WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мэтт Виллерс повышен до ведущего дизайнера сражений в World of Warcraft  (Прочитано 13482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со сражениями сейчас явно что то не так. Зайдя на БГ я не понимаю что вообще происходит. Что то где то сверкает, летают стрелы, молнии, прилетает большой горящий шар и все - я на клабдоне.
в цитатник, спасибо

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот так наймут пекарей переученных, а потом наши ракеты бороздят просторы тихого океана. Для ведущих компаний, неважно космос это или топ ИТ, такое не подходит. 35+ летних бумеров уже нормально не переобучить, они уже всегда будут такими как есть.
  :facepalm:

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если перевести художника из овервотч в варкрафт думаешь ему нужно год переобучаться?

Он ведущий дизайнер, под ним работают люди. И в любой сфере есть стандарты, а так же совещания
Художник то тут причем? Его процесс достаточно универсален, потому что он творческий. Процесс дизайнера механик, он механически математический.
Стандарты по которым переводят не квалифицированного в области работника на ведущую должность? Типа уролога перевели на глазного хирурга - а какая разница оба они врачи с дипломом...


Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если перевести художника из овервотч в варкрафт думаешь ему нужно год переобучаться?

Он ведущий дизайнер, под ним работают люди. И в любой сфере есть стандарты, а так же совещания
Художник то тут причем? Его процесс достаточно универсален, потому что он творческий. Процесс дизайнера механик, он механически математический.
Стандарты по которым переводят не квалифицированного в области работника на ведущую должность? Типа уролога перевели на глазного хирурга - а какая разница оба они врачи с дипломом...

Ну т.е продумывать механику игры за персонажа в ХОТС, его абилки, таланты и как все это будет работать это одно, а сделать то же самое для Босса в ВоВ это другое? Господа, вы там упрлс? Задача дизайнера создать концепт, донести его до реализаторов (программистов) и проследить чтоб все было сделано так, как он это ВИДИТ, это по сути своей сценарист, если уж на то пошло. Он создает сценарий боя с боссом, его умения, фазы, переходы. А все эти дальнейшие "математические" моменты в стиле точных значений урония доделываются цельной командой и шлифуются во время тестов. Механически математический процесс дизайна механик блэт.... :facepalm:
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2020, 12:52:07 by Soteg »
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если перевести художника из овервотч в варкрафт думаешь ему нужно год переобучаться?

Он ведущий дизайнер, под ним работают люди. И в любой сфере есть стандарты, а так же совещания
Художник то тут причем? Его процесс достаточно универсален, потому что он творческий. Процесс дизайнера механик, он механически математический.
Стандарты по которым переводят не квалифицированного в области работника на ведущую должность? Типа уролога перевели на глазного хирурга - а какая разница оба они врачи с дипломом...

Скажу тебе сразу так глав врачом больницы может стать любой: педиатр хирург, окулист и тд

Уролога в хирурги, вы совсем поехали, вы слишком утрируете.
Когда в игровой индустрии практически все однотипно, дизайн и механики и тд
Не притягивайте за уши, вы должны понимать, он не уборщицей работал.

У него есть квалификация, поэтому он спокойно может претендовать на любую должность в области комп разработка игр

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну т.е продумывать механику игры за персонажа в ХОТС, его абилки, таланты и как все это будет работать это одно, а сделать то же самое для Босса в ВоВ это другое?
Абсолютно другое. К тому же тебя не смущает что хотс - труп?
вы должны понимать, он не уборщицей работал.

У него есть квалификация, поэтому он спокойно может претендовать на любую должность в области комп разработка игр
В игре которая вобще не в ту степь, и в игре которая немного в ту, но труп. Впечатляющие качества для должности.

Прямо вижу как это в жизни применяется. На руководство успешной фирмы, нанимают директора который на прошлом месте работы в должности директора слил детский сад.

« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2020, 16:43:11 by Tigras »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну т.е продумывать механику игры за персонажа в ХОТС, его абилки, таланты и как все это будет работать это одно, а сделать то же самое для Босса в ВоВ это другое?
Абсолютно другое. К тому же тебя не смущает что хотс - труп?
вы должны понимать, он не уборщицей работал.

У него есть квалификация, поэтому он спокойно может претендовать на любую должность в области комп разработка игр
В игре которая вобще не в ту степь, и в игре которая немного в ту, но труп. Впечатляющие качества для должности.

Прямо вижу как это в жизни применяется. На руководство успешной фирмы, нанимают директора который на прошлом месте работы в должности директора слил детский сад.

Как вы любите в утрирование

Цитировать
более 11 лет. Сначала он работал на должности представителя службы поддержки, затем дизайнера уровней для Diablo III, после этого дизайнера кампаний для StarCraft II, после этого был ведущим дизайнером героев для Heroes of the Storm, два года назад присоединился к команде World of Warcraft и теперь дослужился до одного из ведущих создателей сражений

То есть он не просто встал на свою должность, а прошел проверку временем в команде таких как он. Значит он достаточно профессионален и квалифицирован

Прекратите нести херню, что там работают люди которые не знают своего дела. Вам это точно не узнать!

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абсолютно другое. К тому же тебя не смущает что хотс - труп?

Абсолютно другое по каким параметрам? Механическим?) Дизайн и творчество это вам не инженерия, где человек создающий ракеты не сможет придумать хороший танк. А то что вам не нравится что хотс - труп, так это ничего не обозначает. У игры может быть прекрасный дизайнер, но в маркетинге она будет полным провалом, да еще и каким нить нишевым продуктом, на выходе вы получите шедевр, который даже не окупится. Но это не будет означать что дизайнер хреновый. Образно естественно.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прекратите нести херню, что там работают люди которые не знают своего дела. Вам это точно не узнать!

Нубклуб же. Вот он точно знает как и какой работник должен работать на этой должности. И судя по всему прекрасно разбирается в игровом дизайне, в каждом его направлении и имеет достаточно опыта в сфере, что бы авторитетно заявлять, что дизайнер персонажей в ХоТС не сможет придумать качественного босса в ВоВ (и плевать что он уже в команде ВоВ 2 с фигом года).

HA HA, classic.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вы любите в утрирование
Жизнь любит а не я, никто не нанимает на ведущую должность того кто провалился, не важно по своей вине или нет.
Абсолютно другое по каким параметрам?естественно.
В хотс партия 20 минут, в ммо партия - годы. Абсолютно другая камера и управление а это влияет на то как ты строишь механику. Масса отличий.


 

закрыть