Под таким же девизом удаляли - ветки талантов, баффы, стойки, ауры, тотемы, чары оружия, резали профы и т.д. Убогие же системы. Это так кажется, что убого, а на деле тебя заставляют думать, а не тупо топить в босса.
А еще можно Гитлера сюда припомнить. Тоже девизами пользовался.
Есть системы, в которые играть интересно, есть системы, которые, за исключением единиц, не нужны никому. Система агро в классической версии относится ко вторым. Когда в рейде, в котором сложно не уснуть от нажимания кнопки 1, тебе чтобы не сорвать агро, нужно еще и постоять, ничего не делая - это плохой дизайн. Очень. Думать там не о чем. Либо у тебя есть в классе кнопка для уменьшения агро, либо стоишь тупишь. Это убого.
За удалением веток талантов стоит много очень весомых аргументов. Сами они убогими не были, но смысла в них было мало.
Стойки-ауры-тотемы, как видим, возвращают, и против их вырезания гул стоял с самого начала. А вот против удаления временных баффов на оружие голосов не было слышно. Как и не было практически танков, которые при смене концепции танкинга с "танк должен держать агро" на "танк должен управлять своей выживаемостью", орали бы "верните нам наш геморрой".