Исследуя вечный город Орибос, любопытные искатели приключений могут обнаружить еженедельный ларь, в котором каждые 7 дней достаточно деятельные герои отыщут ценную добычу за прохождение эпохальных+ подземелий, рейдов и участие в PvP-сражениях. Хотя, в общем-то, упустить это масштабное и по-своему эпичное сооружение практически невозможно – ларь Shadowlands является большим из тех, какие нам доводилось видеть.

Новый еженедельный "ларь" находится в Зале хранения Орибоса и выглядит как огромный портал на постаменте, у него есть
крутая анимация открытия. В него герои будут протягивать свои руки, надеясь, что судьба или, точнее, Предназначение, уготовило самые желанные вещи на выбор.
Помимо примечательного внешнего вида новый еженедельный ларь обладает и своим сюжетным обоснованием, которое можно узнать, поговорив со Смотрителем Ка-Толлом, что с двумя здоровенными Служителями-защитниками сторожит его безопасность и покой.
Приветствую, пилигрим Утробы. Это хранилище одарит тебя ценностью, которую Орибос посчитает достойной твоих деяний во благо Предназначения. Это будет происходить через постоянные промежутки времени, пока ты продолжаешь творить деяния в его благо. Если не ошибаюсь, такие как вы зовете природу этого промежутка "еженедельной".
> Откуда он знает, чем меня наградить?
Пути Предназначения не всегда ясны. Насколько я понимаю, он оценивает твои нужды в зависимости от того, в каких делах ты принимал участие в следовании Предназначению. Так Орибос помогает тебе. Ты служишь Предназначению, а Предназначение по-своему служит тебе. Наш путь – повиноваться Предназначению.
> Как оно работает?
Хотя мы и служим Орибосу, пути Предназначения непостижимы и скрыты от нас. Предназначение существует издревле. Возможно даже вне твоего понимания. Смысл его непостижим.
Но, конечно, в первую очередь игроков заинтересуют более материальные возможности этого загадочного объекта.
Общие особенности
ОбщееВеликое Хранилище позволит игрокам получить еженедельную награду в зависимости от их недавних успехов аналогично еженедельным ларям из Battle for Azeroth и Shadowlands, но с возможностью выбора. Повысить уровень награды и расширить выбор игроки смогут, выполняя определенные задачи в подземельях, рейдах и PvP – чем активнее и лучше они сыграли на прошлой неделе, тем из большего числа наград будет выбор и тем качественнее они станут.
Интерфейс Великого хранилища выглядит следующим образом: есть 3 строки, отвечающие за рейды, эпохальные подземелья и PvP, а в каждой из этих строк доступно по 3 еженедельных задачи-ячейки. Выполнение задачи открывает ее ячейку, что расширяет выбор предметов, которые будут доступны игроку в еженедельном ларе в начале следующей недели. Поручения следующие:
- Рейды: Победите 3/7/10 рейдовых боссов
- Эпохальные подземелья: Пройдите 1/4/10 эпохальных подземелий
- PvP: Получите 1250/2500/6250 очков чести в рейтинговом PvP
Важно помнить, что в этом еженедельном ларе в любом случае игроки смогут выбрать лишь 1 из нескольких доступных наград. Например, если в течение недели вы выполните все 3 рейдовые задачи, 2 задачи подземелий и 1 PvP-задачу (итого в сумме 6), то из ларя сможете выбрать для себя 1 предмет на выбор из 6 доступных. Эта особенность в некотором роде заменит собой дополнительные броски на добычу, которых в Shadowlands не будет, открыв чуточку больше выбора.
При этом, если никакой предмет не подходит, то вместо него будет можно получить универсальную валюту –
Запасенную аниму (20
Переполненных сфер анимы) или
Стигию (3
Таинственных пульсирующих сферы).
