WORLD OF WARCRAFT

Тема: В препатче Shadowlands появилась возможность пропустить вступление Warlords of Draenor  (Прочитано 23409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Надеюсь стартовые квесты в утробе тоже можно будет пропускать.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
каждая новость про препатч только злит ещё больше от того, что "ваше место 653", а когда оно доходит до 1, то " вы были отключены"

Inarizoku

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ишики
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Странно, я таким образом еще в начале BfA пропускал эти задания, последний раз всего месяца три назад.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
О, нормец, просто худшее вступление во всем вове. Ещё во время первого прохождения жутко не нравилось, из-за чего дополнение мне не понравилось буквально с первых минут игры.
Если не брать проблемы с начальным сюжетом(альтернативный Дренор) и пустые патчи, то, напротив, хорошее дополнение.
Ещё надо не брать проблемы с отсутствием хоть сколько-нибудь казуального контента после завершения прокачки, и вплоть до выпуска Танаана...
Честно говоря вот все эти столь популярные здесь шуточки "забыли завезти контент" это именно шуточки. Реально такое было только в начале Дренора, где после прокачки гарнизона делать было вообще нечего. Совсем. Даже в героик данжи пускали только после взятия серебра в испытании.

Зачем? Оно даёт уйму опыта же :(
Где-то на пятом-шестом альте начинает уже немного задалбывать, знаешь ли  :-X
А где в Дреноре опыт найти - мы и так уже в курсе. 8)

Собственно та же проблема, что и во многих квестовых цепочках катаклизма.
Неплохая при первом прохождении кампания на абсолютно прямолинейных рельсах, где ни в сторону отступить, ни порядок квестов поменять, ни хоть что-то скипнуть. Просто раз за разом делать давно выученную наизусть цепочку действий, развлекаясь разве цитированием какого-нибудь Каргата в режиме опережения...
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2020, 19:49:53 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Ар-Фаразон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
 Наконец-то, у нас нет столько времени

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Для меня эта цепочка никогда не была проблемой. Да, немного ощущалось, что она там лишняя. Но прикол был в том, что как только ты попадал в свой гарнизон, то все, по сути спешить дальше уже было некуда. По сути ты уже был в эндгейме этого дополнения. Можно было выйти из игры и передохнуть, если устал. И это был намного более щедящий режим игры, чем тужится до левел капа. В общем эта цепочка была как бы небольшой жертвой на пути к большому благу. Никогда не парила. А ведь я ее сделал на более чем 25 персонажах.

А потом было еще лучше. Левел кап ты получал в районе горгонда или накрайняк в начале таладора. И все. Гаррик 3-го левела твой, можно идти в танаан и опять же дальше спешить уже некуда. Хранителя мудрости делал уже чисто по фану, а не потому, что обязаловка. Вот в этом то и прикол, что делать контент добровольно намного приятнее и ты его сделаешь намного больше, чем когда его в тебя толкают силком.

Вот он казуальный рай. А все эта ублюдочная обязаловка идет в опу.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2020, 20:28:28 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Minamoto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Minamoto
    • Класс: Warrior
    • Сервер: The Shat'tar
Только зачем - оно простое, прямолинейное, дает кучу опыта, и фул шмот.
Оно надоело.
Как искусно вы замаскировали слово "зае&$ло"

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Короче, если резюмировать, то эту игру уничтожили товарищи, которые играют только под дулом пистолета, а не потому, что нравится.

А дренор, он вызывает радость. Действие дофамина трудно объяснить. Мысли о дреноре греют душу. И потому особенно погано становится на душе от того, что близзард уничтожили этот контент в угоду того, чтобы игроки покупали их новые уродские поделки вместо того, чтобы сидеть там. И этот контент уже не вернуть. Только наверное в виде отдельных серверов дренора, до которых никогда не дотянутся клешни хаззика. И самое хреновое заключается в том, что более или менее современные дополнения не требуют никакого портирования и их сервера могут быть запущены хоть завтра. И лишь только уродская жадность не дает близзард это сделать.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

devinner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Короче, если резюмировать, то эту игру уничтожили товарищи, которые играют только под дулом пистолета, а не потому, что нравится.

А дренор, он вызывает радость. Действие дофамина трудно объяснить. Мысли о дреноре греют душу. И потому особенно погано становится на душе от того, что близзард уничтожили этот контент в угоду того, чтобы игроки покупали их новые уродские поделки вместо того, чтобы сидеть там. И этот контент уже не вернуть. Только наверное в виде отдельных серверов дренора, до которых никогда не дотянутся клешни хаззика. И самое хреновое заключается в том, что более или менее современные дополнения не требуют никакого портирования и их сервера могут быть запущены хоть завтра. И лишь только уродская жадность не дает близзард это сделать.
Дайка угадаю, ты в серьез начал играть на Дреноре? Просто обычно любимо дополнение самое первое.

УмНик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Хорошо быть смелым... но страшно...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Еще года 4 назад скипал начальный сценарий Дренора с помощью игрушки "Непрестанно меняющееся зеркало", покупающейся за знаки из путешествий во времени. Из Запределья телепортировался в Дренор и сразу мог начинать строить Гарнизон.
Если ты такой умный, нечего других грузить...
Баланс – это не тогда, когда никто не ноет. Баланс – это когда ноют все, но строго по очереди...
Когда я купил коробку с "World of Warcraft", на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: "СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА"

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Дайка угадаю, ты в серьез начал играть на Дреноре? Просто обычно любимо дополнение самое первое.
Всерьез я начал играть в личе, так что промах. Ну это если пиратки классики и бк не считать серьезными.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Короче, если резюмировать, то эту игру уничтожили товарищи, которые играют только под дулом пистолета, а не потому, что нравится.

А дренор, он вызывает радость. Действие дофамина трудно объяснить. Мысли о дреноре греют душу. И потому особенно погано становится на душе от того, что близзард уничтожили этот контент в угоду того, чтобы игроки покупали их новые уродские поделки вместо того, чтобы сидеть там. И этот контент уже не вернуть. Только наверное в виде отдельных серверов дренора, до которых никогда не дотянутся клешни хаззика. И самое хреновое заключается в том, что более или менее современные дополнения не требуют никакого портирования и их сервера могут быть запущены хоть завтра. И лишь только уродская жадность не дает близзард это сделать.

Ну да. Ведь тогда не надо было вылезать из своего гарнизона, вражеские гварды не флаганут же  ;D
WoW: Nothing lasts

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
А кстати. Может есть тут кто с избушки?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Tobivan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тобиван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий/Ревущий фьорд/Дракономор.
Только зачем - оно простое, прямолинейное, дает кучу опыта, и фул шмот.
Оно надоело.
Считаю людей с подобным высказыванием зажравшимися. 40+ персонажей,я и сейчас с удовольствием пройду.
Лично мне только квесты катаклизмы не очень заходят, особенно стартовые"__"

ZERgZORg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Вот же .... только сегодня опять ее делал. Надеялся что будет НПЦ рядом который даст пропустить, не нашел.

 

закрыть