WORLD OF WARCRAFT

Тема: Восполнение угрозы танков увеличено на 11% срочными исправлениями  (Прочитано 8250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Если танк жмёт все кнопки и ДД жмёт все кнопки, то срыва, имхо, быть не должно. Ну и как танк в прошлом скажу - танчить парой АоЕ тычков в 10 секунд приятнее в разы, чем менять цели + таунтить + лупить специально почти сорвавшихся. Как бы агро должно быть, чтобы ДД вперёд батьки не лезли и знали своё место, но уж если батькя вписался то всё о)

DroRanger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Только хардкор, только имба классы!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агварис
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Gordunni
Если танк жмёт все кнопки и ДД жмёт все кнопки, то срыва, имхо, быть не должно. Ну и как танк в прошлом скажу - танчить парой АоЕ тычков в 10 секунд приятнее в разы, чем менять цели + таунтить + лупить специально почти сорвавшихся. Как бы агро должно быть, чтобы ДД вперёд батьки не лезли и знали своё место, но уж если батькя вписался то всё о)
Это ещё что, вот убежал моб к хилу, а тот стоит за радиусом солоагрилки и хилит, пока до него дойдешь, пока снимешь, все сейвы отдашь. А вот со скалированием действительно есть проблемы, тем же варом в бфа лицом все танчилось, с монками конечно чуть похуже но все лучше, чем сейчас на том же варе, который как крепость должен быть непрбиваемым.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Агро самая не удачная механика, сдерживать дпс это бред, меня это сильно бесило на классике, вместо того что бы выжимать максимум возможностей из своего класса ты просто стоишь в афке и ждёшь пока агро наберут, было бы здорово если бы танкам в два раза набор агро увеличили бы, так как даже в бфа порой были проблемы с этим=)
То есть апогеем выжимки максимума своего класса люди считают максимальное нанесение урона?  :facepalm:
Вот они те люди для которых и делают WoW в последнее время. Вот они те люди, которые считают что их урон самый важный на боссе и пусть остальные выполняют различные механики босса  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Вот он, человек который решил вставить свои 5 коп. Речь об убогой системе агро, а не о выполнении механик :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Под таким же девизом удаляли - ветки талантов, баффы, стойки, ауры, тотемы, чары оружия, резали профы и т.д. Убогие же системы. Это так кажется, что убого, а на деле тебя заставляют думать, а не тупо топить в босса.
Когда вышла Азшара с тонной различных механик, я еще думал о том, что Близзард уперлись в кап своей фантазии. На деле им просто уже никуда усложнять босса, кроме как увеличением количества механик. К классовым механикам нереально что-то привязать

Cabbat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: Sylvanas
Если танк жмёт все кнопки и ДД жмёт все кнопки, то срыва, имхо, быть не должно. Ну и как танк в прошлом скажу - танчить парой АоЕ тычков в 10 секунд приятнее в разы, чем менять цели + таунтить + лупить специально почти сорвавшихся. Как бы агро должно быть, чтобы ДД вперёд батьки не лезли и знали своё место, но уж если батькя вписался то всё о)
Частенько приходится именно так менять цели и таунтить, потому что богоподобные ддшники имеют свойство бить совсем иную цель, чем планирует танк. И как следствие мы получаем в группе трех малых детей, что бьет каждый свою цель, но не ту что лупит танк, а затем срывая агро, выхватывают по щам. Танк же бедный как уж на сковороде крутится кидая таунт на одного моба, сняв его с 1го дд, вливает дпс во второго моба (стаскивая его со второго дд) и ждет кд что бы заагрить моба с третьего ддшника. Но богоподобные дамагеры плевать хотели на это все и продолжают лупить кого угодно но не цель танка. Жутко в общем порой бывает, но надеюсь что циферки набора агро танкам все ж подымут несколько больше. Пусть будет не легион-стайл, но выше чем есть сейчас. Либо уменьшить циферки ддшникам, что бы не так люто было.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Если танк жмёт все кнопки и ДД жмёт все кнопки, то срыва, имхо, быть не должно. Ну и как танк в прошлом скажу - танчить парой АоЕ тычков в 10 секунд приятнее в разы, чем менять цели + таунтить + лупить специально почти сорвавшихся. Как бы агро должно быть, чтобы ДД вперёд батьки не лезли и знали своё место, но уж если батькя вписался то всё о)

Я не понимаю почему танк должен так рвать очко хотя дд достаточно тыкнуть в иконку танка, нажать F и они будут директ скилами бурстить в цель танка и точно не сорвут. Но нет, надо чтоб танк переключался по всем мобам, водил паки, разворачивал, сбивал касты. И после этого дд ещё говорят про корону на танках. Да танкам памятник прижизненный надо ставить. Танкинг это не парочка скилов один из которых таунт, там много чего. Особенно головняк как опередить дд и набрать агро на пачке по которой ты НЕ ПОПАДАЕШЬ массовым скилом сразу и пол пака летит в дд и надо их вылавливать уже на лету в то время как в чате уже истерика от аутистов которые начали вливать ещё до того как танк добежал до пачки.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Под таким же девизом удаляли - ветки талантов, баффы, стойки, ауры, тотемы, чары оружия, резали профы и т.д. Убогие же системы. Это так кажется, что убого, а на деле тебя заставляют думать, а не тупо топить в босса.
А еще можно Гитлера сюда припомнить. Тоже девизами пользовался.

Есть системы, в которые играть интересно, есть системы, которые, за исключением единиц, не нужны никому. Система агро в классической версии относится ко вторым. Когда в рейде, в котором сложно не уснуть от нажимания кнопки 1, тебе чтобы не сорвать агро, нужно еще и постоять, ничего не делая - это плохой дизайн. Очень. Думать там не о чем. Либо у тебя есть в классе кнопка для уменьшения агро, либо стоишь тупишь. Это убого.

За удалением веток талантов стоит много очень весомых аргументов. Сами они убогими не были, но смысла в них было мало.
Стойки-ауры-тотемы, как видим, возвращают, и против их вырезания гул стоял с самого начала. А вот против удаления временных баффов на оружие голосов не было слышно. Как и не было практически танков, которые при смене концепции танкинга с "танк должен держать агро" на "танк должен управлять своей выживаемостью", орали бы "верните нам наш геморрой".

 

закрыть