WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands игроки не могут менять сложность рейда, находясь внутри него  (Прочитано 14323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
Это не нонсенс, а когнитивные предубеждение (при чем сразу несколько  ;D)
Ну это совсем не норм, когда шансы на сильное невезение 1 из 100, а происходит это каждый второй раз. Однако, одной из проблем действительно является вовхэд, на котором по каким-то причинам показываются жутко завышенные шансы. Как у них это получается, я хз. Может у них данные грузят только везунчики. Может редкие предметы действительно хорошо падают первые пару дней после патча из за какой-то скрытой системы бонуса к удаче для новичков или диминишинга на шанс дропа. А может быть они куплены близзард, чтобы показывать игрокам завышенные шансы и следовательно ловить их в ловушку гринда. Но тогда как они не боятся за свою репутацию? В том плане, что если вовхэд показывает неверные данные, которые не оправдывают ожидания игрока, то он в первую очередь винит в этом близзард, а не вовхэд.

Простой пример. Знаете. Любая наука лучше всего изучается не просто на практике. Она лучше всего изучается тогда, когда она нужна тебе для решения твоей собственной проблемы. Так и случилось. Я изучил досконально теорию вероятности тогда, когда один предмет мне не падал в течение сотен попыток, хотя у него на вовхэде стоял шанс дропа 10%. Причем, скажу по секрету, я тогда изобрел велосипед, т.е. сам вывел геометрическое распределение, хотя оно уже давным давно было выведено до меня. И чтоб вы думали? Чисто ради интереса захожу я недавно заценить, какой же шанс дропа там стоит у этого предмета сейчас. А там, барабанная дробь, что то вроде 0,8%. Ога. Каким образом раньше стояло 10%, фиг его знает.
Близзы походу путают хврдкор и задротство. Интересно, передачу кд на Йога и в ОП, Могушане, ПГ тоже уберут вслед за ДД и Личом? Как хорошо, что остались только ДД и ОО из старых рейдов...
В дд кстати больше всего бесили мультики, когда ходил за прислужницей. Там как убиваешь первых трех боссов, садишься на драка, чтобы лететь наверх, так можно спокойно идти чайку попить. А потом еще эти драки перед ультрой, которых тоже давно надо было удалить нафиг, ибо бесят жутко. А потом еще ждать это балабольство на корабле. Ну и спина, где босса нельзя просто тупо зернуть. И только смертохрен радовал своей быстрой смертью.

А ты подумай сам, если конь был сначала 100% и потом вдруг стал 1%, предположим что количество людей, полутавших его в актуале и в последующих аддонах в соло, но уже рандомно выбивая и загружая при этом данные из аддона вовхеда (КТО ВООБЩЕ В ЗДРАВОМ УМЕ ЭТИМ ЗАНИМАЕТСЯ ЗДЕСЬ?), соотносится как 1 к 5. Сколько при этом нарисуется шанс на вовхеде? 20%. Нормальный такой шанс. Только с реальным он не совпадает вообще.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2020, 16:26:54 by Рохам »

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Это не нонсенс, а когнитивные предубеждение (при чем сразу несколько  ;D)
Ну это совсем не норм, когда шансы на сильное невезение 1 из 100, а происходит это каждый второй раз. Однако, одной из проблем действительно является вовхэд, на котором по каким-то причинам показываются жутко завышенные шансы. Как у них это получается, я хз. Может у них данные грузят только везунчики. Может редкие предметы действительно хорошо падают первые пару дней после патча из за какой-то скрытой системы бонуса к удаче для новичков или диминишинга на шанс дропа. А может быть они куплены близзард, чтобы показывать игрокам завышенные шансы и следовательно ловить их в ловушку гринда. Но тогда как они не боятся за свою репутацию? В том плане, что если вовхэд показывает неверные данные, которые не оправдывают ожидания игрока, то он в первую очередь винит в этом близзард, а не вовхэд.

Простой пример. Знаете. Любая наука лучше всего изучается не просто на практике. Она лучше всего изучается тогда, когда она нужна тебе для решения твоей собственной проблемы. Так и случилось. Я изучил досконально теорию вероятности тогда, когда один предмет мне не падал в течение сотен попыток, хотя у него на вовхэде стоял шанс дропа 10%. Причем, скажу по секрету, я тогда изобрел велосипед, т.е. сам вывел геометрическое распределение, хотя оно уже давным давно было выведено до меня. И чтоб вы думали? Чисто ради интереса захожу я недавно заценить, какой же шанс дропа там стоит у этого предмета сейчас. А там, барабанная дробь, что то вроде 0,8%. Ога. Каким образом раньше стояло 10%, фиг его знает.


