WORLD OF WARCRAFT

Тема: Система классов и искусность в Cataclysm  (Прочитано 53965 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

x010d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
  • l33t c4t.
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #150 : 08 Июля, 2010, 16:50:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в ветке 31 талант
откуда цифра 40?

Я думаю имелось ввиду, что будет 6 тиров и 1 31й спелл, плюс 8-10 талов в этой же ветке. И только после всаживания 31 очка в свою спеку можно будет затрагивать другие ветки.
There are only 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't.

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #151 : 08 Июля, 2010, 16:54:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в ветке 31 талант
откуда цифра 40?

Я думаю имелось ввиду, что будет 6 тиров и 1 31й спелл, плюс 8-10 талов в этой же ветке. И только после всаживания 31 очка в свою спеку можно будет затрагивать другие ветки.

в блюпосте: "В целях решения задачи, мы решили сократить каждую ветвь до 31 пункта."
я не знаю как это можно понять кроме как так, что в ветке будет 31 пункт всего.
и в общем логично - количество выдаваемых очков режут в двое и количество талантов - тоже в двое.
можно конечно пофантазировать, но факты пока вот такие.

P.S. кстати на mmohelper-e в комментах один товарищ со ссылкой на английский блюпост написал про 42 таланта, но в англиской верссии тоже фигурирует цифра 31, я проверил.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2010, 17:20:16 by unclejocker »

Void

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #152 : 08 Июля, 2010, 17:12:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто потрясающе. Близы меня радуют всё больше и больше! Думаю в Катаклизме вернётся большая часть "забивших" на WoW.
Надеюсь новая система талантов будет действительно тем, что задумывали разработчики изначально, а не тем, что в итоге получилось. На данный момент, имхо, только у хилеров есть какое-то разнообразие в талантах, которое каждый использует под свой стиль лечения, у остальных же классов все спеки как под копирку.

Ну что ж, ждём выхода Катаклизма ;)
- Появится ли в WoW оружие нового типа?
- Таурены смогут драться, держа в каждой руке по гному на палочке.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #153 : 08 Июля, 2010, 17:32:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в блюпосте: "В целях решения задачи, мы решили сократить каждую ветвь до 31 пункта."
я не знаю как это можно понять кроме как так, что в ветке будет 31 пункт всего.
и в общем логично - количество выдаваемых очков режут в двое и количество талантов - тоже в двое.
можно конечно пофантазировать, но факты пока вот такие.

P.S. кстати на mmohelper-e в комментах один товарищ со ссылкой на английский блюпост написал про 42 таланта, но в англиской верссии тоже фигурирует цифра 31, я проверил.

How big are the new trees?
They have 38-42 or so points in them. You could spend all 41 points in one tree, though often you'll want a 5/5/31 or a 0/7/34 build instead. Every talent is 1, 2 or 3 talent points. Earlier levels have about 8 points on them (typically a 2, 2, 3) and deeper levels have about 5 points on them (typically a 1, 2, 3).

Проще говоря в ветке будет 38-42 таланта... Всего очков талантов будет 41 - по 1 за 2 левела, т.е. все очки талантов можно будет вложить в одну ветку... 31 талант из них - обязательные, т.е. до вложения 31 таланта вы не сможете вкладывать таланты в другие ветки...
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2010, 17:34:53 by AVPaul »


unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #154 : 08 Июля, 2010, 17:35:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в блюпосте: "В целях решения задачи, мы решили сократить каждую ветвь до 31 пункта."
я не знаю как это можно понять кроме как так, что в ветке будет 31 пункт всего.
и в общем логично - количество выдаваемых очков режут в двое и количество талантов - тоже в двое.
можно конечно пофантазировать, но факты пока вот такие.

P.S. кстати на mmohelper-e в комментах один товарищ со ссылкой на английский блюпост написал про 42 таланта, но в англиской верссии тоже фигурирует цифра 31, я проверил.

How big are the new trees?
They have 38-42 or so points in them. You could spend all 41 points in one tree, though often you'll want a 5/5/31 or a 0/7/34 build instead. Every talent is 1, 2 or 3 talent points. Earlier levels have about 8 points on them (typically a 2, 2, 3) and deeper levels have about 5 points on them (typically a 1, 2, 3).


