WORLD OF WARCRAFT

Тема: Переработка деревьев умений медиумов в бета-версии Shadowlands  (Прочитано 8867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53660



Разработчики продолжают трудиться над крупнейшими особенностями ковенантов, и в свежей сборке бета-версии ввели серьезные изменения для двух из них: помимо обновленного интерфейса уровней славы также были перераспределены и таланты медиумов. Пару недель назад эти деревья были изменены так, чтобы в каждом из них было только 2 ячейки под проводники эффективности в дополнение к 3 живучести и 2 искусности, а это в результате привело к тому, что теперь они чуточку меньше влияют на силу персонажа.:cut:

Вторым важным изменением, введенным на этой неделе, стала переработка самих деревьев талантов, причем довольно интересным образом. Изначально в конце каждого древа на самой нижней 8 строке был доступен мощный талант и теперь разработчики перенесли его в самое начало, на 1 строку, а те, что были в начале, наоборот оказались в конце. За редким исключением финальный талант был самым сильным в древе, и поскольку ряды умений открываются благодаря уровням славы, что в свою очередь ограничены временем, то даже при самой активной игре для открытия всех бонусов требовалось чуть меньше 4 месяцев, а значит и самый желанный бонус становился доступен лишь через это продолжительное время. Теперь же все игроки получат его одновременно и сразу.

Третье изменение касается порядка открытия талантов: он был полностью изменен, и теперь, например, самый последний ряд открывается на 30 уровне, а не 39. Это означает, что игрокам удастся быстрее разблокировать все бонусы и начать ими пользоваться. Кроме того, были откорректированы свойства многих из этих талантов.

Ниже для примера показано старое и обновленное древо талантов медиума Пелагия и посмотреть его вы можете в калькуляторе на Wowhead, а детали балансировки в увидеть подборке датамайна.


Старое / Новое

Брок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Красавчик с блэкджеком и женой.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брокенхарт
    • Класс: охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
Ох чувствую,будет жепка пригорать при выходе этой системы. Потому что даже боги не смогли бы это все отбалансить хотя бы чуть-чуть. Сами загнали себя в ловушку,а теперь даже перенос не спасет перфекционистов

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Ох чувствую,будет жепка пригорать при выходе этой системы. Потому что даже боги не смогли бы это все отбалансить хотя бы чуть-чуть. Сами загнали себя в ловушку,а теперь даже перенос не спасет перфекционистов



боюсь, тут немного другой мемчик более уместен
Вкус победы - это вкус чужой боли.

rivolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь получить самый мощный талант можно сразу, а минорные апгрейды уже нужно будет гриндить (и если ты не хочешь врываться в топ1 мира, то можешь этого не делать).

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Да там эти медиумы больше для прикола на данный момент. Особенно умиляют трейты на добычу кожи или ткани. Ну что за бредятина?

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2547

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скопирую свой ответ из соседей темы
Цитировать
Хз, я в медиумах не вижу обещанного: более глубокой настройки абилок ковенантов. Есть только немного для утилити абилки. А кассовые запихнули в дпс кондуиты, количество которых сократили.
Когда Хаззикостас уверял нас, что абилки ковенантов это лишь верхушка айсберга, что надо брать в учёт медиумы, я представлял это совершенно по другому. К примеру, выбрал ты ковенант который даёт аое абилку, а с помощью медиума можно её настроить под сингл таргет, у другого медиума можно ещё более сильное аое и пр. В итоге я вижу кучу скучных талантов и всего 2 слота под дпс проводники.
Конечно, скорее всего, количество дпс проводников сократили чтобы в будущих патчах добавить. Но все равно, таланты медиумов мусор.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

+1, ох вариантов сколько билдов... А то, что "просто так" их не скинишь - экспериментировать будет сложно. Ну разве что они сделают что-то типа "арены" с манекеном, где можно туда - сюда тасовать таланты и проводиники, и мучить сам манекен. Ибо разные проводники, у мага например, на +60 урона от копья по ледяным, или уменьшение времени востановления на 2 сек заморозки - нужно тестить, да ещё и шмот и статы на нём (при скорость например 1 проводник лучше, при искусности другой).
(показать/скрыть)

Не, количество комбинаций бесспорно интересно выглядит, но вот способы протестировать это - уже как-то не очень.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скопирую свой ответ из соседей темы
(показать/скрыть)
Не согласен - на том же маге, правда больше для пвп / соло испытаний / 5ппл - есть варианты, правда если только рейд брать за основу - то вариантов нет, бери дд таланты. Причём на примере фрост мага - 3-й талант на фрост просто увеличивает урон с орба, вроде норм урон, но на сколько будет актуален, особенно без аое энкаутеров тот ещё вопрос.

