Про "золото на брутозавра с рабов во всех контентах" - это, конечно же, чьи то влажные фантазии.
Реальность проще - жетоны WOW мало покупают, надо подсократить источник дохода в игре и приподнять себе доход с жетонов. Других причин уменьшать получение голды в игре я не вижу.
А Гендальф прав, все оно так и есть похоже.
Близард - надо сократить количество золота в игре, давайте введем маунтов за миллионы.
Так же Близзард - золото в сундуке "Парагонов", стол с заданиями на голду мы введем , а в конце патча отменим, чтобы создать видимость борьбы с голдфармом. Сразу убирать нельзя, а то локалки никто не будет делать после получения превзнесения.
Ах да это все удар по обычному среднему игроку, который собирает себе золотишко на что-то весомое с ЧР, например, или жетон, или химию на аукционе.
Это не главный приток золота в игре, "парагоны" ты каждый день не набьешь.
Зато можно фармить мобов в 5 совухов 24/7 и получать миллионы в день.
Голд фармеры просто никуда не денутся. меньше золота не станет в игре. Близы сами же увеличивали максимальный кап золота на персонаже - сами разрешили фармить больше.
Жетон не вытягивает голду из игры. (все жетоны это же реально выставленные игроками предметы, купленные в магазине. Поправьте, если я не прав). Золото просто перетекает от одного к другому, минус налог аукциона.