Я, как чистейшей воды казуал, с аддонами времен бк-лк не парился особо, установил, помнится мне, только на перевод квестов с инглиша на русиш, и на отображении квестов на карте (квест-хелпер вроде). На этом все. Искать информацию на сторонних сайтах было лень: интернет был медленнее нынешнего в разы, информации было меньше в разы, ее поиски были чуть более, нежели в один клик, и т.д. Мало кто, помнится мне, заморачивался серьезно с поисками желаемой информации в бк. Ситуация начала меняться где то со времен лк и кардинально изменилась как раз с катаклизма. Так что да, времени уходило на освоение мизерного контента много. Сейчас в шаговой доступности тебе гайды по оптимальным маршрутам прокачки, распределением талантов, тактикам, хренова туча аддонов к игре и многократное т.д., вплоть до того, что сейчас все игроки преимущественно опытные, имеют весомый бэкграунд за своей спиной по вову, или, как минимум, по другим играм, многое понятно на интуитивном уровне и т.д.
В Вотлк инфы было предостаточно, как по рейдам, так и по классам.
Краб на самом деле был отличным геймдизайнером, намного лучше чем те кто пришел после него. При нем собственно и были достигнуты рекордные 12млн играющих в ВоВ и это несмотря на то, что после Вотлка не могло не быть оттока, ибо все сюжетные арки из Варкрафта 3 там были закончены и у многих после этого пропал интерес к лору игры (а в то время многие игроки как раз из-за лора приходили в ВоВ после того как поиграли в Варкрафт 3).
Ну и отдельное спасибо Крабу за качественное изменение классов в Кате и особенно переход на новую систему талантов в МоП. Также вечный респект за фокус у хантов, если честно, я хз насколько бы я долго играл хантом, если бы у него оставалась мана, геймплей у ханта в Вотлке был какой-то странный, а вот в Кате стал 10/10, максимально гармоничным, приятным и логичным. А в МоП хант стал еще лучше чем был в Кате, там провели очень большую работу над БМ спеком и до сих пор у меня БМ из МоП в числе самых любимых спеков которыми я играл. Так же вечное спасибо за удаление идиотской мертвой зоны у ханта - её вообще в игре не должно было существовать, удивительно как это безумие вообще продержалось в игре 8 лет.
А, ну и за Вотлк ему спасибо конечно же, многие до сих пор считают это лучшим аддоном для ВоВ.