Проще говоря в ветке будет 38-42 таланта... Всего очков талантов будет 41 - по 1 за 2 левела, т.е. все очки талантов можно будет вложить в одну ветку... 31 талант из них - обязательные, т.е. до вложения 31 таланта вы не сможете вкладывать таланты в другие ветки...

(отредактировано)
все, сам нашел, действительно 42
но в какой же заднице это написано) в ответах на вопрос игрока в форуме вообще не о катаклизме :\

тогда остается так же как и раньше - 75% в одну ветку, 25% во все остальные, как минимум ничего не меняется.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2010, 17:55:42 by unclejocker »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #155 : 08 Июля, 2010, 17:49:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сцылка
Это доп блюпосты, которые были даны в различных темах, так что сурцы теперь отыскать достаточно проблематично, но благо чемпы их отслеживают...


unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #156 : 08 Июля, 2010, 17:57:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сцылка
Это доп блюпосты, которые были даны в различных темах, так что сурцы теперь отыскать достаточно проблематично, но благо чемпы их отслеживают...


я круче, я нашел оригинал:)

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #157 : 08 Июля, 2010, 17:58:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идея очень хорошая. Осталось посмотреть на ее воплощение.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

whiteTigr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарлир
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #158 : 08 Июля, 2010, 18:00:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну чуток осталось до 2х диалоговых окон.
Первое на 10 уровне - "какую из специализаций хотите взять?". И дальше до 70 лвл само качается.
И на 70 лвл второе - "Какой вы молодец, прокачались. Какую допольнительную специализацию хотите?" :)
Хотя если они действительно сделают то, о чем написали будет круто.

spaceinvader

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • пур-пур-пур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аррк
    • Класс: Шомон
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #159 : 08 Июля, 2010, 19:04:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю в Катаклизме вернётся большая часть "забивших" на WoW.

Они уже все вернулись в вотлке :)

Scolm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #160 : 08 Июля, 2010, 19:21:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Просто взять все пассивки-талы и сделать их дополнительным бонусом к активным-талам: количество впендюреваемых талантов в ветку станет меньше а результат тот же. А вообще правильно - чем меньше общее количество очков, тем выше их значимость.
  Лично моё мнение об идеале: когда можно в пределах одной ветки сделать хотябы 2 билда с направленностью на разные статы (например на максимум урона при ударе, либо на максимум скорости), с разной эффективностью в конкретных случаях (беготня или статичный бой), но в целом равнозначные.
А я играю за ДК
http://z0r.de/L/z0r-de_2715.swf

spaceinvader

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • пур-пур-пур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аррк
    • Класс: Шомон
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #161 : 08 Июля, 2010, 20:11:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Лично моё мнение об идеале: когда можно в пределах одной ветки сделать хотябы 2 билда с направленностью на разные статы (например на максимум урона при ударе, либо на максимум скорости), с разной эффективностью в конкретных случаях (беготня или статичный бой), но в целом равнозначные.

и будут все 41/0/0 ибо +урон и +хаст лучше чем другие талланты в других ветках

Oblomok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #162 : 08 Июля, 2010, 23:39:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это часто бывает на игровых форумах - обсуждение новости оказалось гораздо интересней и уж точно веселей самой новости.
...
Кто-то на полном серьезе считает что подобные изменения в талантах действительно очень сильно повлияют на игру ? оО
Есть повод для баттхерта ?

xS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Бомж трюкач
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #163 : 09 Июля, 2010, 01:45:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В свое время был в классик гильдии, около полугода. Таланты распределяли по классик калькуляторам. Мне нравилось;)

Чем меньше, тем проще, популярнее и доступнее. Близзы молодцы, так держать!

Massive Aggressive

Vault

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пусёнка
    • Класс: Прист
    • Сервер: ЧШ
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #164 : 09 Июля, 2010, 05:22:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :o я в шоке...
сейчас то уже с таким разнообразием талантов не встретишь классов с различными билдами под дд/хил/танко спек...а что же будет там? там будут все 0/0/31?...
это самая дерьмовая новость которую я слышал...уверен близы потеряют большинство игроков...зато только начинающие будут в восторге.

 

закрыть