Игры без стеснения эксплуатируют сексуализацию своего контента. Зачастую провокационной сценой можно привлечь больше покупателей, нежели отличным и проработанным сюжетом. Это правило работает даже сейчас, когда эротика окружает нас со всех сторон.

Сексуальные элементы бывают нарочиты, и создаются для того, чтобы отвлечь нас от проблемных мест. Как, например, отсутствие голоса у певицы компенсируется выразительными… глазами? В играх все абсолютно также. Плохой геймплей или его полное отсутствие прикрывают огромными достоинствами различных героев.
Корейские разработчики, как говорится, на этом «собаку съели» и при создании любой своей MMORPG на это и опираются, полностью забывая или даже, лучше сказать, «забивая» на остальные элементы геймплея, считая, что только сексуальность и игровой магазин с разнообразными платьицами способны двигать игру вперед. И до недавних пор это работало, пока на рынке не стало слишком много одинаковых MMORPG без сюжета и геймплея. Дошло до того, что появилась MMORPG, в которой можно было играть только женскими персонажами.
Сексапильная Лара КрофтВсе началось в середине 90-х (а может даже и раньше), где достаточно было поместить на обложку диска красивую героиню игры или сделать главной героиней девушку, как продажи сразу шли вверх. Сексапильная Лара Крофт из Tomb Raider, похотливый Ларри Лаффер из Leisure Suit Larry с его гаремом красоток, Милина из серии Mortal Kombat. Обложка полностью соответствовала содержимому таких игр.

Красивая обложка - залог больших продаж
Разработчики люди не глупые, они быстро смекнули, что сексуальность можно продать. Контента в таких проектах было еще меньше, чем одежды на главных героинях. Сюда можно отнести серии игр про BloodRayne или Bayonetta. Но все же здравый смысл одержал верх над развратом и похотью, и игроки стали задумываться над контентом и сюжетом. Тут уже разработчикам приходилось балансировать не только на зрительных образах, но и на играбельности проекта в целом.

Секс-символ нашего детства
Время идет, и все меняется. Изменились вкусы и предпочтения игроков. Чем качественнее становилась графика, тем образы героинь становились более сексуальнее и реалистичнее. Примером стали героини таких игр, как «Ведьмак 3: Дикая Охота», Nier: Automata или Dead or Alive.
Мир MMORPG и мультиплееровСегодня красивой оберткой увлечь современного игрока уже в разы сложнее, чем двадцать лет назад. Поэтому разработчики принялись всерьез делать свободные миры, где дозволено все. Это не могло обойти и жанр MMORPG. Например, в Age of Conan: Unchained от Funcom был самый настоящий публичный дом, где предлагали поразвлечься с девочкой, мальчиком и даже была третья строка в диалоге «Удиви меня», которую можно было сказать хозяйке борделя. Хотя дальше выбора этих фраз, по понятным причинам, дело не заходило. Экран темнел и игрокам приходилось только додумывать, чем же удивила хозяйка гостя.
Еще смелее поступила Rockstar Games при создании Grand Theft Auto: San Andreas, добавив туда элементы секса, которые все же не добрались до релиза, но остались в коде игры, чем и воспользовались МОДоделы. Шума при этом было очень много, и игру запретили в ряде стран.

Корейские разработчики: Зачем делать годный контент, когда можно сделать годный наряд
Будут ли и дальше разработчики добавлять сексуальных героинь в игры? Конечно, ведь это продается лучше, чем нелинейный сюжет или хорошая история. К тому же нравы сейчас смягчаются, и то, что еще 10-20 лет назад казалось аморальным или постыдным, сейчас стало нормой, ну, или почти нормой. Примером здесь может послужить сериал Спартак, который побил все рейтинги и сделал это благодаря красивым зрелищным сценам насилия и огромному количеству обнаженки. Сюжет? А там он разве был? Я лично не помню.

