WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уходящий из Blizzard дизайнер просит игроков читать тексты заданий  (Прочитано 21771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
младший дизайнер заданий
Цитировать
спустя целых 11 лет работы
Эммм, а как можно 11 лет просидеть на позиции джуна?
Кстати хороший вопрос. Если работал хорошо - по идее должны были повысить. Если плохо - уволить. А тут такая стабильность...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Озвучка решает.

Квесты БфА очень унылы в плане чтения.
Учится надо у пандарии с легионом - вот там реально шедевры.

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Век текстовых игр закончился, эммм, сколько лет назад? Читать тонны текста в игре это тупо лишняя нагрузка на глаза.
Disco Elysium и BG3 привет тебе передают.
Глаза у него устали.

ShadeZP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соулэйдж
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Цитировать
младший дизайнер заданий
Цитировать
спустя целых 11 лет работы
Эммм, а как можно 11 лет просидеть на позиции джуна?
Кстати хороший вопрос. Если работал хорошо - по идее должны были повысить. Если плохо - уволить. А тут такая стабильность...
Особо хочу поблагодарить команду контроля качества, с которой я начал. Ночная команда, контроль качества для WoW и Overwatch были моими первыми пристанищами в первые шесть лет.

Теперь хотя бы понятно как вы квесты читаете....

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причины ухода естественно не в удручающей обстановки внутри компании Близзард-Активижн ( Просто Активижн). Бобик Котик лутает денежку, остальное не так важно)
Недавно начал делать Хранителя мудрости, и игроки на самом деле очень много сюжета пропускают.
Как бы я не любил лор Варкрафта, но я признаю что большинство содержания квестов - серые, унылые, безликие и до ужаса скучные, я именно про текст.
Какая бы там не была "удручающая обстановка", младшего дизайнера заданий она навряд ли могла затронуть.

WoW очень ограничивает сотрудников в написании историй и их подачи, так что уход сотрудников с данных должностей вполне оправдан.

так не работает. Если в фирме начинается твориться ахтунг, то это коснется всех, даже уборщицу.
 И чем же вов ограничивает сотрудников в написании истории ?
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

Malatiel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катиель
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Век текстовых игр закончился, эммм, сколько лет назад? Читать тонны текста в игре это тупо лишняя нагрузка на глаза.
Disco Elysium и BG3 привет тебе передают.
Глаза у него устали.
я бы привел в пример серию pillars of eternity
вот где  продолжительное чтиво)

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обязательно буду читать задания на старте ШЛ, когда буду пытаться взять 60 лвл до первого обновления дейликов.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Показывай, а не рассказывай."

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Для основной массы игроков в ВоВ квесты - инструмент, а не конечная цель\желанный контент.
Уделять время на прочтение квестов - расточительство, особенно учитывая кол-во ежедневных активностей.

Если хочется крутой истории\чтения квестов, то всё же стоит выбрать другой проект\игру, например Detroit: Become Human.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2020, 16:10:17 by Jersay »

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1099
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Петросянство в текстах зашкаливает. Да, часто это забавно смотрится, но потом идешь выполнять и... оказывается, фан был только в описании. Может не 200 квестов делать, а 50, но все интересные, качественные? Убей/принеси можно давать только в довесок, иначе это швах.
Со смертью времени и смерть умрет

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Основой обычно пролетаю не вчитываясь. Что бы попасть на общую волну илвла, иначе потом сложнее. Зачем уже твинками понемногу прохожу вчитываясь и думая.
WoW: Nothing lasts

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5337
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ещё чего! пусть озвучку пилят, не то время уже, мне помимо этого квеста ещё 10-20 таких же надо успеть сделать
Да дети совсем уже читать разучились. Текс это слишком сложно для тупых. Да.
Ты вообще чего несёшь? где ты увидел что я сказал что это сложно? я говорю на такое нет времени и это банально неудобно уже
ну и текст заданий далёк от художественного - собери 10 жоп, да убей 15 демонов, вот тебе и описание 95% квестов
Конкретно текст заданий никто озвучивать не будет, сюжет решили вещать через диалоги во время действий/поездок. Что правильнее по идее, не стоять же болтать постоянно с кучей людей.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6128
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Младший дизайнер? После 11 лет работы? Это как вообще  ???

Вполне может быть, что там ВСЕГО два дизайнера квестов. Младший и не младший. Ну или три, вместе с средним ;)

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ночная команда, контроль качества для WoW и Overwatch были моими первыми пристанищами в первые шесть лет.
Окей, он сидел джуном 5 лет. Это что то меняет?

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я читаю. Низкое качество большинства из них видимо связано с тем что сами близард знают что их мало кто читает, поэтому не хотят тратить бюджет на то что видит 5% игроков.

 

закрыть