А вот в защитных и "специальных" дырках - есть варианты, т.е. либо усиливать прямой урон, либо живочесть, либо контроль, либо мобильность - т.е. "тюнинг" класса под свой геймплей, но опять же - всё будет зависит от остального контента, ну и то, что сменить проводники и билды сложно (раз в неделю) скорей всего выбор будет падать всегда на "дд спелы + остальное на сдачу". Исключение - если рейд боссов сделают реально интересными в плане соло задач, где главное не "забустить / танцевать всем рейдом", а какие-то отдельные, типа Черноплавса или Галакраса - где есть отдельные группы реагирования.

ilizidanium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От перестановки мест слагаемых сумма не меняется...
Я думаю в виду того что изменения были лишь для двух ковенантов разработчики таким образом решили посмотреть на реакцию комьюнити, если нас устроит то они будут дальше работать в этом направлении а если нет то будут думать дальше, А если нет то менять координатно как и говорил в одном из интервью Хазикостас мол якобы хотят воплотить задуманное но если не получится то переработают полностью. Но это лишь предположения, к тому же дат до сих пор никаких нет и им нужно действовать решительно, искусственное растягивание контента ни к чему хорошему не приведёт.
Радует лишь то что пока тех часть Разработчиков кипит Над работой, художники и прочие не сидят без дела:-)

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох чувствую,будет жепка пригорать при выходе этой системы. Потому что даже боги не смогли бы это все отбалансить хотя бы чуть-чуть. Сами загнали себя в ловушку,а теперь даже перенос не спасет перфекционистов



боюсь, тут немного другой мемчик более уместен



Картинка со звуком
...

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 859

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)

+1, ох вариантов сколько билдов... А то, что "просто так" их не скинишь - экспериментировать будет сложно. Ну разве что они сделают что-то типа "арены" с манекеном, где можно туда - сюда тасовать таланты и проводиники, и мучить сам манекен. Ибо разные проводники, у мага например, на +60 урона от копья по ледяным, или уменьшение времени востановления на 2 сек заморозки - нужно тестить, да ещё и шмот и статы на нём (при скорость например 1 проводник лучше, при искусности другой).
(показать/скрыть)

Не, количество комбинаций бесспорно интересно выглядит, но вот способы протестировать это - уже как-то не очень.


так сложно все протестировать, просто загрузить симкрафт

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
так сложно все протестировать, просто загрузить симкрафт

Не пользовался им - на интуицию и ручками работал, сейчас гайд по нему читаю - видимо придётся с ним работать. Хотя в рейде в любом случае "тюнить" надо будет билды (количество перебежек / простоев / количество боссов с адами, свичи), но хотя бы манекен не придётся мучить. (надеюсь).

birin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох чувствую,будет жепка пригорать при выходе этой системы. Потому что даже боги не смогли бы это все отбалансить хотя бы чуть-чуть. Сами загнали себя в ловушку,а теперь даже перенос не спасет перфекционистов


Да просто надо отказаться от пвп и забить на баланс. Тогда получится супер игра.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А вот в защитных и "специальных" дырках - есть варианты, т.е. либо усиливать прямой урон, либо живочесть, либо контроль, либо мобильность - т.е. "тюнинг" класса под свой геймплей, но опять же - всё будет зависит от остального контента, ну и то, что сменить проводники и билды сложно (раз в неделю) скорей всего выбор будет падать всегда на "дд спелы + остальное на сдачу". Исключение - если рейд боссов сделают реально интересными в плане соло задач, где главное не "забустить / танцевать всем рейдом", а какие-то отдельные, типа Черноплавса или Галакраса - где есть отдельные группы реагирования.

Мы всем помним придаз, который тоже вроде "был вариантом", но проблема в том, что живучесть это классно, но она не является необходимой, только кроет косяки, в случае чего. А проще не косячить.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Мы всем помним придаз, который тоже вроде "был вариантом", но проблема в том, что живучесть это классно, но она не является необходимой, только кроет косяки, в случае чего. А проще не косячить.
Как показывает практика - не проще, даже топы могли его брать на освоение, не говоря уже о "обычных рейдерах". Но снова, будет зависит от "тюнинга" рейдов и классов - если у хилов будет "бесконечная мана", если не будет энкаутеров, где может пригодится снижение кд на блинк и прочее - то да, тупо всё в дпс. А вот "конечная мана" - и уже можно будет брать трейты на самоподхил и так далее, иначе ждать овергир (ну и "пере**ргивать" на свой дпс, который будет несомненно высок... но, как говориться, мёртвые не дамагают).

 

закрыть