Уровни и типы наградУровень наград зависит от уровня сложности контента, в котором игрок принимал участие, поэтому для получения наилучшей доступной награды не получится выполнить самые простые задачи (например, 10 эпохальных подземелий 1 уровня). Кроме того, каждая строка награждает только теми предметами, которые добываются в связанном с ней контенте: рейдовые задачи – рейдовой добычей, подземелья – вещами из подземелий, PvP – PvP-предметами. Также нужно знать, что полностью одинаковые предметы среди этих наград не попадаются, но предметы для одной и той же ячейки одновременно в нем все же можно найти.
Важно учесть, что хранилище предоставляет предметы для вашей текущей специализации, так что перед его открытием либо установите нужную специализацию для получения добычи в интерфейсе, либо смените ее по-настоящему на ту, для которой хотите получить вещи.
Прежде чем выбирать предмет из хранилища, имеет смысл победить мирового босса и получить иные схожие награды (например предмет из задания события подземелий Shadowlands), что доступны в рамках еженедельных событий. Такие награды случайны и вы никак не можете на них повлиять, а само хранилище дает выбор и если, например, вы изначально получите нагрудник с босса или задания, то в хранилище сможете подобрать для себя что-нибудь другое. Возможно также, что хранилище учитывает имеющиеся у персонажа предметы и средний уровень экипировки, поэтому будет стараться предоставлять в основном полезные вещи.
Легендарное воспоминаниеВсе персонажи максимального уровня могут получить одноразовое задание "
Великое хранилище", обратившись к брокеру
Ба'волу в Зале хранения Орибоса. Это задание поручает игроку добыть награду из Великого хранилища, для чего нужно выполнить хотя бы одно любое требование, пойдет даже минимальное. Выполнив его, игрок получит легендарное свойство своего класса, которое имеет в качестве источника "Великое хранилище".
Просмотр наград вне ОрибосаИнтерфейс Великого хранилища показывает, на какую награду с учетом текущих успехов вам стоит рассчитывать в начале следующей недели и как ее можно улучшить. Интерфейс можно просматривать не только в Орибосе прямо у самого хранилища, но и в любом месте игры, для чего нужно ввести в чат следующую команду. Учтите, что получить предмет из хранилища можно только посетив его в столице Темных Земель.
/run LoadAddOn("Blizzard_WeeklyRewards"); WeeklyRewardsFrame:Show();
Также можно воспользоваться аддоном "
Great Vault Viewer", который добавляет кнопку на миникарту и делает то же самое.
Теперь рассмотрим дополнительные детали о каждой строке хранилища.
Великое хранилище: рейды
Подробности о строке рейдов.
ТребованияВеликое хранилище предлагает игрокам в течение недели выполнить три задачи, связанные с рейдами:
- Победить 3 рейдовых босса
- Победить 7 рейдовых боссов
- Победить 10 рейдовых боссов
НаградаВ первом сезоне Shadowlands игроки будут получать из хранилища рейдовую добычу Замка Нафрия, что немного повысит шанс заполучить неуловимый аксессуар или оружие.
Определение уровня наградыКачество добычи определяется наивысшим уровнем сложности, на котором необходимые для достижения требований боссы были побеждены в течение недели. Например, если игрок победил 10/10 боссов на обычном уровне сложности и 7/10 на героическом, то ему на выбор достанется 3 награды: первый и второй предметы – героического качества (поскольку 7 боссов было пройдено на героическом уровне), а третий – обычного (поскольку 10 боссов было пройдено только на обычном уровне).
Учтите, что в отличие от прогресса эпохальных+ подземелий пройденные на более высоком уровне сложности боссы не учитываются в прогресс более простых сражений. Поэтому если вы, например, победите 3 боссов на обычном уровне сложности и еще 6 в системе поиска рейдов, то в итоге вам достанется лишь одна награда обычного качества за первую задачу на 3 победы (хотя в сумме всего боссов и будет 9), а вторая и третья будут отображать 6/7 и 6/10 соответственно.
Для получения максимальной добычи из хранилища потребуется победить 10 боссов на эпохальном уровне сложности, и тогда в конце недели будет можно выбрать 1 вещь эпохального качества из 3 возможных.
