WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands игроки не могут менять сложность рейда, находясь внутри него  (Прочитано 14320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53661



В течение многих лет Цитадель Ледяной Короны была местом еженедельного паломничества многочисленных коллекционеров, страждущих заполучить Поводья Непобедимого у алчного Короля-лича. Многие игроки пытаются заиметь это престижное средство передвижения не одним, а сразу несколькими персонажами, и это может быть непростой задачей, ведь каждый раз приходится полностью зачищать весь рейд и его боссов, чтобы направиться к финальной битве на вершине цитадели.:cut:

К счастью игроков, была небольшая хитрость, позволяющая экономить заметное количество времени. Пользователи могли поделиться сохранением рейда со своими альтернативными персонажами, пользуясь возможность менять сложность рейда, находясь прямо в нем. Теперь уже к несчастью игроков эта лазейка была исправлена, и после выхода обновления 9.0.1 персонажи не могут применять ее, поэтому вновь придется полностью зачищать весь рейд. Внутри рейда переключаться между его режимами больше нельзя.

Цитировать
Игрок проходил 11/12 боссов Цитадели Ледяной Короны в рейде на 25 человек на обычном уровне сложности своим ненужным альтернативным персонажем, затем с помощью системы поиска группы приглашал персонажа, который перемещался в рейд и получал сохранение. После этого альтернативный персонаж покидал группу и менял уровень сложности на героический на 25 человек. Это позволяло дублировать сохранение, чтобы основным героем сразу перемещаться к сражению с Королем-личом и пытать счастье в получении средства передвижения без нужды зачищать остальных боссов.

Многие коллекционеры находят это изменение не очень радостным и задаются логичным вопросом, а почему бы разработчикам не позволить игрокам просто перемещаться сразу к последнему боссу этого уже давным-давно устаревшего рейда? Ведь, например, в Наксрамасе такая возможность уже много лет есть! Но пока размышлять о таких вещах можно лишь вот уже в который раз продираясь через полчища нежити.


 

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Непобедимый приносит боль и страдания...теперь еще чуточку больше  :D

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
Еще один повод не покупать ШЛ
Семья,друзья,еда...

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Непобедимый приносит боль и страдания...теперь еще чуточку больше  :D
по сравнению с Осадой Оргриммара и Душой дракона - ЦЛК нервно курит в сторонке ;D

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Непобедимый приносит боль и страдания...теперь еще чуточку больше  :D
по сравнению с Осадой Оргриммара и Душой дракона - ЦЛК нервно курит в сторонке ;D
душа дракона пролетается гораздо приятнее, чем цлк. Еще быстро, но оч уныло проскакивать кел таса ради алара. Он пока протрешит, потом прокастует, потом потупит еще перед воскрешением 4х шалупонцев

KyDoDo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Можно было бы уже и телепорты к ластам старых рейдов сделать ,хотя бы до предпоследнего дополнения, а то забеги в сотый раз по старым рейдам уже так капитально надоели.

Пефпеф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пефпеф
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Еще один повод не покупать ШЛ
Предлагаю тебе выдать пермач на этом форуме.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6454
  • Нет подписки
Лошади никогда не интересовали. А связываться с кривым близзрандомом я вообще зарекся. После нескольких случаев многократного превышения числом попытк математического ожидания. Я уже об этом писал. В 2-3 это еще норм и можно сказать, что тебе не повезло. Но в 7-10 раз? Не, нафиг. В пень такой подкрученный рандом.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

birin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Можно было бы уже и телепорты к ластам старых рейдов сделать ,хотя бы до предпоследнего дополнения, а то забеги в сотый раз по старым рейдам уже так капитально надоели.
зачем такие сложности? выдать сразу всем весь лут  и все

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
Непобедимый приносит боль и страдания...теперь еще чуточку больше  :D
по сравнению с Осадой Оргриммара и Душой дракона - ЦЛК нервно курит в сторонке ;D
в ОО плечи фармятся без смены режима, а маунт- в эпохе ,где в любом случае вешается кд на килл ласта, так что на ОО это никак не повлияет, в отличие от ЦЛК
Семья,друзья,еда...

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Лошади никогда не интересовали. А связываться с кривым близзрандомом я вообще зарекся. После нескольких случаев многократного превышения числом попытк математического ожидания. Я уже об этом писал. В 2-3 это еще норм и можно сказать, что тебе не повезло. Но в 7-10 раз? Не, нафиг. В пень такой подкрученный рандом.

Если бы непобедимый и алар падали с 7-10 раза, то от них и толку бы не было. Я помню как выбил оба этих маунта - эмоции шикарные

Raygy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Вот близы суки. Очень много новостей касательно ШЛ и в каждой найдется такой фикс, который поднасрет игрокам в очередной раз.
Ничего они не сделают ради игроков. Только палки в колеса. ЦЛК добавили в каком? В 2009? И вот спустя 11 лет эти сучары заставляют нас фармить и фармить это. Никаких скипов диалогов, боссов типа корабля, никаких тп к ласту, да хоть бы убрали ебучих мух перед мерзоцидом или треп артаса и тириона в конце, но НЕТ, ПРОНОСИТЕ ВСЕ ЗАНОВО. Работяги нашли способ с лфг, но близы на страже нашего времени. Среднее время прохода ЦЛК 20 мин. Кто-то 10 твинками фармит, а это уже 4 часа.
Точно также близы не добавили возможность ходить в соло экспедиции в ШЛ ради трансмога, на фронты и тд.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2020, 10:38:56 by Raygy »

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
За Цлк обидно конечно. Теперь армией твинков придется проносить полностью рейд за Невыпадимым.

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Непобедимый приносит боль и страдания...теперь еще чуточку больше  :D
по сравнению с Осадой Оргриммара и Душой дракона - ЦЛК нервно курит в сторонке ;D
в ОО плечи фармятся без смены режима, а маунт- в эпохе ,где в любом случае вешается кд на килл ласта, так что на ОО это никак не повлияет, в отличие от ЦЛК

На ОО влияет то, что нет долбанного телепорта к ласту. Фармить мифик по 40-50 минут одним персонажем это такое себе, ради плечей с шансом 0.3%.
Например плечи с Ксавия (0.2% шанс дропа) я выбил за полгода, но там приятно проходить, есть скип боссов. А тут какое-то издевальство.

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Хорошо, что я его уже выбил, как и скорпиона с ОО , но вот в ДД еще мучаюсь со служанкой, при чем половина времени уходит именно на прослушивание диалогов

 

закрыть