Тифа из Final Fantasy VII Remake
Сейчас игроки разделились на два лагеря: в первом феминистически настроенные массы, которые недовольны тем, что женщины в играх созданы нарочито сексуальными, и требуют запретить эту сексуальность и максимально одеть всех героинь. Во втором лагере игроки, которые недовольны влиянием внешних источников на сюжет и все более пуританскими персонажами.
Эротика и BlizzardПервые игры Blizzard: Lost Vikings, Black Thorne и Rock’n’Roll Racing или первые две части Warcraft и оригинальный Starcraft не имели ярко выраженного сексуального подтекста, и обусловлено это было спецификой жанра. «Фапать» на машинки или на бородатых мужиков в шлемах то еще удовольствие.
Сексуализировать игры Blizzard стали с выходом третьей части Warcaft. Тогда добавлять в игру «сильных женщин» не было мейнстримом или обязаловкой как сейчас, их добавление в первую очередь должно было привлечь мужскую аудиторию к проекту. В Warcraft III: Reign of Chaos разработчики добавили сексуальные фразы не только сукуббам, но также сиренам и волшебницам.
Но этого Blizzard было мало. Им хотелось еще и еще. World of Warcraft до некоторых пор был венцом эволюции сексуализации игр Blizzard. До момента, пока не вышла Overwatch, о которой мы еще поговорим ниже. Бронелифчики? Пожалуйста... Скабрезные романы? Вот они... Сальные шуточки? Присутствуют... Сексуальные персонажи за обе фракции на месте. И хотя у игры весьма низкий возрастной ценз — 12+ (для России) или «Teen» (для всего остального мира, а это 13+), сальных шуток, пошлостей и прочих элементов сексуального характера здесь предостаточно.
Чего только стоит сцена в Крутогорье, где паладин просыпается вместе с Тауреном в одной постели и не может понять, что же произошло накануне. А что творится на втором этаже в таверне в Златоземье... Молодым и не окрепшим духом туда лучше не ходить. Но в World of Warcraft это сделано как-то по наивному, я бы даже сказал, по доброму, без откровенной пошлости, на которую обычно делают ставку разработчики корейских MMORPG.
Увы, но любовные истории прописаны только в книгах, сопутствующих играм от Blizzard. В игре это сделано только в виде намеков или фундаментальных элементов сюжета, о которых мы знали ранее. Туралион и Аллерия, Гриззек Пеногон и Сафронетта Драндульс, Артас Менетил и Джайна Праудмур. Все эти любовные истории описаны в книгах, фанфиках и еще не пойми где, но только не в игре. Вот и получается, что в игре есть любовь, но она скрыта. Сделано это специально, чтобы свести возможные претензии к разработчикам до минимума.


Когда одеваешь Роковую Вдову в латекс, будь готов к последствиям
Интересный момент, в World of Warcraft можно полностью скрыть все предметы экипировки за исключением штанов. И параллельно с этим мы видим совершенно другую картину, где неигровые персонажи (НПС) получают все больше и больше элементов одежды. Знаете, если это было бы обусловлено сюжетом, например, нас бы отправили на заснеженный материк, где всегда царит минусовая температура, я бы понял наличие дополнительной одежды на персонажах (им же холодно в конце-то концов), но когда из одних тропиков нас отправляют в другие, и где-то между делом персонаж укутывается потеплее... Где тут логика?
Еще один интересный факт, что зачастую предметы трансмогрификации, которые можно отнести к «бронелифчикам», были как раз в классической версии World of Warcraft. И с каждым дополнением таких вещей, доступных игроку, становилось все меньше и меньше. Игра стала максимально пуританской.
Сейчас на Blizzard давят со всех сторон. Различные общественные и не очень организации умудрились продавить свою правоту везде. Парадокс в том, что все эти организации не являются потребителями игры, но почему-то навязывают разработчикам и нам, конечным потребителям, как играть и самое главное, во что. Персонажи становятся все более и более пуританскими, то есть одетыми, сценаристы добавляют нелепые вещи, вроде «женщины корабела», лишь бы все были довольны. Сейчас количество сальностей в игре резко сократилось, и нужно приложить усилия, чтобы найти их.

Трейсер до и после
Конечно, World of Warcraft не может переплюнуть в сексуальности контента главного фаворита от Blizzard, игру Overwatch, где все скины и сами персонажи намеренно сделаны очень сексуальными. Разработчики, ожидая упрёков в свой адрес, нарочито сделали некоторых персонажей нетрадиционной ориентации, тем самым просто снизив градус нападок на игру до минимума. Немного повозмущалось феминистическое движение из-за некоторых поз или внешнего вида персонажей. Но тут Blizzard быстро нашли компромисс и, казалось бы, пошли на поводу у радикально настроенных движений, но в то же время не изменили себе в сексуализированности персонажей.

РУКИ НА СТОЛ!!! И чтобы я их видел!!
Я считаю, что разработчики лицемерят, убирая элементы сексуализации из игры, дабы обезопасить себя от нападок различных радикально настроенных движений. И в то же время во всем мире понятие морали размывается и становится уже практически ругательством. Быть может, хватит «одевать» персонажей? Дайте уже нам право выбора. Как это сделано, например, с фильтрацией нецензурной лексики в чате. Хочешь читать матерную речь — пожалуйста, не хочешь — поставь заветную галочку в настройках. Уважение и право выбора — вот, чего хотят игроки от разработчиков.