Да прекращайте со своими идеями объединять фракции, что с людьми стало? Почему все должно быть одинаковым? Ну и сильнее Орда в каком-то аспекте, за то слабее в другом, Альянс где то слабее, а вот тут они сильнее за счёт этого.
Что за непонятная черта убивать всякую индивидуальность? Если вы так желаете играть рейдить за Орду, просто создайте нового персонажа, сейчас качать персонажей буквально в 1000 раз легче и быстрее, маунты, трансмог и все остальное уже давно расшаренно. Вам постоянно всего мало, постоянно вам что-то мешает.
Давайте тогда все классы тоже уравним - все смогут хилить, танковать, ресать и давать одинаковые баффы. Все эти расы запихнем в одну расу под названием Азеротянин. Ну что за ерунда?
Не понимаю с чем это связано, либо все геймеры Варкрафта в наше время стали очень неуверенными и психологически слабыми людьми - потому что именно выбор и последствия выбора вводят в непонятную вечную панику таких людей, и конкретно это вы хотите убрать в этой игре. Вы хотите убрать любой выбор. Вы одновременно хотите быть всегда и везде, и быть топами в пвп и пве одновременно при этом ни черта не делая, а если вы это делаете и у вас это не получается то вы сразу же готовы обвинять в этом созданную близзардами «дисбалансную» среду, но никак свой низкий уровень игры и слабую волю из-за которой вы сразу же сдаётесь. Ярчайший пример с ковенантами и с критикой этой системы, блин, если ты грубо говоря, сосешь в ПвП, то никакая ОП способность ковенанта тебя не спасет, то все равно будешь сосать тупо из-за своего навыка игры. 90% тут все равно в общем плане твёрдые казуалы, меня доставляют люди которые гонятся за рейтингами сильных классов в ШЛ. Это полная чушь. Играя за топ класс/спек, который назвали таким в каком то гайде, не сделает тебя топ игроком. Все равно как ни крути твоя эффективность зависит в бОльшем плане Только от тебя, а не от выбранного класса, расы, спека, легендарки и ковенанта. Но нет никто этого никогда не признает
Rextroy должен быть примером для всех вас зануд, он находит в этом огромном разнообразии сильных и слабых сторон классов, рас и всего остального и находит увлекательнейшие уникальные комбинации, которые пусть даже не имеют прямого отношения к серьезному пве или пвп контент, но все равно разбавляют игру совершенно новыми элементами подчеркивающими значимость отдельных рас и классов в особенности. В чем смысл все уравнивать? Зачем делать всех игроков форсированно одинаковыми клонами? В чем тут прикол. Вообще, в а*уе с этого комьюнити. Единственная адекватная критика тут бывает только по части развития истории. Все остальное касаемое игромеханики - это только требования по части:
1) сделать любой случайный аспект игры легче, то оказуалить
2) опять что-то оказуалить, чаще всего просто без причины
3) опять оказуалить
4) и сделать изменение в игре, от которой Варкрафт станет ещё более менее Рпг игрой. То есть все эти требования убрать фракции, расы и классы и т.д.
Куда ветераны ценители жанра ММОРПГ делись? Откуда тут столько аркадников