (в данном случае 9.1) и без дебильного гринда. Ибо кач репы в Назжатаре (особенно в вармоде) - это было одной из худших вещей в БфА.

И да, любители мантр "палеты убивают атмосферу игры!11" идут лесом. Хотите - ползайте по земле сколько влезет и не мешайте нормальным людям играть.
Полагаю, любому нормальному игроку приятнее смотреть на локации Дренора, легиона и бфа, чем полупустые ульдум, подземье и прочее в таком духе, которые были заточены под полеты.
И с полетами со старта, очевидно, вармод как система уже нахрен не будет нужена

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До Панд включительно полеты в новом контенте можно было получить сразу и мир от этого почему-то не рассыпался.

Сударь, мне кажется, что Вы пи*те. Даже в Личе нужно было изучить "Полеты в непогоду". Да, для этого нужно было всего лишь докачаться до 80-го уровня (при этом альтам полеты не открывались автоматически, а нужно было переслать купленный фамильный итем), но и докачаться до 80-го было чуток подольше, чем в том же БФА до 120-го.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До Панд включительно полеты в новом контенте можно было получить сразу и мир от этого почему-то не рассыпался.

Сударь, мне кажется, что Вы пи*те. Даже в Личе нужно было изучить "Полеты в непогоду". Да, для этого нужно было всего лишь докачаться до 80-го уровня (при этом альтам полеты не открывались автоматически, а нужно было переслать купленный фамильный итем), но и докачаться до 80-го было чуток подольше, чем в том же БФА до 120-го.
Он не уточнил очевидное: сразу по достижению макс уровня...Да с альтами по деньгам затратнее,но что такое 5к в нынешних реалиях?
Как раз такие полеты в непогоду изучались до 80 ;)

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорите за себя. Игроки не должны летать первый год дополнения, даже больше.

Это открывает огромный простор для разработки локаций и секретов, а так же позволяет существенно использовать маунтов, не способных летать
Схерали не должны?

Раньше полеты изучались сразу и почему-то все было норм.

Полагаю, любому нормальному игроку приятнее смотреть на локации Дренора, легиона и бфа, чем полупустые ульдум, подземье и прочее в таком духе, которые были заточены под полеты.
И с полетами со старта, очевидно, вармод как система уже нахрен не будет нужена
Как показал Ульдум и Дол - вармоду полеты не мешают от слова совсем.

"Заточенность" под наземных маунтов - это не более чем уловка, способ заставить людей проводить больше времени в игре. Это прямое следствие того, что в разработке игры теперь рулит не геймдизайн, а маркетинг.
Доверчивым фанбоям при этом втирают про "атмосферу™" и прочий бред.

И да, маленький нюанс. В ШЛ свисток распорядителя полетов не работает. Наверное тоже ради "атмосферы™".  ;D

Сударь, мне кажется, что Вы пи*те. Даже в Личе нужно было изучить "Полеты в непогоду". Да, для этого нужно было всего лишь докачаться до 80-го уровня (при этом альтам полеты не открывались автоматически, а нужно было переслать купленный фамильный итем), но и докачаться до 80-го было чуток подольше, чем в том же БФА до 120-го.
В Личе полеты открывались на 77лвл.
В Кате - на 80.
В Пандах - на макс лвл (85).

Так что да, сразу.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Схерали не должны?

Раньше полеты изучались сразу и почему-то все было норм.
А ещё раньше их вообще не было или были не везде. И почему-то всё было норм


Как показал Ульдум и Дол - вармоду полеты не мешают от слова совсем.
Потому что виклики на килл вражеской фракции.

"Заточенность" под наземных маунтов - это не более чем уловка, способ заставить людей проводить больше времени в игре. Это прямое следствие того, что в разработке игры теперь рулит не геймдизайн, а маркетинг.
Доверчивым фанбоям при этом втирают про "атмосферу™" и прочий бред.
Как то тогда просто невероятно смотрится тот факт, что ульдум, сумеречное нагорье и подземье отвратительные локации(читай, весь катаклизм кроме вай'шира, но он скорее просто интересен своей необычностью, как по мне), а друствар, назмир, таладор и особенно сурамар божественно красивы. Гребаные маркетологи. И нахрена тогда ваще нужны будут наземные маунты? Рудимент от богомерзкой ванилы по-вашему?

« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2020, 14:59:20 by Winterdream_ »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё раньше их вообще не было или были не везде. И почему-то всё было норм
Полеты появились в БК и это было одним из лучших нововведений за всю историю ВоВ.

Потому что виклики на килл вражеской фракции.
ВНЕЗАПНО 90% всей движухи вармода - это из-за пвп-викликов. И полеты тут не мешают никак.

Как то тогда просто невероятно смотрится тот факт, что ульдум, сумеречное нагорье и подземье отвратительные локации(читай, весь катаклизм кроме вай'шира, но он скорее просто интересен своей необычностью, как по мне), а друствар, назмир, таладор и особенно сурамар божественно красивы. Гребаные маркетологи. И нахрена тогда ваще нужны будут наземные маунты? Рудимент от богомерзкой ванилы по-вашему?
Сравниваем локации последнего аддона с локациями, сделанными 10+ лет назад. :facepalm:
И да, называть Подземье отвратительной локацией это  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Никакой принципиальной разницы при дизайне локаций под наземных/воздушных маунтов нет. Последние локации которые с натяжкой можно было назвать заточенными под летающих - это Острогорье и Грозовая гряда.

Что же до наземных маунтов - да и хер с ними, все равно 99% маунтов нужны долько для галочки в коллекцию.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Сравниваем локации последнего аддона с локациями, сделанными 10+ лет назад. :facepalm:
И да, называть Подземье отвратительной локацией это  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Никакой принципиальной разницы при дизайне локаций под наземных/воздушных маунтов нет. Последние локации которые с натяжкой можно было назвать заточенными под летающих - это Острогорье и Грозовая гряда.

Что же до наземных маунтов - да и хер с ними, все равно 99% маунтов нужны долько для галочки в коллекцию.

А в чем проблема таких сравнений? Шолозар красивая локация хотя сделан больше 10 лет назад. Аргус и волдун отвратительная локация, сделаны вот недавно. В классических зонах дохрена красивых локаций. А локация, заточенная под полеты, это (внезапно!), где есть места, куда не добраться БЕЗ полетов. А это именно что катаклизм. В них, как правило, нет дорог, нет какого-то красивого ландшафта, оно там просто ненужно, справятся полтора художника. Ледяная корона, кстати, тоже чисто под полеты, раз уж приводите аналогичный пример.
Я не против полетов как таковых, но чтобы локации делались не как богомерзкое острогорье или ульдум, а-ля все равно игроки сверху не заметят, можно поллокации песком завалить, и так сойдёт. И локации, где есть какая-то задумка, как сурамар, который ощущался совсем по-разному с полетами и без, или штормхейм с крюками, естественно должны оставаться без полетов.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2020, 16:47:51 by Winterdream_ »

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
полёты это возможности.вы можете воспользоваться этой возможностью или нет.на ваше усмотрение. как крафт или битва петов.
может крафт алхимки запретим до 9.1 ? или бои 3*3 ?

чем больше возможностей тем интереснее играть, а близы в данном случае этот интерес снижают.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Личе полеты открывались на 77лвл.
В Кате - на 80.
В Пандах - на макс лвл (85).
В Катаклизме полеты открывались на 60, а в Пандарии на 90.
Хоть бы погуглил перед врывом.

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полеты должны даваться не позднее первого крупного патча (в данном случае 9.1) и без дебильного гринда. Ибо кач репы в Назжатаре (особенно в вармоде) - это было одной из худших вещей в БфА.
Полностью согласен, после ввода локи достаточно дать 2-3 месяца на поделать в ней локалки и всё, хорош, давайте флая.

Цитировать
Для использования Облика птицы друиды теперь должны изучить “Верховая езда (умелец)”. Несмотря на то, что Облик птицы получается на 24-м уровне, игроку нужно ждать до 30-го, чтобы ею воспользоваться.
по мне так это вершина геймдизайна и образец качественного подхода близзард к своим продуктам
Семья,друзья,еда...

 

закрыть