Не понимаю, кому эта система так сильно не нравилась? У неё были вполне хорошие цели, убрать большую разницу между хорошо одетым и слабо одетым игроком. То есть все равно скилл игры должен играть решающую роль. Все равно игроки со слабой экипировкой наносили меньше урона, просто разница уменьшалась, таким способом свежие созданные игроки хотя бы могли давать отпор переодетым игрокам.
То, что вытворял Рекстрой добивалось только при осуществлении особой череды действий, которые никто никогда не будет делать в рейтинговом или нерейтинговом ПвП, и даже бы наверное никогда не додумался. Это скорее всего отдельный побочный эффект всей системы, когда сама основа системы сделана для поддержания хоть какого то баланса.
Ну ничего, сейчас увеличится количество ваншотов, комьюнити резко поменяет своё мнение как это обычно и бывает.
Кто то мне сейчас скажет, то что раньше ничего подобного не было. А я вам наперёд отвечу тогда и игра в механическом и геймплейном плане была вообще другой. Сейчас игра стала более аркадной, где надо быстро нажимать кнопки в динамичном темпе, отсюда множество способов наносить огромное количество урона в купе с другими действиями которые выполняются одновременно с нанесением этого урона. С развитием персонажа эта мощность растёт экспоненциально, поэтому в Легионе ещё ввели шаблоны чтобы весь этот хаос можно было балансировать.
Кто вообще это лайкает. ПвП скалирование худшее, что было с ПвП за все сезоны. Надевать шмотку, которая лучше объективно, но дамажить меньше, это просто конченная система, видеть цифру 100к, а на деле 80к, это просто маразм. Это нельзя сравнивать с шаблонами легиона, которые были практически идеальны.
Я когда услышал про отмену ПвП скалирования, я даже не поверил, без шуток и преувеличений, это главное, что я ждал от ШЛ, но даже не надеялся уже, а тут такой сюрприз.