Режим | 1-8 боссы | 9-10 боссы | Поиск рейда | 187 | 194 | Обычный | 200 | 207 | Героический | 213 | 220 | Эпохальный | 226 | 233
|
|
Определение доступных предметовПредметы, которые можно получить в Великом хранилище из Замка Нафрия, определяются достаточно просто:
- Если пройдено не более 8 начальных боссов, то будет можно получить только те предметы, которые добываются с них
- Если побеждены Генералы Каменного Легиона, то помимо добычи с 8 предыдущих боссов будет можно получить еще и предметы с генералов
- Если побежден Сир Денатрий, то помимо добычи с 8 предыдущих боссов и генералов будет можно получить еще и предметы с сира
Немного пояснений. В добыче Великого хранилища не будут встречаться предметы с двух последних боссов Замка Нафрия до тех пор, пока игроки хотя бы раз их не победят. С Генералов Каменного Легиона и Сира Денатрия можно получить предметы повышенного уровня, поэтому было бы нечестно случайным образом награждать ими тех, кто с данными боссами еще не сразился. Например, если вы победите первых 3 боссов, то на следующей неделе в Великом хранилище вам попадется случайный предмет из числа тех, что добываются с первых 8 боссов. Когда вы одолеете Генералов Каменного Легиона, то их предметы будут включены в общий список, а когда сразите Сира Денатрия, то и его.
Это нужно проделывать для каждого уровня сложности рейда. К примеру, пусть даже вы полностью прошли рейд на героическом уровне сложности и победили только первых 3 боссов на эпохальном, добычу эпохального уровня с двух последних боссов отыскать в хранилище не выйдет, пока и они не будут убиты. Данная особенность исключает некоторую несправедливость, не позволяя тем, кто еще не сразился со сложнейшими боссами, получать высококачественные предметы с них, поэтому каждый получит по заслугам: тому, кто играет хорошо, удача будет улыбаться лучше, а тот, чьи успехи в рейдах еще не так высоки, будет довольствоваться более скромной наградой.
Великое хранилище: эпохальные+ подземелья
Подробности о строке подземелий.
ТребованияВеликое хранилище предлагает игрокам в течение недели выполнить три следующих задачи, связанных с эпохальными+ подземельями:
- Пройти 1 эпохальное подземелье
- Пройти 4 эпохальных подземелий
- Пройти 10 эпохальных подземелий
В прогрессе учитывается любое эпохальное+ подземелье, даже если оно было завершено позже отведенного времени. Обычные эпохальные подземелья (без ключа) не учитываются.
Определение уровня наградыВыполнив требование, затем в интерфейсе Великого хранилища вы сможете навести указатель мыши на открытую ячейку и узнать, предмет какого уровня будет доступен в ней после ближайшего еженедельного сброса сохранений и как именно он будет определен. Предположим, что игроком было пройдено 6 следующих эпохальных+ подземелий:
- Чертоги Покаяния 15 уровня
- Чертоги Покаяния 15 уровня
- Смертельная Тризна 12 уровня
- Смертельная Тризна 10 уровня
- Туманы Тирны Скитта 10 уровня
- Чумные Каскады 10 уровня
Поскольку в сумме было пройдено 6 подземелий, то это разблокировало для игрока две ячейки: на прохождение 1 и 4 подземелий. Уровень наград в этих ячейках определился следующим образом:
- Награда за 1 подземелье: предмет 15 уровня эпохального+ подземелья (наиболее сложное пройденное подземелье за эту неделю)
- Награда за 4 подземелья: предмет 10 уровня эпохального+ подземелья (наиболее простое подземелье из списка 4 наиболее сложных пройденных подземелий за эту неделю)
Если с первой наградой все понятно – она определяется самым сложным подземельем, которое игроку удалось пройти в течение недели, то со второй все чуточку сложнее – она определяется по самому простому подземелью из списка 4 самых сложных за эту неделю или, иными словами, четвертым по сложности подземельем, которое вы прошли за неделю.
