WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему перенос Shadowlands – хороший знак со стороны Blizzard?  (Прочитано 17661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6173
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу, оптимист автор, варкрафт 3 рефордж показал как они умеют распоряжаться временем, сколько было наобещано для овервотч - все забыто и просрано, хотс - слит от самого рождения. Старые близы ушли, новые умеют хорошо кушать и какать, а вот надежды что и работать, сомнительно.
А что с овервотчем?  ::)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Shadowlands есть большой потенциал для становления как очень хорошим
У него есть все шансы и дальше влачить ни шатко ни валко, потому что для лучшего нужны хорошие идеи. А их нет. Только какая то вода, и огрызки старых идей.

А что с овервотчем?  ::)
Тоже самое. Перспектив нет. Да за счет практически 0 затрат на разработку из за фактического отсутствия контента, и тому что в игре есть донат, она понятно всегда в плюсе будет. Но качество это никак не улучшает.

Брал шаверму недавно в чужом районе города. И мне Близзард напоминает ее, она не отвратительная, но ни о чем абсолютно по сравнению с заветным местои, она не закроется потому что какой то минимальный уровень дает и место проходное. Но это не полет, это ползание. А сколько не ползай не полетишь никогда.
Так и Близзард, будет ли у Вова минимальный какой то уровень "ну норм с пивом пойдет" будет наверное, перспективы на большее - нулевые.

В то время как корабли бороздят Большой театр, то есть всякие инди разработчики врываются с мощными играми, не инди бывает вон Киберпанк на подходе. Смотреть на ни рыба ни мясо - а надо ли? Так ли нам нужны среднего пошиба игры типа "можно поиграть" от А студий? По мне так нужны не сильно.

« Последнее редактирование: 13 Октября, 2020, 04:38:25 by Tigras »

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но это не полет, это ползание. А сколько не ползай не полетишь никогда.
Так то согласно теории эволюции - все кто сейчас летает изначально ползал

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новость на Среду...
Reminder - Death's Rising Scourge Invasion Event Not Coming at Start of Shadowlands Pre-Patch
Ну так ранее в описании препатча это и было сказано - что эвент начнётся спустя некоторое время после старта обновы, предшествующей ШЛ.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6453
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да блин, игра уже третье дополнение подряд идет не в ту сторону. И тут как с дренором. Была ката, в ней были совершены критические ошибки, из за чего игра потеряла 2,5 ляма игроков. Ок, вот выходят панды. Наверное тут эти критические ошибки будут исправлены? Нихрена, делают еще хуже. Теряют еще 2,5 ляма игроков. Но вот выходит дренор. Ну наверное уж тут то все критически ошибки точно будут исправлены? Да фиг там, гробим игру дальше. Легион просто выехал на хотелках, но при этом запустил новый виток всех этих проблем.

Короче смысл простой. Если вы ждали, что новое дополнение исправит проблемы старого, то знайте. Стало на самом деле только хуже. И сейчас уже никакие отсрочки это не исправят. Тут надо кардинально переделывать концепцию дополнения. Прежде всего в сторону опцилнальности хардкора. Есть в игре задроты? Ну да. От 1 до 10%. Не будем их обижать. Пусть задротят дальше. Но чтобы нас это не касалось. Чтобы вся игра, вплоть до базовых вещей, таких как классовые механики, не строилась чисто вокруг них, а на остальных было посрать. Базовая игра должна быть простой. И в плане классовых механик и в плане собственно сложности. И сложность должна повышаться ступенчато. Надо тебе больше сложности? Надо тебе больше дротить? Идешь в свой специальный задротский контент, типа мифик+, куда я никогда даже шагу не сделаю. Пока для близзард не дойдет это простая как 5 копеек концепция, их игра так и будет загибаться все дальше и дальше. И никакие педонегроэльфы ее уже не спасут.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, тогда пускай компенсируют чем-то, например поднимут процент дропа маунта с лича, а то 10 лет уже всеми чарами фармлю, а толку ноль.
Вишко, тебе близы адон подарили или время игровое за статью?

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ХОТС опоздал на пару лет с релизом, это его главная проблема была, а не геймплей или что-то еще.

Главная проблема ХОТС'а это революционная идея отсутствия шмота. Отсюда играть просто не интересно было. Ещё там был какой то внутренний механизм убогий, что все на всех делилось. В общем игра не взлетела из за странных идей в геймплее.

ASteyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ХОТС опоздал на пару лет с релизом, это его главная проблема была, а не геймплей или что-то еще.

.....Ещё там был какой то внутренний механизм убогий, что все на всех делилось. В общем игра не взлетела из за странных идей в геймплее.

Ну да главная проблема хотса это невозможность махать своим чсв, не поорать в общий чат "вы все нубы, а я один тящю". Из-за этого аудитории 12+ эта игра не зашла. :facepalm:


JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я УВЕРЕН, выйдет отличное дополнение, не знаю почему, но чуйка сильная, что будет пушка

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ХОТС опоздал на пару лет с релизом, это его главная проблема была, а не геймплей или что-то еще.

Главная проблема ХОТС'а это революционная идея отсутствия шмота. Отсюда играть просто не интересно было. Ещё там был какой то внутренний механизм убогий, что все на всех делилось. В общем игра не взлетела из за странных идей в геймплее.
Вот именно, ведь уже давно устоялись понятия "шмота","леса", и личного (персонального, явного) вклада в победу/поражение.
А хотс предложил командную игру, где нужно было делать все вместе, и какой-бы ты супер-крутой-батя не был, один ты бы никак ( в большинстве случаев) не затащил матч. При этом, здесь убраны все лишние мувы, есть телепорты, маунты, халявные хилки с кд. Изи ту лерн, хард ту би э про. Все по новомодным заветам. Долой 40 минут матча, теперь 20 минут квинтэссенции тимфайтов на лайнах или обжективах карты.
Для многих это было дико и непривычно, многим не зашло. И мне в том числе (до этого много лет играл в ЛоЛ, иногда в ХоН и Доту) Но спустя приличное кол-во времени лично я понял, что такая концепция мне нравится в разы больше, и играть в такое интереснее. Теперь же мне наоборот, очень неудобно и почти физически больно играть в другие, чересчур затянутые мобы...
Семья,друзья,еда...

DragoMeow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • oscar_green

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сюска
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да тут всё просто, Активы давят на Близзард, из-за чего те не могут нормально выпускать продукт(качественный).
Этому пример варкрафт 3 рефордж
twitch.tv/dannythis

SappFire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то все переживают за техническое состояние игры, но вообще никто не подумал о том, что в аддоне не то что качать, так даже фармить особо нечего будет. Ибо в текущем состоянии препатч выглядит больше аддона

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то все переживают за техническое состояние игры, но вообще никто не подумал о том, что в аддоне не то что качать, так даже фармить особо нечего будет. Ибо в текущем состоянии препатч выглядит больше аддона
Твои слова да Хазикостасу в уши бы! Но вряд ли. Фармить, скорей всего, будем с утра и до вечера, с легиона такая концепция.

SappFire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то все переживают за техническое состояние игры, но вообще никто не подумал о том, что в аддоне не то что качать, так даже фармить особо нечего будет. Ибо в текущем состоянии препатч выглядит больше аддона
Твои слова да Хазикостасу в уши бы! Но вряд ли. Фармить, скорей всего, будем с утра и до вечера, с легиона такая концепция.
Хз кто это такой честно говоря, и что там было в легионе, я в 8.2 играть начал, но близзам достаточно посмотреть на другие пк ммо, у них уже дела в гору пойдут. А то клепать сюжетку на 8 часов, из которых 6 часов бежишь, 10 данжиков и 1 рейд в каждом аддоне, попутно выкидывая все предыдущие наработки ну крайне странно.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Так то согласно теории эволюции - все кто сейчас летает изначально ползал
У Близзард это теория в обратную сторону сработала.
Я УВЕРЕН, выйдет отличное дополнение, не знаю почему, но чуйка сильная, что будет пушка
Аминь брат. Зачем нужны хорошие идеи, хорошие разработчики, хорошие бюджеты. Если можно просто верить  ;)
Что то все переживают за техническое состояние игры, но вообще никто не подумал о том, что в аддоне не то что качать, так даже фармить особо нечего будет. Ибо в текущем состоянии препатч выглядит больше аддона
Ключи анима башня, аж 3 вида бессмысленного и абсолютно бесконечного дроча.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2020, 15:10:10 by Tigras »

 

закрыть