WORLD OF WARCRAFT

Тема: Особенности работы сейфов с добычей в препатче Shadowlands  (Прочитано 8396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53659
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



После сплющивания уровней и ввода системы "масштабирования" старого мира в виде кампаний путешествия времени Хроми немного изменилась работа ларей, сундуков и сейфов с добычей всех дополнений. Пользователи Reddit составили список изменений и рассказали, как теперь действуют эти предметы.:cut:
  • Уровень и характеристики предмета экипировки из сейфа зависит от того, кто открывает ларь и достает добычу.
  • Если персонаж вскрывает ларь и осматривает содержащуюся в нем добычу, но не вынимает ее, а затем передает сейф другому персонажу, то все содержание останется точно таким же же, но уровень и характеристики предмета экипировки изменятся, подстроившись под уровень того персонажа, что достанет их.
  • При этом количество золота в ларе при осмотре всегда остается одним и тем же вне зависимости от того, какой персонаж вытащит добычу.
  • Максимальный уровень всех нынешних ларей равен 50 и его ценность при продаже торговцу не возрастает на персонажах выше 50 уровня (проверено в бета-версии Shadowlands).
  • Качество, тип и количество материалов при распылении предмета зависит от его уровня.
Поэтому, если вы желаете получить максимум золота из сейфа как в виде чистой валюты, так и за продажу предметов торговцам, то стоит открывать его на персонаже максимально доступного уровня. Если же вы хотите получить экипировку для трансмогрификации на продажу, то стоит открывать сейф персонажем 1-10 уровня (поскольку добыча подстраивается под минимальный 10 уровень) и тогда придется платить самую скромную сумму за создание лота на аукционе.


Пример: добыча для персонажа 10 и 50 уровня


Материалы при распылении предмета на разных уровнях


olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ждём хотфиксов? 😁
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну а почему бы близзард не запихивать нормальную экипировку (даже с небольшим шансов) в сундучки? что б игроки могли бегать по миру и находить допустим эти же сундучки) можно ведь вернуть жизнь в локации

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ну а почему бы близзард не запихивать нормальную экипировку (даже с небольшим шансов) в сундучки? что б игроки могли бегать по миру и находить допустим эти же сундучки) можно ведь вернуть жизнь в локации
потому что тутже эти сундучки начнут собирать боты, которые будут 24/7 чекать точки спавна, пока метелица не поборет боты (а это не проиойдет никогда), в подобном смысла нет !

Deezy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потому что тутже эти сундучки начнут собирать боты, которые будут 24/7 чекать точки спавна, пока метелица не поборет боты (а это не проиойдет никогда), в подобном смысла нет !

Какого спавна? Речь про сейфы же, которые в луте.

 

закрыть