Если 1 человек загрузит и ему в этот момент упадет редкий маунт, то вероятность его дропа будет там 100%. Но это не так)

Если б изучал теорию вероятности, знал бы о каких предубеждениях говориться.
Самый яркий тут пример в том, что ограничивается выборка. Простой пример. Есть 10 маунтов с одинаковым 1% шансом. Первых 5 ты выбил с 1ого пула, 3 с 10ого и 2 не упали за 200 пулов каждый. Итого ты получил 8 маунтов за 435 пулов каждый. В среднем 54  попытки.
При этом, в 50% случаев ты бы получал каждого маунта за 69 траве (1-0,01^69=0,5). Иначе говоря, ты на самом деле лакер, хотя тебе 2 маунта не падает и ты думаешь наоборот) А случаев таких намного больше)

А все дело в том, что люди склонны к предубеждению подтверждения, где они применяют во внимания только факты, что им выгодны (только неудачи и считают по ним статистику). Либо они не задумываются о каких-то фактах вообще и начинают верить в карму (или накрутку как в этом случае). Потому что если сделал хорошее дело и сразу же что-то удачное произошло - это карма. А вот если сделал хорошее дело и ничего не произошло и наоборот - как то никто об этом не задумывается).
Или даже классическая ошибка выжившего. Дельфины спасают людей и толкают к берегу. Ведь о том, что кого-то толкают от берега (кому-то быстро падают маунты) мы особо не узнаем.

Почему можно сравнивать сразу несколько выборок? Потому что эти случаи точно так же как независимы как каждая попытка на боссе. И точно так же если выпала 20 раз решка (что случается раз на мильярд), то это не значит маловероятность выпадения решки в 21ый. Она будет 1/2, так как эти события независимы.

И так можно очень долго продолжать...

Sporozoa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Близзарды превращаются в разработчиков Plarium - игры raid shadow legends. Если кто в ней зависал (я зависал почти год, задонатил неск косарей, норм собрался и бросил) - там разрабы тупо "не делают лучше". Т.е. каждое изменение - доп.насилие над игроком. Тут то же самое. Фармите непобедимого? Мешает ли это кому? нет. Но блииин, его ж почти всегда покупают на черном рынке за кап голды - это ж сколько "недокупленных" жетонов (наверное так они думают). Им не в домёк, что никто не купит СТОЛЬКО жетонов, что б получить кап голды и купить непобедимого (ну или какой сын олигарха и купит). А на остальных... насрать. Каждое блин изменение - с "ухудшение". Даже если оно никому не мешало

Libbozn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
эти сучары заставляют нас фармить

 :facepalm: Ты чуствуешь, %username%, как сучары заставляют тебя!?? Чуствуешь или нет? Отвечай!  :facepalm:

ВоВ-комьюнити бесподобно, как и всегда. По-моему пора Близзам повышать цены на подписку, что-то типа "бесплатного молока на вредном производстве" будет для них, т.к. производство у них реально ОЧЕНЬ вредное.

Вот вам, детишки, для общего развития зависимость между десятичным логарифмом


А разобрался ли ты, "детишечка", с мэппирование файлов в память в линуксе, прежде чем за десятичные логарифмы-то браться, ась?

Шанс 10%


Стоп-стоп-стоп... тут охаланись малек, подумай сам и расскажи нам всем: 10% - это что и откуда? Не спеши. Подумай. После отвечай.

А что касается того, что он нигде четко не прописан, это да. Этот факт лично для меня тоже является большой проблемой. Т.к. если он нигде не прописан, то никто по сути не запрещает его подкручивать как угодно.


Даже не сомневайся, в Близзах целый отдел есть. Секретный правда, но все чин-чинарем: начальник, старшие менеджеры, младшие, секретарши - а как же! Отдел называется "сектор чморения ВоВИзДеда". Финальная цель отдела - вынудить вышеуказанного кадра дропнуть подписку. А мега-цель - изгнать его и с НК тоже. И работают ведь! Стараются люди! Крутят там чё-то, вертят... с рандомом, вона, химичат кажный день...

И еще вовхэд по моему проплачен близзард


 :D И ЦРУ! И Госдеп! Тоже все на содержании Близзов - они медленно "зохватывают голактеку".  ??? А вообще, конечно, пипец что в головах у этого вашего ВоВ-комьюнити творится...  :facepalm:

нет люди хотят чтобы близы за 11 лет пошли на встречу своему комьюнити


За всех не говори, да? Я, к примеру, хочу лишь что бы близзы за 11 лет научились уже посылать свое "коммьюнити" (в кавычках, т.к. это никакое не коммьюнити а гавно обыкновенное) нахуй. Прямо, четко, жестко и открытым текстом. И делали бы игру так как считают нужным, все.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2020, 00:38:28 by Libbozn »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6454
  • Нет подписки
Так, блин, на вовхэд и неудачные попытки тоже грузятся. Не? И общее число попыток стоит не менее 10к, т.е. достаточно репрезентативное. Если проще, стоит у чуваков их фирменный аддон типа рарити. И считает удачные и неудачные попытки на все подряд. И грузит их число на вовхэд. А на вовхэде отображается их соотношение. Но оно там в какой-то момент замораживается и больше не обновляется. Как будто эти данные не собираются в реальном времени, а просто взяты с потолка.

И речь шла наверное не о маунте, который когда то падал со 100% дропом, а о таких вещах, которые всегда падали с одним и тем же шансом дропа.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

wowpbk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
Я как человек, который сделал уже под тысячу киллов крайне недоволен. Я годами его фармлю 18 персонажами... :( :(
Апдейт, выбил его с 7 рана на этой неделе, теперь уже не парюсь =)

 

закрыть