Луткап начала бфа был +10, и он уж точно был проще, чем даже один только Талок мифик. Сейчас луткап +15 и он таки сравним с парой первых мификов. Что будет в шл - пока не ясно, но никаких гарантий, что как в конце бфа, а не как в начале.
Собственно, я очень рад, что в шл м+ не будет давать не то что такого сильного преимущества по лут/сложность, как в начале бфа, но и такого менее, но все же сильного, как сейчас. Наконец-то можно будет с чистой совестью туда не ходить и не слишком много из-за этого терять.
Я хочу тратя свое время на игру получить конкурентный рейдовому гир
Так давай тогда ещё и за нарезание кругов по Даларану давать "конкурентный рейдовому гир", раз время - это основной критерий.
Каждому по делам его. Какие дела - такой и лут.
Достойны ли люди которые прошли 15к даже не в тайм, награды такого же уровня как например команда убившая даже первого босса в мифике? Моё имхо нет. Но это моё имхо и только моё. И по этому я считаю что понижение награды за 15к вполне обосновано и лично я его приветствую.
А аргументы-то какие такого ИМХО? "Ну мы тут собрали 20 тел, кое-как за 20 часов вайпов убили самого первого босса, нам можно теперь полутать мифик шмотку"? В чем отличие от "мы собрали как-то 5 тел, 15 часов пытались апнуть 15 ключ, потом еще 5 часов проходили 15, наконец получим шмоточек на следующей неделе"? Как разделить достойных рейдеров от недостойных ключников? Рейдеры, получается, труЪ по умолчанию, даже если просто стояли, умирали в огне или полбоя лежали мордой в пол, пока остальные колупали первого босса?
Я даже не буду спорить с твоей оценкой относительной сложности, хотя тут тоже можно было бы развести холивар.
Но отличие хотя бы в том, что в рейде шанс на предмет один к четырем, причем лут-таблица очень ограничена, а в сундуке за м+ - гарантированный.
Да, в шл рейды тоже будут засчитываться в недельный сундук, но на это будет нужно три босса. Что по твоей оценке примерно три +15, апнутых с нуля.
Кроме того, мы ведь говорим о прохождении не на время. Ничто не мешает людям в м+ точно так же стоять, умирать в огне или полбоя лежать мордой в пол, пока остальные колупают мобов.