WORLD OF WARCRAFT

Тема: Переработка деревьев умений медиумов в бета-версии Shadowlands  (Прочитано 8861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6173
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Процесс разработки этих Деревьев талантов несколкьо напоминает жизненный цикл оригинальных талантов.

Помню, в катаклизме сильные крыте таланты давали с самого начала при выборе специализации(типа матаморфоза Демолоков) и был блю пост типа: "Самое крытое было где-то в конце, теперь мы решили сделать иначе что бы было интересней выбирать спек!"

В итоге мне кажется эти таланты станут похожими на таланты персонажей, толкьо будет два столбца, где мы будем выбирать по системе "или или" :D

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6173
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох чувствую,будет жепка пригорать при выходе этой системы. Потому что даже боги не смогли бы это все отбалансить хотя бы чуть-чуть. Сами загнали себя в ловушку,а теперь даже перенос не спасет перфекционистов


Да просто надо отказаться от пвп и забить на баланс. Тогда получится супер игра.

Сделать как в легионе.
Никаких тринек, никаких легендарок, и прочей имбалансни. Все равны. :D

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы всем помним придаз, который тоже вроде "был вариантом", но проблема в том, что живучесть это классно, но она не является необходимой, только кроет косяки, в случае чего. А проще не косячить.
А я вот помню, как ребята, ходившие в 20+ ключи на тираникле, рассказывали, что живучесть необходима не для того чтобы перекрывать косяки, а для того чтобы хоть как-то переживать НЕИЗБЕГАЕМЫЙ урон. И придазы всей пати расчехляли и чуть ли не танковские фласки на стамину пили, вместо ддшных на мейн-стат.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох чувствую,будет жепка пригорать при выходе этой системы. Потому что даже боги не смогли бы это все отбалансить хотя бы чуть-чуть. Сами загнали себя в ловушку,а теперь даже перенос не спасет перфекционистов


Да просто надо отказаться от пвп и забить на баланс. Тогда получится супер игра.

Сделать как в легионе.
Никаких тринек, никаких легендарок, и прочей имбалансни. Все равны. :D


Сейчас налетят адепты нагибать за счет шмота и пояснят, как ты не прав  ;D
WoW: Nothing lasts

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я не пойму, что за кипишь? Всегда так было. В Классике вообще целые спеки были неиграбельные. В Легионе всем легендаркам несколько раз свойства меняли и баланс правили.
Вы как будто первый раз в ВОВ играете, ей-богу.

 

закрыть