WORLD OF WARCRAFT

Тема: Популярность бойцов в эпохальных+ подземельях препатча Shadowlands  (Прочитано 18819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Как же сильно проредели ряды дх, а в шл их еще меньше будет, так как отберут азеритки и эссенции, в общем спасибо близзам за рерол в рогу))
Удивительно, но таким изменениям дх не рады только дх. Чудеса!
Потому что мамкины ногебаторы, которые в своей трехкнопочной ротации путаются, винят во всем таких же трехкнопочных дх, а не свои кривые руки. Играю хантом, рогой, дх, варом. Все на одном уровне по количеству кнопок/сложности геймплея. Дх хорошо себя показывали в М+ изза высокой выживаемости, дпс же у них всегда был слабым (40-50% дамаги от сумеречки порчей, такое себе...). То ли дело мутик, или армс... Попробуйте поиграть тем же дх, где твоей дпс очень сильно зависит от менеджмента сферок и скорости с которой вы жмете на кнопки, а потом пересядте на рогу, где и геймплей гораздо медленее,и  количество кнопок не особо отличается. Ну и по утилити, конечно, дх как сосал у роги везде кроме кача, так и продолжает это делать. Герои локалок конечно очень рады.

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как же сильно проредели ряды дх, а в шл их еще меньше будет, так как отберут азеритки и эссенции, в общем спасибо близзам за рерол в рогу))
Удивительно, но таким изменениям дх не рады только дх. Чудеса!

Дак они с легиона слишком много всего имеют, высокая мобильность, куча сейвов, стабильный высокий  урон в соло/ое да еще и легкая ротация, не слишком ли много?
Да прям пиздец. Ниже половины миликов стабильно что по симкрафту, что по логам. Стабильно высокий, ага. Мобильность? Монки смотрят на вас как на говно. Утилити - и рядом с рогами не стояло, выживаемость туда же, да еще и по дпс рога выше при любых условиях. Легкая ротация? Я фералом гораздо свободнее в плане легкости себя ощущаю, отслеживая дотки, чем ебашить как больной по клаве за дх, при этом еще и сферки менеджить нужно, чего не скажешь о варах/рогах. Сложными из миликов только сурвов да энхов назвать можно, осатльные класы имеют те же 3-4 активные кнопки да пару бурстов разной направлености.
Пересел с дх на бм-ханта, вот где истенная однокнопочность. И я рад, мне важен импакт класа, его фановость и польза групе, а вы, если хотите, играйте на пиздец милионкнопочнх класах, которых в вове вовсе нет, и нойте на хантов/магов/дх.

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напиши еще больше текста, а том как херово жилось ДХ 2 адона. А про корапт можно было даже не писать, он половину классов поломал. У всех классов были преимущества в каких то аспектах, у ДХ же было все, а иначе как хомяков бы заманили в Легионе на этот класс....

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напиши еще больше текста, а том как херово жилось ДХ 2 адона. А про корапт можно было даже не писать, он половину классов поломал. У всех классов были преимущества в каких то аспектах, у ДХ же было все, а иначе как хомяков бы заманили в Легионе на этот класс....
Тут как с ДК. 2 аддона они короли, а потом под шконку.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да прям пиздец. Ниже половины миликов стабильно что по симкрафту, что по логам. Стабильно высокий, ага.
Но ведь и выше половины?) В любом случае хотя бы одно место в рейде дх гарантировано за счет дебаффа на 5% магического урона, чего не скажешь ни о ком другом из тех, на кого ты стрелки переводишь.

Мобильность? Монки смотрят на вас как на говно.
Было бы кому смотреть. Во всех остальных аспектах монки настолько позади, что стыдно должно быть за упоминание их.

Утилити - и рядом с рогами не стояло, выживаемость туда же, да еще и по дпс рога выше при любых условиях.
Стояло, стояло. И выживаемость у них не такая высокая, как дебильные 20% вампиризма без потери дпс.

Легкая ротация? Я фералом гораздо свободнее в плане легкости себя ощущаю, отслеживая дотки, чем ебашить как больной по клаве за дх, при этом еще и сферки менеджить нужно, чего не скажешь о варах/рогах.
Это твое ощущение. Ничего сложного в том, чтобы долбить укус демона, нет. Повесь его на колесико мыши в обе стороны или возьми талант на демонические клинки - и опа, тебе нужно нажимать кнопочку раз в 3-5 секунд.

Итого просто собрал все моменты, где другие классы хоть чуть-чуть лучше, и ноешь, что класс, бывший хорош во всем, теперь не так хорош.

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это твое ощущение. Ничего сложного в том, чтобы долбить укус демона, нет. Повесь его на колесико мыши в обе стороны
Одометр еще не вешал на колесо? Мне аж интересно сколько ты там уже километров накрутил))
Семья,друзья,еда...

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это твое ощущение. Ничего сложного в том, чтобы долбить укус демона, нет. Повесь его на колесико мыши в обе стороны
Одометр еще не вешал на колесо? Мне аж интересно сколько ты там уже километров накрутил))
А мне зачем? Я же не играю на дх))))))00

 

закрыть