В нашем примере в список 4 самых сложных подземелий вошли 15, 15, 12, 10 уровни. Самым простым из них, соответственно, является 10 уровень и именно им будет определяться качество награды второй ячейки. В подсказке этой ячейки также указано, как качество данной награды можно улучшить:
- Чтобы минимально повысить награду, игроку нужно пройти еще одно подземелье как минимум 11 уровня, тогда список топ-4 подземелий составит 15, 15, 12, 11 и награда будет выдаваться за 11 уровень.
- Соответственно, чтобы повысить награду до максимально возможной, нужно пройти еще два подземелья как минимум 15 уровня, тогда список топ-4 составит 15, 15, 15, 15 и награда будет выдаваться за 15 уровень.
Таким образом учитываются только подземелья наиболее высоких уровней. Если в это время вы решите, например, помочь своим друзьям в прохождении нескольких подземелий 6, 2, 8 уровней, то на качество награды это никак не повлияет.
Аналогичным образом действует и определение уровня для последней третьей ячейки: игроку нужно пройти 10 подземелий и качество награды будет определено по самому простому подземелью из списка топ-10 за неделю или, иными словами, пятнадцатым по сложности подземельем, которое было пройдено в эти дни.
Эпохальный уровень | Конец подземелья | Великое хранилище | Уровень 2 | 187 | 200 | Уровень 3 | 190 | 203 | Уровень 4 | 194 | 207 | Уровень 5 | 194 | 210 | Уровень 6 | 197 | 210 | Уровень 7 | 200 | 213 | Уровень 8 | 200 | 216 | Уровень 9 | 200 | 216 | Уровень 10 | 204 | 220 | Уровень 11 | 204 | 220 | Уровень 12 | 207 | 223 | Уровень 13 | 207 | 223 | Уровень 14 | 207 | 226 | Уровень 15 | 210 | 226
|
|
Краткое описание системыЕсли сильно все упростить, то ячейки наград эпохальных+ подземелий на выбор за текущую неделю открываются и определяются следующим образом:
- Первая ячейка: по первому наивысшему уровню пройденного подземелья (нужно пройти как минимум 1 подземелье)
- Вторая ячейка: по четвертому наивысшему уровню пройденного подземелья (нужно пройти как минимум 4 подземелья)
- Третья ячейка: по десятому наивысшему уровню пройденного подземелья (нужно пройти как минимум 10 подземелий)
Для закрепления пример. Предположим, что в течение недели вы прошли 15 эпохальных+ подземелий следующих уровней: 15, 15, 15, 14, 13, 12, 11, 11, 10, 9, 8, 7, 4, 2, 2, то после окончания недели из Великого хранилища сможете на выбор получить один предмет из трех, уровни которых определятся следующим образом:
- Первая ячейка: награда 15 уровня (самое сложное подземелье)
- Вторая ячейка: награда 14 уровня (четвертое по сложности подземелье)
- Третья ячейка: награда 9 уровня (десятое по сложности подземелье)
Великое хранилище: PvP
Подробности о строке PvP.
ТребованияВеликое хранилище предлагает игрокам в течение недели выполнить три связанных с PvP задачи:
- Получить 1250 очков чести в рейтинговом PvP
- Получить 2500 очков чести в рейтинговом PvP
- Получить 6250 очков чести в рейтинговом PvP
В требованиях учитываются только те очки чести, что были получены в рейтинговом PvP, то есть в сражениях арены 2v2 и 3v3, а также рейтинговых полях боя.
Определение уровня наградыАналогично подземельям и рейдам, качество награды в PvP определяется наивысшим рангом, на котором игрок провел хотя бы один матч в течение недели. При этом, с некоторым шансом игроки могут получить награду повышенного уровня, например элитное ветеранское оружие.
Ранг (границы рейтинга) | Доспехи завоевания | Великое хранилище | Без ранга (0-1399) | 200 | 200 | Боец (1400-1599) | 207 | 207 | Претендент (1600-1799) | 213 | 213 | Фаворит (1800-2099) | 220 | 220 | Дуэлянт (2100-2399) | 226 | 226 | Ветеран (2400+) | 226 | 226/233 |
|
Альтернативный вариант внешнего вида Великого хранилища от Misha_Vozduh