WORLD OF WARCRAFT

Тема: Любопытные места, детали и пасхалки Острова Изгнанников  (Прочитано 13122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dethkrist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dethkrist
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне новая стартовая лока не понравилась. Да, постарались над ней хорошо, старт для новичков хороший, и не выглядит так скомкано, а довольно постепенно тебя вводят в игру. Но мне всегда нравилось, что когда создаешь какую-нибудь расу, ты появляешься на ее родине, узнаешь ее историю, мотивы, а потом уже вливаешься в игру. А тут  все вместе, да и локация хоть и хорошо проработанная, но какая-то никакая, серая, ничем не выделяющаяся.

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне новая стартовая лока не понравилась. Да, постарались над ней хорошо, старт для новичков хороший, и не выглядит так скомкано, а довольно постепенно тебя вводят в игру. Но мне всегда нравилось, что когда создаешь какую-нибудь расу, ты появляешься на ее родине, узнаешь ее историю, мотивы, а потом уже вливаешься в игру. А тут  все вместе, да и локация хоть и хорошо проработанная, но какая-то никакая, серая, ничем не выделяющаяся.

Это единственная локация в игре где новичку наглядно показывают некоторые базовые особенности классов. А ещё в ней динамичные быстрые квесты, а не "собери шесть зубов у кабанчиков", потрясающее раскрытие культуры Орков.

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот почему нельзя было примерно в такой тематике и аддон запилить. Просто обычные истории в духе варкрафта. Нахрен в эту мертвую жопу творческой импотенции лезть?
Зачем мне эти обычные истории "подай, принеси, пшел плгулять"? Их полно в побочных квестах. Иди хранителя мудрости поделай в очередной разок- отпустит))

Зачем очередная история про свержение супермега зла? Которое в следующем аддоне все равно будет выглядеть обычной пуськой на фоне очередного суперзла. Но хотя тут 12+, а в 12+ это, наверное, ещё воспринимается как крутая тема.
Уже так надоело почти в каждой игре быть героем нации и спасителем мира.

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот почему нельзя было примерно в такой тематике и аддон запилить. Просто обычные истории в духе варкрафта. Нахрен в эту мертвую жопу творческой импотенции лезть?
Зачем мне эти обычные истории "подай, принеси, пшел плгулять"? Их полно в побочных квестах. Иди хранителя мудрости поделай в очередной разок- отпустит))

Зачем очередная история про свержение супермега зла? Которое в следующем аддоне все равно будет выглядеть обычной пуськой на фоне очередного суперзла. Но хотя тут 12+, а в 12+ это, наверное, ещё воспринимается как крутая тема.
Уже так надоело почти в каждой игре быть героем нации и спасителем мира.
Раньше с этим было проще, до выхода легиона наши персонажи были юнитами из WC3 грубо говоря. Лича победила ГРУППА НЕИЗВЕСТНЫХ ГЕРОЕВ, Смертокрыла победили Аспекты с помощью этих же юнитов. А с Легиона началась вакханалия - Вот тебе испепелитель, ты в оплоте главный (среди десятка таких же главных) и пошло поехало. В ШЛ каждый персонаж УНИКАЛЬНЫЙ ГЕРОЙ который смог активировать камень портала, который реагирует только на него, и во всем ШЛ он такой один и никогда до него таких не было. И при этом надо идти и собирать 12 перьев вон с тех мобов. Это вопрос дебильного гейм дизайна и сюжета уже. Лично мне в старых условиях было гораздо комфортнее.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем мне эти обычные истории "подай, принеси, пшел плгулять"?
Чтобы можно было ныть, что их, могучих воинов и героев азерота, заставляют морковку поливать
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

 

закрыть